когда стыло кофе

Где то уже 15 минут я ехал в автобусе. В таком сыром, пустом и спокойном, а мимо окон его проносился снег. Снег не тот, который приятными хлопьями падает на голову, а этот, который ни снег ни дождь,от него одежда становится холодной и противной...У меня пальцы на руках замерзли, но перчаток я никогда не носил, я вытащил из мокрого кармана свой в последующем намокший телефон и позвонил друзьям.
Но не затем, что бы спросить как у них дела, хотя, я никогда их и не спрашивал.Мне нужно было сказать, что я сегодня не приеду на встречу, и да, именно в этот момент я уже как 15 минут был на пути к ним. Во время своей поездки я вдруг понял - я не хочу нигде быть.Странно? Скорее неожиданно для меня самого. Я вышел за одну остановку до нужной, автобус скрипя поехал дальше, а я так и остался стоять на тротуаре. Не было в этом какого то смысла, я просто одинокий идиот, который стоял  в снег-дождь посреди улицы и не знал куда ему идти. Я не хотел к друзьям, я не хотел домой, у меня не было особенных желаний. В кафе где сидели мои приятели так и осталась стыть моя заранее заказанная ими чашка кофе , в тот момент мне почему то показалось, что в этом даже есть что-то особенное, пока происходит одно, где-то совершается совершенно другое действие, но невольно связанное с первым. В моем случае - просто где-то стыл кофе, пока я где-то прибывал в состоянии глубокого неясного угнетения. 
Я все не мог понять, что меня натолкнуло выйти из автобуса и стоять поздним вечером на мокрой остановке.  Кажется, это был один из тех самых моментов когда я резко на относительно короткий промежуток времени теряю весь смысл того кто я , что я делаю, и зачем я это делаю. И нужно просто остановиться, отменить все действия и подождать, пока нечто не выкинет мне снова  в реальность.


Рецензии