Елене Малышевой лично

Вынужден обратиться к Вам лично, поскольку произнесли это лично именно Вы.
А сказали в общем-то вполне понятные мне слова:
Вот вам, приобретайте вот этот набор и не надо ходить по магазинам и искать какие-то продукты.
Приобретайте и худейте!
Неточно цитирую?
Ну, извиняйте.
Человек я простой, не шибко то и грамотный.
Как услышал, так и передаю.
По сути.
А суть такая, что с экрана моего главного «сожителя»-телевизора с Первого канала меня авторитетно заверили, что надо приобретать и есть именно вот этот самый набор.
Почему же я Вам не верю?
А потому, что ВЕРА Вами и не предполагается.
Вы всё это предлагаете с НАУЧНОЙ точки зрения.
А проблема то как раз в том и состоит, что нам десятилетиями с точки зрения НАУЧНОЙ впаривали в мозги многое такое, что на поверку оказалось самой натуральной брехнёй.
Начиная с коммунизма.
И люди были сплошняком доктора наук и академики.
И улыбались так добро, и отвечали на вопросы – понятнее некуда.
И вот никакой разницы между ними и вами мне обнаружить по существу не удалось.
Там группа с экрана врала и здесь группа с экрана чего-то там вещует…
Но чего?
О чём?
Сколько?
Вы нам показываете какие –то фото каких-то женщин «до» и «после»…
А мне довелось близко знать одного кандидата наук, у которого девушки четко худели за месяц.
А потом вновь набирали вес.
И он сказал так:
- Это социальная проблема. У нас у всех сдвиг по формуле питания…
Как устроена наука?
А просто она устроена:
что бы и кто бы авторитетно не говорил, но наступает момент и приходит некто и сообщает:
«ранее считалось, что… а оказалось…»
А к чему все сводится в итоге?
Уж не помню дословно, какие научные фантасты это сформулировали, может и Стругацкие, может и Оруэлл, точно не вспомню, но смысл такой: работают массы биороботов и не задают лишних вопросов, поскольку питаются тем, что подает власть, и не надо им бегать по магазинам и думать, что поесть. За них уже все научно решено и научно же обосновано.
И вот Вы с экрана говорите: «не надо бегать по магазинам и думать, что купить… берите набор и ешьте…»
Так вот простенько!
И со вкусом.
И потому я Вам не верю и лично Вас и всей Вашей группы панически боюсь.
Не пугайте меня больше, пожалуйста!


Рецензии