Истина рождается...

Истина рождается...
        в покое.


Рецензии
Ну и как, родила ты истину уже, покойная ты наша, Уварова Лидия?

Юрий Казаков   06.02.2016 10:21     Заявить о нарушении
А как же.
Вам то, беспокойному,сложно это сделать.
Что Вам нужно от меня, Юрий вы Казаков.
Если вам не нравятся мои вещи, можете пройти мимо.
Вижу вы приходите сюда не читать меня,
и, тем более не осмысливать, а просто развлечься.
Зачем? Скуки ради? Или выполняете чей то заказ?
Грустно. Вы вроде неглупый человек. Сожалею.


Лидия Уварова   07.02.2016 07:27   Заявить о нарушении
Неужели бы вы возрадовались, Лидия Уварова, если бы вам начал писать человек глупый и равнодушный?

Юрий Казаков   07.02.2016 10:23   Заявить о нарушении
Не глупый и равнодушный, а ищущий:
правды, истины, красоты, доверительных отношений.
С таким бы я с удовольствием пообщалась.
Впрочем, спасибо за информацию, что вы не ленитесь
сбрасывать мне. У меня привычка - все принимать к сведению,
перерабатывать и выдавать на гора - в виде белых стихов,
афоризмов, сценок.
"Когда б вы знали,
Из какого сора,
Растут стихи,
Не ведая стыда..." А.Ахматова.

Лидия Уварова   08.02.2016 05:00   Заявить о нарушении
А почему вы сами, Лидия Уварова, ни разу не пришли посмотреть, а что я пишу?

Юрий Казаков   08.02.2016 07:06   Заявить о нарушении
Что Вы, приходила, и не раз, и достаточно высоко
оценила Ваши труды. Вы пишите подробно, обстоятельно,
эмоционально, хорошо информированы.
Только я не разобралась,зачастую,
или Вы манипулируете материалом. или искренне заблуждаетесь.
Только я не охотник писать рецензии, пишу, когда уж очень задевает
или возникает непреодолимое желание пообщаться с автором.
Но, если мне, на моей странице, задают вопросы,
стараюсь ответить искренне, исчерпывающе, с уважением.
В конце концов, все мы заинтересованы, чтобы нас знали, о нас знали,
и почаще заходили на страницу.
Но дело не только в рейтинге.
Хочется пользу обществу принести. Как на духу говорю.


Лидия Уварова   08.02.2016 07:46   Заявить о нарушении
И в чём же сущность моих заблуждений, позвольте поинтересоваться?

Юрий Казаков   08.02.2016 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.