Боль страданий

Предисловие:"Эти синие лица в креслах
Давно наблюдают за нами.
Вот это танец до конца вместе!
Давай дрыгать ногами!" - Анастасия Шистерова .

Женщинам лёгкого поведения посвящается...

Как хочется вернуть назад
Вспять время страсти роковое,
Забыть страданья наугад
И вспомнить детство дорогое!

Как хочется побыть женой
Чистосердечной и желанной
И обрести в душе покой
Божественный и многогранный!

Однако лень в душе жива.
Она - почтенная царица.
Я ублажаю лень сполна
В её рассудочной светлице.

Она чуть пальчиком махнёт,-
И я отдаться мужу рада.
Она чуть бровью поведёт,-
И я беру за секс награду.

Зачем пахать на дядю мне?
Я отдаюсь за мир червонцев.
Зачем копейки мне в стране?
Я получаю злато солнца.

Порой капризным торжеством
Я щекочу мужчинам нервы.
Порой послушным божеством
Я ублажаю хитрость стервы.

Но иногда в душе моей
Я ощущаю боль страданий
И плачу о судьбе моей
Огнём безудержных роптаний.

Примечание:Фото из интернета.


Рецензии