Агент

   Отставной генерал МВД взялся писать мемуары. Был он ещё сравнительно молод для своего статуса и год его рождения приходился на конец пятидесятых. Задумался. С чего начать? С родословной. А кому это интересно? Может с рожденья и до школьной поры? Но там ничего существенного. Генерал вспомнил прочтённые им мемуары различных деятелей и поморщился. Всё, что он читал, казалось ему пафосным, наносным и лубочным приукрашиванием действительности. Едва ли не сказочными героями представали эти деятели в начальных периодах своих жизней. Один из них, чуть ли не с пелёнок защищал слабых, другой был "честен и бесстрашен на суше и в воде, товарища и друга не бросил бы в беде"... В общем, муть, как под одну копирку, только с разными персонажами и в разное время. Генералу захотелось своё детство описать креативно и достаточно правдиво. Долго размышляя с чего начать, он наконец принял решение, что писать будет эпизодами, чтоб затем эти эпизоды склеить в одну общую картину.
   Первым делом он начал с того, что сразу всплыло в памяти:
"Когда мне было лет 9, то взрослые пацаны, которым стукнуло по 16-17 лет, часто звали меня с собой на пруды. Там, в летний период, всё время тусовались их девчонки. Парни садились перекинуться в картишки, и предлагали мне глотнуть с ними пиво и выкурить папироску. Я заранее знал, что они по новой сыграют в карточную рулетку, а мне выпадет роль стать исполнителем их заказного безобразия. У каждого из этих пацанов была на примете своя девчонка, к которой он испытывал особую симпатию. Но в своих симпатиях они зачастую расходились в мнениях, а потому все их разговоры о любимых девчонках приводили к очередному раздолбайству. В их возрасте был вполне понятен интерес поглазеть не то, что на голозадую сверстницу, но даже на голую бесформенную тётку. А потому играли они в картишки на своеобразный интерес. С той девчонки, чей поклонник проигрывал кон, должны были быть сорваны трусы. Такова была их игра и забава. Однако, эта их забава меня временами раздражала. Поскольку опасное и ответственное задание сорвать трусы с какой-либо из их девчонок, непременно поручалось мне.
   Отказать этим шалопаям считалось как западло. В школе и в микрорайоне они не единожды за меня впрягались, а потому на меня не рыпались ни старшеклассники, ни борзеющие сверстники.
В общем, включив всю свою ловкость и в полной собранности, я их "заказы" выполнял процентов на 100. За что получил от них погоняло - Агент. А в наше время, дабы чисто поржать, наверняка  прозвали бы Киллером. И таким вот образом, оказался я меж двух огней. Терпилы-девки поклялись в том, что в любое время и в любом месте меня изловят, разденут и потаскают по всему микрорайону.Однако, пронесло.
   Закончилось всё тем, что пацанам игра в рулетку наскучила, а их девкам надоело меня отлавливать. Девки наивно полагали, что это я, по собственной дури оголял исподтишка их интимные части тела. Но если бы я в то время не бегал босиком как спринтер, то в одну минуту стал бы их хнычущей жертвой.
А с другой стороны, за отказы исполнять эти пикантные "заказы", могли последовать и неприятности.
Самое простое что могла себе позволить эта шпана, так это всучить конфетный фантик, и заставить признать, что это реальная денежная купюра. Затем послать к барыгам за банкой вина, сигаретами и обязательной денежной сдачей. Такое они неоднократно проделывали с ботанами, ссыкунами и прочими тормозами. Те бегали в поисках денег и приносили бухло. А вот зачётным, правильным пацанятам, позволялось на равных тусить в подвале одного дома.
   Там был оборудован спортзал. Имелся теннисный столик и музыкальные инструменты. Временами в том подвале устраивались вечеринки с танцами. Шумоизоляция была как в бункере. Нередко самые продвинутые ловеласы заманивали в подвал подвыпивших девчонок, которые искали на свою жопу приключений. Ударными дозами вина, пацаны этих девок доводили до кондиции, а потом трахали хором.
   Когда мне исполнилось 12 лет, то помню как один балбес, из чисто прикольных побуждений, придумал обряд посвящения в мужчину. И дали мне шанс совершить почётную миссию - пройти этот обряд. При всей гогочущей ораве мне предложили отыметь очень высокую и длинноногую красавицу-волейболистку. Она училась в соседней школе. Мне казалось что она была раза в два выше и здоровее меня. Эта кобыла была настолько облуневшей от выпитого вина, что даже не сопротивлялась, и напоминала большую голую куклу. (Позднее, на одной из вечеринок школы, она отказалась верить в то, что я - такой шкед, имел с ней интим. Покрасневшая под хохот нашей шантрапы, она убежала с той вечеринки, и больше у нас в школе не появлялась).
   Ещё лет через 5, когда 17 исполнилось уже мне, не стало ни того подвала, ни того пацанского братства, в котором вращался я сызмальства. Одни разъехались, другие обзавелись семьями. Кто-то отправился в места не столь отдалённые.
Но в тот год, познакомился я случайно с одной очень миленькой на вид гимнасткой. Пришёл к ней в гости, и обалдел. Её старшей и очень строгой сестрой оказалась та самая девушка-волейболистка.
Мир тесен. Она меня не узнала. Я сделал вид, что вижу её впервые. Вёл себя с ней обходительно и корректно. Хотя... Может быть мы оба создали видимость того, что никогда ранее не виделись? Но так поступают уже взрослые".
   Стоп-кадр! Генерал перечитал текст и представил себе, что скажут его близкие, а в особенности бывшие подчинённые и вышестоящие руководители. Недолго думая, скомкал он напечатанное и бросил в корзину. Готовность писать дальше, внезапно улетучилась. "Позову пожалуй толкового журналиста. В общих словах обрисую ему свой жизненный путь. Потом проверю что он там накарябал. Уж лучше пусть будет всё как у людей" - решил он окончательно и засобирался в боулинг-клуб, куда пригласил его старый добрый приятель.    


Рецензии
Прекрасно! Жму зелёную кнопку.Желаю Вам всего самого наилучшего!

Андрей Олегович   28.06.2017 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Очень признателен.

Оламор Олег   28.06.2017 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.