Анекдот

                Анекдот.

  Встретились два террориста. Смертник и его начальник. Начальник строго спросил:-
"Ты почему без респиратора?" Подчинённый ответил:-"Я сегодня на дело не иду."

  -А как твоя фамилия?

  -Ишаков.

  -Да-а-а! Не повезло тебе с фамилией. А инициалы?

  -И.А.

  -Я тебя спрашиваю, какие инициалы?

  -И.А...И.А...

       (Из интернета.)


Рецензии
а кто рассказал?
может такого и не было
никто ведь не слышал.....

Олег Устинов   27.01.2016 23:59     Заявить о нарушении
Вы не представляете, как я рад слышать Вас!
Но услышит ли кто мою радость? Поверит ли кто, что я действительно рад? Это уже
зависит не только от меня... С большим Уважением... Всегда буду Вам рад.

Гришин   28.01.2016 00:18   Заявить о нарушении
Всё будет хорошо

Жму руку

Олег Устинов   28.01.2016 00:27   Заявить о нарушении
Это большая честь для меня и это не просто слова, а действительно так и я Вам
очень признателен! Отвечаю Вам крепким рукопожатием, это за мной не заржавеет.
С Уважением...

Гришин   28.01.2016 00:33   Заявить о нарушении