Навсегда... ты станешь... рассветом...

Ночь любви... в жизнь... ценою...
На весах... несравнимая... боль...
Я навечно... хочу быть с тобою...
Но нельзя... как дробить на ноль...

Без остатка... без фальши... без лика...
Мне б глоток... но бездна меж нами...
Я лишь эхо... безумного крика...
Последней волною... цунами...

Я в раскатах... майского грома...
Я в лавинах... Уральских гор...
Самой длинной дорогой... до дома...
Спокойствия... мирного... вор...

Ты узнаешь меня... по нотам...
Капели... ранней весны...
Ты давно полюбила... за что-то...
А за что?.. не понять нам... увы...

Ночь любви... в жизнь... ценою...
Самым тихим шепотом... лета...
Навсегда... я останусь... зимою...
Навсегда... ты станешь... рассветом...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Полюбила его не за что то,
Полюбила его вопреки,
И любовь моя будет жить долго,
До самой гробовой доски...

Еванжи   28.01.2016 20:12     Заявить о нарушении
с теплом медведя...

Медведь Балу   29.01.2016 22:38   Заявить о нарушении