Здравствуй Ангел, здравствуй Бес Глава 56

ГЛАВА 56
КАРТЫ НА СТОЛ

История странного парня, убившего здоровяка в столовой наделала много шума. Народ сразу же разделился на два лагеря. Одни его осуждали, другие поддерживали. Но, в общем и целом, после многоэтажного мата майора Градова было принято решение, что подобному не место в стенах последнего рубежа обороны. Убийцу под конвоем отвели в подвал и заперли там до выяснения всех причин. Вопрос о том, кто будет выяснять эти причины, повис в воздухе, так как в преддверии скорого штурма заниматься этим было просто некогда.
В расположение блокпостов «Пятёрки восемь» продолжали стекаться новые ополченцы. Вновь прибывших было настолько много, что размещать их стало уже негде. Блокпост был рассчитан на гарнизон из пятидесяти человек. А народу, стремившемуся его оборонять, набралось уже под три сотни. Градов руководил размещением и оснащением вновь прибывших бойцов. В основном все они поступали в его распоряжение оснащённые своим собственным оружием, но контроль, есть контроль. Каждый из новичков должен был расписаться в служебной ведомости, отметив там, что именно за оружие у него имеется и сколько в комплекте прилагается боеприпасов.
Канатная дорога работала в эти часы на полую мощность. Доставлялись люди, боеприпасы, оружие медикаменты и продовольствие. Склад был переполнен, и большинство грузов размещалось прямо на ближайших подступах к дотам стены.
Напряжение достигло высшего предела особенно после того, как несколько часов назад произошла первая атака монстров. К слову сказать, атака эта была очень странной. Монстры словно проверяли наличие обороны на линии «Черты», то подступая на расстояние прямой видимости, то просто обегая границы. Самая серьёзная разведка была предпринята ими в районе обороны Электростанции. Это было ожидаемо, поскольку это был единственный по-настоящему ценный ресурс, потерять который означало моментальную гибель для всего человечества. По этой причине майор Градов настоял, чтобы в район Электростанции были стянуты самые серьёзные силы. Там установили десять дополнительных турелей. За самой станцией расположилась усиленная артиллерийская батарея. А саму Электростанцию взяли в кольцо моторизированные части скоростных самоходок «Гепард», оснащённые скорострельными системами автоматического огня и ракетными комплексами «Броненосец». Ко всему прочему, блокпосты в районе Электростанции были укреплены и оснащены огнемётными точками, а подступы углублены пятиметровыми рвами, заминированными настолько плотно, что даже муха не смогла бы там пролететь.
На всех промежутках между блокпостами располагались линии обороны тех, кто не вмещался в бункерах. Люди окапывались самостоятельно, строили оборонительные укрепления. В этих же местах располагались миномётные точки. Они росли здесь как грибы после дождя. Усеянные ими пространства напоминали свежую высадку деревьев в пустоши.
Наступал рассвет. Он был по обыкновению мрачным и пасмурным. Серые грязные тучи окутали всё небо. Вновь пошёл снег. И стало холодно. Природа совершенно не желала помогать людям. Оно и понятно, зачем помогать тем, кто уничтожает тебя.
В этот самый момент я и мои друзья впервые поднялись на линию обороны «Черты». Она показалась нам такой страшной и совершенно не похожей на то, что мы себе представляли. Нас сопровождал Марц-Элл. На удивление к нему тут уже все привыкли и совершенно не таращились. Даже тот факт, что среди нас пришелец с другой планеты никого особо не удивил. Наши Ангелы и Демоны тоже были с нами. Они по большей части молчали. С каждой новой секундой я видел всё больше и больше Ангелов-хранителей, и Демонов тех людей, что стояли в этот момент на линии обороны блокпоста. Ангелы в основном молчаливые и суровые существа, облачённые в доспехи, словно древние рыцари, располагались по правую сторону от человека. Некоторые готовили и поправляли оружие и доспехи. Демоны, кто суровый и по-настоящему страшный с увечьями и злобной гримасой лица, кто безумный с жуткой улыбкой маньяка и извращенца, кто мрачный, словно само зло. Они смотрели на меня, словно я был их предводителем. Никто из них не заговаривал со мной, но я ощущал всем телом и душой, что они готовы к этой битве. Готовы убивать и умирать ради продолжения своего существования.
- Почему они так на меня смотрят? - спросил я у Алис шёпотом.
- Они знают, кто ты. Они ни разу не видели человека, который сумел сплотить все миры на битву.
- Не бойся их, - сказал Дивил. - Они искренне благодарны, что ты открыл им глаза. Без тебя все они вскоре погибли бы.
- Но здесь только те, кто приставлен к людям обороняющим «Черту». Неужели это всё, что мог выделить земной и небесный гарнизоны? - спросил я.
