в машине

мы едем по извилистой
узкой дороге уже два часа без
остановок.деревья вплотную
растут по бокам,свешивая ветки
над полотном.солнце мелькает в
листве.ветер,теплый и
наполненный запахом лета,влетает
в окно .
ты ведешь машину
легко,одной рукой,вторая лежит у
тебя на колене.ты изредка
поглаживаешь мое бедро,но дорога
не позволяет рассеивать
внимание.
я сижу,слегка откинувшись
на сиденьи,вытянув босые
ножки.дорога делает крутой
поворот,мы выезжаем на прямую
трассу,идущую между полей.я
искоса поглядываю на тебя,ты
мурлыкаешь песенку,постукивая
ногой в такт мелодии,льющейся из
стереосистемы.
я протягиваю руку и сжимаю
пальчиками твое бедро.ты
улыбаешься уголком губ,но не
отрываешь взгляд от дороги.я
продвигаю руку выше,лаская твою
ногу,просовываю пальцы под край
шорт и ласково поглаживаю
 ты слегка напрягаешься,но
машину ведешь ровно,плавно.я
продвигаю руку дальше,лаская
твой член через ткань плавок.он
твердеет,ты слегка сжимаешь руль
и поглядываешь на
меня,продолжая следить за
дорогой,сбрасываешь скорость.
я оттягиваю край плавок и
подсовываю руку под них,подвожу
ладонь под твои яички,и пальцем
поглаживаю их,перекатывая на
ладони.ты сбрасываешь скорость
почти до нуля,и машина катится
по дороге как по инерции
я глажу твой твердый
член,сжимая его ручкой и потирая
ладонью,ты ударяешь по тормозам
и глушишь мотор.машина стоит
посередине дороги.ты
откидываешь сиденье
назад,предоставляя мне свободу
действий.
 я стягиваю с тебя шорты и
плавки,снимаю платье и остаюсь в
одних трусиках.ложусь на тебя и
трусь животиком о твой член.ты
прижимаешь меня одной
рукой,усиливая трение наших тел
.другой сжимаешь мою
грудь,теребя пальцами
сосок,потом лаская
меня,проводишь рукой по моему
телу,зацепляешь пальцем трусики
между ног и отодвигаешь их ,не
снимая,проводишь пальцем по
клитору,резко,коленями
раздвигаешь мои ноги и взяв
член в руку,начинаешь гладить им
губки,клитор,вход во
влагалище,слегка нажимая,но не
вставляя его.
ты дразнишь меня,заставляя
стонать и просить продолжить.ты
не соглашаешься,продолжая играть
в эту сладкую пытку,доводя меня
почти до оргазма,но не давая мне
кончить.и когда я уже начинаю
вырываться и хочу прекратить эту
игру,ты отпускаешь меня,ставишь
ноги на панель,я опираюсь спиной
на твои колени,ты входишь в меня
жестко,держа меня руками за
попку,начинаешь рывками входить
в меня,полностью подчиняя
своему желанию
ты двигаешься быстро и
резко,вкладывая всю силу своей
похоти в эти движения,не щадя
меня и себя,я чувствую себя
вещью,пластилиновой куклой в
твоих руках,ты резким последним
движение вырываешь из моей
груди крик,и мы кончаем
одновременно,я чувствую,как
спазм от оргазма поднялся волной
и соединился с откликом в твоем
теле.я почти падаю тебе на
грудь,ты прижимаешь мою голову
к себе,целуешь пряди
волос,прилипшие к моему
лбу...жарко....лето....поле.....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.