Добрый рыцарь

Осенённый благодатью
Бога Ветхого Завета,
И мужской могучей статью,
Существует рыцарь где-то.
На его доспехах сутры,
Что не просто украшенье,
А глаза под шлемом мудры
Вызывают восхищенье.
Тратит время, чтобы только
Осудить злодейство карой,
Не помогут злу нисколько
Изощрённейшие планы.
Пусть трясутся орки в страхе
И бегут пока не поздно!
Голова уже на плахе
Урук-хайевской угрозы.
И когда уж нет спасенья
И коварный недруг близко,
Он успеет за мгновенья,
Не смотря на степень риска.
Много так в него влюблённых
Дам и (кхе-кхе!) кавалеров,
И вздыхает в спину томно
Даже Матерь-Королева.
Как кинжал отточен разум,
Лучший он и это знает,
В ожидании приказов
Часто свой портрет лобзает.


Рецензии
Я в нем друга Серегу узнала.

Просто Часть Света   28.01.2016 02:03     Заявить о нарушении
Ну, надеюсь свой портрет он не лобзает))))

Яна Курченко   28.01.2016 02:06   Заявить о нарушении
Нет. Он - настоящий.

Просто Часть Света   28.01.2016 02:18   Заявить о нарушении
Мне тоже так кажется.

Яна Курченко   28.01.2016 02:20   Заявить о нарушении
Я знаю, мне не кажется. Он мой друг.

Просто Часть Света   28.01.2016 02:22   Заявить о нарушении
Ну и какой же из последней строки добрый? Доброта, если она настоящая, идет из сердца, из души, и никогда не требует плату за свое проявление. Она безвозмездно, иначе - это не доброта.
Доброта никогда не будет заниматься самолюбованием. Получился рыцарь-эгоист, который творит добро ради повышения своего чсв.
Яна, написано хорошо и ты большая молодец, что держишь такой высокий уровень, но вот название не соответствует описанному образу.

Сергей Сулен   03.03.2016 22:12   Заявить о нарушении
Мне напомнило тебя само название, а доброта здесь, как подсказка "наоборот". Кхе-кхе ведь не случайность. Ежу понятно. Это просто я , везде где слово "рыцарь" увижу или образ - тебя вспоминаю. Потому что тосковала очень. Ты занят сильно был, а я тут по второму разу подыхала и страницу только что открыла, и фото это бравадное не с дуба поставила. Ты же приёмник чувств - слови, Серый!

Просто Часть Света   03.03.2016 22:20   Заявить о нарушении
Павлины, говоришь? Кхе-кхе...)

Сергей Сулен   03.03.2016 22:44   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо!
Насчет названия - тут оно по мере правки стало более шуточным, чем истинным))

Яна Курченко   04.03.2016 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.