- Нет, мальчик! - раздался голос, от которого у меня по спине побежали мурашки.
Я оглянулся. Сзади меня и всей нашей компании стоял крепкий, высокий и очень мрачный человек с огромным топором на плече. Дивил, в одно мгновение рухнул на колени и все демоны, что были в округе, сделали то же самое.
- Это один из четырёх Высших, - прошептала мне на ухо Алис. - Он Демон земли, и он глава мира подземного мрака.
- Земной гарнизон выступит в полной своей силе, - прогрохотал Демон. - Я пришёл лично увидеть тебя и передать, что твои знания будут отныне отражены во всех летописях мрачного мира. Твои слова заставили задуматься нас и принять вызов, брошенный всем, кто жив и мёртв на этой планете. Мы, Высшие Демоны не имели дел с людьми до этой поры. Видимо слишком долго наши амбиции тешили нас. Угрозы, реальнее этой до сего дня не знала Земля. Я видел тех, кто стоит по ту сторону. Они меня впечатлили. Не будь они врагами нам, я бы забрал себе подобное войско, не считаясь с затратами. Но безумие, что обладает ими не искоренить путём договоров и речей, подобное нужно истреблять лишь силой. Для этого мы здесь. Для этого мы вышли сражаться и умирать. Демоны будут биться воплоти, защищая наш с вами мир. Объяви всем, что тьма отныне встанет в ряд со светом. Пусть люди не боятся, все получат по заслугам. - Высший Демон усмехнулся самому себе, словно не веря в то, что говорит. - Но не сегодня. Ибо в этот день все станут смертными и умрут за свой родной мир.
Он поклонился мне и, обратившись в пыль, пропал.
Демоны стали подниматься с колен. Алис посмотрела на меня и покачала головой.
- Я запомню этот день как миг, когда Высший Демон повелевался простому ребёнку.
- Я, пожалуй, тоже запомню, - сказал Дивил. - Если выживу.
- Твои друзья правы, - раздался голос Марц-Элла. - Ты на самом деле необычный человек. Никто до тебя и помыслить не мог о подобном. Ты изменил природу вещей, Донатан. Ты открыл людям миры, о которых они могли только догадываться. Всё это не просто так. Порой на грани гибели происходят события, которые дают возможность не просто осознать случившееся, но и подтолкнуть к чему-то новому, дать шанс на иную, совсем непохожую на прежнюю, жизнь. Поверь мне, если люди победят в этой войне, то уже никогда не сотворят того, что стало её причиной. Так произошло с нашим миром. Мы тоже были на грани вымирания, но сумели выстоять и осознать. Единственное к чему мы не были готовы, это предательство.
После этих слов пришелец погрустнел, и как мне показалось, стал ещё меньше ростом.
- Скажи, Алис говорила, что это вы занесли семя жизни в наш мир. Что вы спасли Атлантов и подарили им эту планету. Что произошло тогда? В чём причина их гибели?
Марц-Элл взглянул на меня, затем погладил БИМа, который постоянно витал возле своего хозяина.
- Это случилось очень давно, - сказал он грустным голосом. - Меня тогда ещё не было, да и многих из моего мира. Я знаю истину, поскольку таков род моих занятий. Это очень печальная история и она потребует времени.
Пришелец пригласил меня и всех моих друзей зайти внутрь помещения блокпоста. Мы разместились в командном пункте. Там были оператор Валера, майор Градов, прапорщик Стержко и ещё несколько людей, которых майор назначил командирами на определённых участках линии обороны «Черты».
- Много тысяч циклов назад в галактике существовала раса Арилов. Они были великими, мудрыми и могущественными созданиями. Знали маршруты между звёздами и обладали знаниями. В их мире всё было прекрасно. Их стремления к познаниям были столь высоки, что они сумели создать нечто, что смогло в одночасье превзойти их. Это нечто они назвали «Творцом».
- Они создали «Творца»? - изумлённо спросил Рим. - В смысле Бога?
Марц-Элл посмотрел на мальчика и нехотя кивнул.
- Вы именно так его и называете.
- Очуметь! - выкрикнул Дивил.
- Невозможно! - отозвалась Алис.
- Что, реально создали Бога? - переспросил майор Градов. - Того самого, о котором я подумал?
- Да бросьте! Не верю! - выкрикнул Валера. - А что, Библия тогда получается, не врёт?
Марц-Элл поднялся с ящика, на котором пристроился перед началом своего рассказа, и поднял вверх руки, призывая всех присутствующих к тишине.
- Пожалуйста, успокойтесь! Дайте мне продолжить.
Нескоро крики и разговоры стихли. Люди, Ангелы и Демоны в негодовании, а некто в ликовании принялись спорить между собой. Едва не дошло до драки.
