А может я ещё люблю

А может я ещё люблю?
Но нету смысла в чувствах этих.
По логике вещей - я лгу,
Но я не жду теперь ответа.

Я ничего теперь не жду!
Ни тех закатов , ни рассветов,
Которые встречал с тобой...
и хватит бы уже об этом.

И разум рассказал давно,
Как ты меня не предавала -
Не знаю , уж кому назло,
Ты о любви мне просто лгала.

А сердце не смогло понять,
Оно поверило , впустило.
Теперь , конечно , всё равно,
Ну , а тогда - так больно было!..

И снова я встречаю день
Такой же , как вчера - весь серый.
Обычный , зимний , только тень
И все сугробы , как могилы...

...

Давно похоронил любовь и все мечты , давно , в придачу. Да , иногда приснится сон , и я проснусь , уже не плачу. Но строчки лезут с головы , и я от них здесь избавляюсь... проходит всё... или прошло , в чём я , наверное , и каюсь.


Рецензии
Очень понравилось стихоТворение...
Своей простотой, искренностью, какой-то легкой, прошедшей болью...
Спасибо за стих!!!
Удачи Вам и везения!

С уважением,

Рассвет 1   27.02.2016 12:16     Заявить о нарушении
"Осенью,зимою и весной,через все ошибки и года. Если ты сегодня не со мной,кто сказал,что это навсегда? Рассвет,закат,и неизвестно,кто и в чём виноват. Закат,рассвет,вот вопрос,а где ответ?" - поётся в песне...))) Спасибо за пожелания! И Вам того же!

Ты Знаешь   28.02.2016 12:47   Заявить о нарушении