Размышления одинокой женщины

...Сама не знаю почему
Мене не везёт в любви,
Вроде эффектна,умна,
Красива ,но всё одна.
Иной раз ловлю себя на мысли,
Что проклинаю я судьбу свою,
Не понимая, как ещё не сошла с ума.

Казалось бы,родила детей,
Да только вот растила их сама,
А вот недавно бабушкой стала
А всё равно одна.
Скажите ,люди ,Бога ради,
Что во мне не так?
Что ж так с мужчинами мне не везёт,
Кого не встречу ,
Я для них как вещь,
А счастья хочется-то до слёз,
А время всё идёт.

Быть может там ,где-то далеко,
Тот кто полюбит меня и поймёт живёт,
Ах,как хочу я этого,
Видит Бог!
Ах ,как хочу встретить я его,
На своем жизненном на пути ,
И верю свято ,в урочный час
Я смогу его найти.

О,Боже! Что это сейчас со мной?
Да в этот поздний час
Час ночной
Кружится сладко так голова!
Сейчас очнулась как ото сна,
В окно смеётся колдунья-луна ,
И не пойму я где сон ,где явь!
Вновь упаду на подушку я головой ,
И в тишине ,тишине ночной ,
Я прошепчу :
-Где ты ,мой любимый и родной!-...


 


Рецензии