- Тише, пожалуйста! - выкрикнул я. - Давайте дослушаем. Не стоит делать выводы из недосказанной истории.
Вскоре наступила тишина, и Марц-Элл сумел продолжить рассказ.
- «Творец», вершина непознанной до сегодняшнего момента технологии. Создание на основе преонов с разумным преононидным интеллектом, но с полным отсутствием сознания. Творение обладало неограниченным запасом памяти, оно было живым, несмотря на свою искусственную природу, разумным, очень способным и постоянно совершенствующимся. Это был некий разум вне плоти, лишённый эмоций. Одни лишь импульсы с немыслимым количеством знаний. Он был идеальным с точки зрения Арилов, таким же любознательным и изобретательным. Это и стало главной ошибкой в его создании.
Несколько сотен циклов «Творец» радовал своих создателей. Он полностью изменил их жизнь, подарив им свободу и лёгкость существования. Его сети были раскинуты по всему миру Арилов и полностью подчинялись его управлению. Все знания этого чудного народа оказались во власти их изобретения.
Но чем больше «Творец» узнавал о мире своих создателей, изучая их природу и образ жизни. Тем более он задавался вопросом о том, кто же он на самом деле? Что он за нечто, почему его жизнь или точнее сказать существование, так непохожи на жизнь его создателей. Ведь даже Арилы, несмотря на свою уникальность, были подвержены смерти. В конечном итоге, созданный Арилами интеллект решился на беспрецедентный манёвр. Он решил познать, что такое ощущения, такие как радость, боль, грусть, жизнь и смерть. «Творец» покинул пределы своего существования и скрылся в огромном мире Арилов. Он стал искать ответы, проникая в разум своих создателей, сначала отдельных особей, а затем он поглотил весь мир.
В те времена наша раса едва достигла уровня межпланетных путешествий. Мы были молоды и наивны и, также как и вы, погрязли в войнах и хаосе.
Мир Арилов погибал. Они стали рабами своего собственного прогресса. Когда Варахили узнали, что происходит в их вселенной, было уже поздно. Мы поспешили на помощь, но опоздали.
Однако «Творец» не учёл одну особенность. Арилы первые и единственные в своём роде создания, которые обладали душой. Они смогли сплотиться и в одночасье погубили себя, полностью уничтожив свой мир и всех его обитателей. Лишь немногих нам удалось спасти. Мы переселили Арилов на Землю. Ценой огромных потерь и страданий нашим предкам удалось захватить созданного ими «Творца» и сокрыть в глубинах нашего родного мира планеты Саура.
Долгие циклы мы искали себе новый мир. Многие погибли, ещё больше мы потеряли в области знаний и технологий. Планет пригодных для жизни, таких, какой является ваша планета в космосе очень мало. Мы были на грани вымирания, но удача нам улыбнулась. Мы нашли для себя новый и живой мир и обустроили на нём свою жизнь. Отныне мы существуем на планете Колл в созвездии Весов.
Арилы существовали на Земле многие столетия. Они унаследовали некоторые знания и технологии своих предков. Некоторые из них всё ещё можно отыскать. Их осталось не так много, но эти следы ещё есть на земле. Мы были рады, что сумели спасти их расу от вымирания и очень гордились этим. Но судьба распорядилась иначе. Метеорит стёр все наши труды. Арилы, по-вашему, Атланты, погибли. Мы узнали об этом и очень горевали. Наши силы были ничтожны, мы только-только начали возрождать свой новый мир и не сумели ничего изменить. Спустя три тысячи циклов мы вернулись на землю и подарили ей вас. В ваших генах есть частица тех самых Арилов, вы их наследники и вам принадлежит их мир. Я долгие годы наблюдал за вами. Моя печаль росла, когда я видел, как вы убиваете друг друга из-за глупых амбиций ваших правителей.
- Ну а «Творец»? Что стало с ним? - спросил Марц-Элла Тим, которого рассказанная история повергла в невероятное удивление.
- «Творец» оставался сокрыт от вселенной все эти долгие циклы. Но насколько я могу судить по размаху тех обстоятельств, свидетелями которых являюсь, это его рук дело. А значит, кто-то обнаружил поганца и освободил.
- Значит все эти годы мы жили в дремучем незнании истины, поклоняясь тому, кого на самом деле создали наши далёкие предки? - задумчиво спросила Алис. - Более того, это злобное нечто уже не раз громило целые миры в угоду своему высокомерному величию.
Она опустилась на пол рядом со мной. Её взгляд упёрся в стену и ничего, кроме разочарования не выражал. Глубокая задумчивость опустилась и на лица других присутствующих в командном центре Ангелов.
- А как же Архангелы? - раздался в тишине голос Потерянного. - Кто они такие? Тоже ложные Боги? Но ты же видела одного из них воочию, Алис?
