Пьяница

Проблемы нас делают сильнее?! Одиночество? Нихрена подобного! Это всё только делает нас черствее, вызывает ненависть и угрюмость.
Передо мной стоит сейчас пустая бутылка виски, и бокал. Я снова сел писать. К черту воспоминание и былое! Не хочу врать Вам, что время лечит от проблем. Не хо-чу! Если у тебя образовался "рак души", то со временем эта опухоль будет расти и расти! Это будет не выносимо больно, когда она начнет разрастаться до диких размеров и убивать по очереди: любовь, заботу, а затем и тебя. Воспоминания и другая прочая ерунда никогда больше тебя не покинут. Каждый раз ты будешь искать ту, которая сможет тебя исцелить, которая сможет запустить ремиссию твоей болезни, но на пути будут попадаться лишь шлюхи. Ни одна из них, не достойна даже того, чтобы ты показал ей волосы на своей заднице! Ни одна. А ты так и будешь умирать и начинать всё с начала!
"Начать жизнь с чистого листа"? Брехня и болтовня, всегда на тебя будут давить уже исписанные страницы!
Я позвонил одной своей знакомой Дарине Алексеевой, чтоб она ко мне пришла, а может даже и выпила со мной:
- Дарин, привет! Как дела? - пробубнил я в телефонную трубку. На дворе 21 век, а у меня стоит телефон с "вертушкой", а знаете в этом аппарате больше души, даже чем во мне сейчас. Запах старого пластика, треск и помехи. Эти ощущения заставляют жить.
- Ооо, Майк! - бодрым голосом проговорила она. Похоже, Дарина сегодня тоже пила.
- Слушай, может, приедешь ко мне, вместе будем пить?
- Через пол часика буду, Майки
Прошел где-то час, а может больше. Я прикончил еще две пинты виски и смотрел в окно. На улицах города было тихо, порой проезжали патрульные машины, либо проходили молодые девочки с парнями. Я точно знаю, они учились в колледже и видели перед собой безграничное будущее. Только они еще не знают, что будущее: либо сидеть в офисе с 9:00 до 15:00, либо пить дешевый портвейн.
Раздался стук в дверь.
Дарина хоть и была пьяна, но она была очаровательна. Стройные ножки, нежно красное платье, белокурые волосы и карие глаза. Я запустил её в дом и тут же прижал к стене и поцеловал. Моя рука поползла по внутренней части её бедра вверх, а наши губы сливались в поцелуе.
Утром я проснулся в ужасном состоянии, всё болело,  голова моя раскалывалась на части. Я не мог оторвать её от подушки. На простыне была кровь. Я не мог ни как вспомнить, что происходило после третьей пинты виски и двух бутылок вина. Притронулся к своему лицу и почувствовал дикую боль, верхняя губа распухла, а под глазом была уже корка болячки.
Я набрался сил и позвонил Дарине.
- Эй, что вчера было? - спросил я сразу. Никогда не любил эти походы, вокруг да около.
- Иди к черту урод! - кричала она - Ты вчера тыкал своей задницей мне в лицо...
Дальше я слушать не стал.  Просто положил трубку.

                ***
 
Почему так всегда? Только ты подходишь неспешными шагами к своей цели, а у тебя не хватает сил сделать последний шаг. Быть может не все, такие как я и я на это надеюсь! Я сейчас лежу на надувном матрасе и пишу эту чепуху. Моя писанина такое же гавно, как и я, но скоро все изменится! Скоро, скоро... Да сколько можно жать этого скоро?! Когда же оно наступит не только в моей жизни, но и во всех. Когда мы будем жить как люди?
Мои мысли разбегаются в эту секунду пинта виски, и я уже лечу в небесах...
Кто мне сможет объяснить, в чем моя вина? Никто!
Дарине после того случая больше не звонил и не писал. Я думаю и она была счастлива от этого, потому что таких идиотов, как я редко можно найти!
Написал я сегодня несколько стихотворений. Мне хочется одиночества, одинокого секса, нелепого и глупого! Вообще такой секс называется мастурбацией.
Я одинок и меня это губит. В одиночестве, как сейчас я могу писать, читать, но не могу одного: жить. Даже эти строки, я понимаю, никто кроме друзей и меня самого никогда мне увидит, но они в данную минуту заставляют жить дальше.
Вышел я по глупости сегодня очень рано, и долго шел до дома. Мои руки онемели, я не чувствовал большого пальца левой руки.
Впереди меня шла выпившая Снегурочка, развернулась резко, пошла мне на встречу и сказала:
- С Новым Годом!
У нее в руке была бутылка шампанского и банан. Странное сочетание. Она мне показалась такой же сумасшедшей, как и я. Её глаза жаждали траха, но есть одно "но" - я трус и сыкло.
- С Новым Годом - радостным голосом ответил я. Это все что я мог ответить.
Проходя мимо одной из остановок. Я увидел двух малолеток, которых я не смог пристально разглядеть, на улице было темно. Мне было холодно, и в руках был ноутбук и пакет с едой. Мне было не до этого. После того, как я прошел мимо них услышал "чмоки", громкие "чмоки" мне в след. Я обернулся и пошел дальше. Очередное доказательство моей никчемности.
Придя домой, я просто выпил пива и вот теперь пишу.
Раздался стук в дверь.
- Майк, я знаю, ты дома! - этот голос я узнаю из сотни. Это была моя старая знакомая Маргарэт. - Открой дверь чертов ублюдок!
Маргарэт было 30 лет, она была хороша собой, темные волосы, грудь 2,5 и накаченная задница. У нее было всего лишь два минуса: кривые зубы и наркота. Когда она принимала таблетки свои, то она хотела трахаться по 25 часов в сутки и ей было плевать, что в сутках всего 24 часа.
Сегодня мне это было не нужно, сегодня я кончал от одиночества.
Я слушал ее голос, ее стуки в мою дверь и пил пиво.