Алис покачала головой, продолжая смотреть в одну точку.
- Я не уверена теперь в том, что видела! - ответила она. - Это был лишь яркий свет, от которого сильно болели глаза и звук, от которого закладывало уши.
- Но голос, ты же говорила, что слышала голос? Он разговаривал с тобой, давал поручения, указания, наставления?
- Я не знаю! - сорвавшись на истерический крик, подскочила с места Алис.
- Не стоит кричать, дорогая, - спокойно сказал Марц-Элл. - Нервы нужно беречь, от них все беды.
- А этот парень мне нравится всё больше! - довольным голосом пропел Дивил.
- Заткнись! - послышался рой сразу из нескольких голосов.
Дивил поднял обе руки вверх, словно сдавался и с довольной миной на лице отошёл в сторону.
- Архангелы существуют, ты не сумасшедшая, - сказал пришелец, глядя в сторону Алис.
- Это он сейчас с кем разговаривает? - задал мне вопрос удивлённый майор Градов.
- Я не в силах объяснить вам, - ответил я, - вы всё вскоре увидите сами, своими глазами.
- Надеюсь то, что я увижу, не станет причиной моей смерти? - саркастически спросил Градов.
- Надеюсь, что нет, - ответил я.
- Архангелы, это души Арилов или Атлантов, по-вашему, - продолжил свои изречения Марц-Элл. - Они погибли, но их внутренний мир, также как и ваш имел душу, как я рассказывал ранее. Они преобразились в того, кого Ангелы считают своими наставниками. Архангелы живут в атмосфере, называемой светом лазури. Там тихо и не слышно грохота мира. К великому сожалению, их осталось очень мало. Они исчезают, их время не вечно. Именно поэтому, они так редко стали общаться с вами.
Марц-Элл указал куда-то в сторону. Все люди посмотрели туда, но ничего не заметили. А Ангелы, стоявшие у стены, поникли головами.
- Архангелы вскоре исчезнут навсегда, и вы останетесь одни. А если этот мир погибнет, то исчезнете и вы, и люди, и все те, кто имеет такую редкую для Вселенной драгоценность, как душа.
- Простите! - обратился Валера к Марц-Эллу. - Если Бога нет, как мы только что выяснили, то откуда взялась душа? Что это такое?
- Вот, деревня! - вырвалось у Дивила. - Старс, объясни этому неучу, что такое душа! - обратился Дивил к Демону Валеры.
- Я тебе объясню! - вступилась за парня Зираэль, его Ангел-хранитель, извлекая из ножен ятаган.
- Вот только драки нам тут не хватало, - выкрикнул я, и оба оппонента тут же разошлись в разные стороны, сверля друг друга глазами.
- Так! Стоять! - вырвалось у совершенно обалдевшего от полного непонимания майора Градова. - Либо вы сейчас мне объясняете, что тут происходит, либо я вас всех отправлю в подвал к этому убийце. Будете вместе там коротать всю осаду.
Он уставился на меня злющими глазами. Я прекрасно понимал, что вся эта грозная серьёзность майора не более, чем показательная обязанность, положенная ему по роду службы. Человеком он был несложным, весьма честным и исполнительным и угрозы для нас не представлял.
Я посмотрел на Алис. Она поняла меня с одного взгляда.
- Хорошо, - сказала она. - Они всё равно узнают. Чем раньше, тем лучше.
- Это сейчас кто сказал? - огляделся по сторонам майор.
В это мгновение все находящиеся в командном центре нервно заметались по сторонам, выхватывая оружие. В разных углах комнаты появлялись разношёрстные люди. Некоторые были одеты в доспехи времён Римской империи, кто-то носил камзол, кто-то броню рыцаря. Ангелы и Демоны проявлялись из небытия и пристально осматривали и пытались прикоснуться к людям. Испуганные неожиданным появлением незваных гостей, обитатели блокпоста, словно от чумы шарахались в сторону и вскоре собрались в одном из углов командного пункта.
- Кто это, мать вашу? - выставив вперёд пистолет, выкрикнул майор Градов.
Ему навстречу вышел такой же, как он крепкий мужчина лет сорока с виду, одетый в простую холщовую рубаху, перетянутую широким поясом, на котором висел исполинских размеров клинок, вложенный в ножны. На плече мужчины громоздился здоровый наплечник, широкие шаровары были заправлены в крепкие кожаные сапоги. Здоровяк размашисто поклонился майору и протянул ему свою громадную ладонь:
- Я Белояр, твой Ангел-хранитель. Для меня честь познакомиться с тобой.


Полностью прочесть книгу Здравствуй Ангел, здравствуй Бес - вы можете здесь: "https://zelluloza.ru/register/21101/"


Рецензии