                ***            

После того, как я вышел вчера так рано я заболел. Температура и кашель, не люблю это состояние в глазах все расплывается... Даже тяжело, что-то написать, но я должен и не знаю почему. Я переехал в не самый благополучный район города. Моими соседями стали черные, латиносы и остальной отброс общества. Как же мне на самом деле посрать на то, что и кто живет со мной рядом. Вы не подумайте я не расист, просто затворник. Мне плевать на людей, я их не люблю, а они меня. У меня не было ни цента сегодня, только несколько сигарет и яичница. Кажется ваш покорный слуга Майк, т.е. - я, вновь начинает чувствовать и это прискорбно, мне понравилась одна девушка. Она самая обычная истеричная и чертовски красива. Она меня возбуждает. И не дай Бог, она это прочитает до того, как я признаюсь ей в том, что она мне понравилась. Она психованная, вредная, но это мне в ней и нравится с ней не скучно. Мне нельзя быть со скучной девушкой. Мне не нравятся покладистые. Меня тошнит от пай-девочек.
Какое же чертовски теплое одеяло, как мне стало жарко... Похоже действительно пора мне уснуть.
Я не хочу спать, мой организм хочет, но не мой разум.
Я вот думаю, а какой мой роман получится, и кто его прочтет. Неужели это сможет понравиться ей. Кстати зовут её Келли, Келли Стоун.
Меня чертовски заводят её психи, крики, а её улыбка сводит меня с ума.
Вообще как мне говорила, когда-то одна моя подружка:
- Ты заводишься от того от чего обычные люди блюют.
И ведь она чертовски права! Я не обычный человек, я хочу если любить, то до самого конца, мне нужен: накал страстей, пинта виски и пачка сигарет. И порой жизнь мне приносит такие подарки, порой я получаю это в полной мере, но чаще всего на утро меня трясет, после выпитого алкоголя и вторая часть моей кровати всегда не тронута, холодна, как ученица церковной школы, когда ей присунули в зад.

                ***

Наша жизнь очень похожа на книгу. Все мы писатели. Для того, чтобы написать что-то, что будет стоить хотя бы цент, ты должен прочитать, что написал до этого.
Как же тяжело писать не в одиночестве и трезвым. Трезвые мысли всегда неуверенные, лживые и безумные. Другое дело, когда ты пьян, слова выливаются из тебя. Этим я и решил сегодня заняться, пойти напиться и закончить свой "роман".
В паре кварталов от меня стоял прекрасный бар "Чинаски". Весь отброс общества города собирался в нем. Бар был мрачный, серый и вонючий. По пути к этому бару, я должен был пройти один из городских парков. Мой взгляд остановился на ледяной горке.
Дети, взрослые - все катались на ней. В них была радость и новогоднее настроение. Влюбленная парочка слетала с криками и улыбкой. Их задницы бились о шершавую поверхность льда, но
им было весело или же они просто притворялись и врали друг другу.
БЕЗ ЛЖИ - НЕ БУДЕТ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ, БЕЗ СЧАСТЬЯ, НЕ БЫВАЕТ СЕМЬИ.
Ложь и бред - это и является основой мира.
Вот она, окровавленная, грязная дверь "Чинаски".
- Майк, дружище! - услышал я хрип старика Элберта.
- Элби, что такое с тобой произошло?!
Элберт - обыный алкаш, жена его бросила, лет -цать тому назад. Причина такая же, как у всех он слишком весело жил. Одежда его была каждый раз одна и та же, рубашка в клетку из вельвета, потрепанные черные брюки и коричневые туфли-сандалии. Не важно, какое время года было на улице. Обувь его оставалась всё та же, но только не сегодня. Сегодня он был в совершенно новой одежде, свитер, джинсы и зимние ботинки.
- Майк, моя жизнь наладилась, я встретил женщину. Её зовут - Соня. Она моложе меня на 5 лет, но я её люблю и она меня.
В эти минуты его глаза сияли, и этот свет меня раздражал. Я провел взглядом по всем посетителям бара и кроме нескольких дешевых шлюх, готовых отсосать у любого за 20 баксов в туалете. Больше приятных людей так и не встретил.

Приятные люди это очень редкая вещь, как вольфрам или палладий. Как и с чем их употребляют? Знаю точно одно - они становятся частью нашей жизни.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.