Сон

 Добрый день, мой дорогой читатель! Мне очень радостно, что могу заинтересовать своими начинающими рассказами. Может где-нибудь Вам будет что-нибудь не понятно, прошу, не судите меня слишком строго, я всего лишь начинающий автор, который с удовольствием предлагает Вам ещё один рассказ...


 Она проснулась и тут же захотела опять уснуть. Настолько был волшебным её сон. Она ходила по красивым проулкам какого-то старинного города с высокими башнями, на концах которых отсвечивали позолотой купола. Солнце грело как-то по особенному, не так, как в нашем, настоящем мире. В своих снах она всегда была любимой и любила всех сама. Никто никогда её не отталкивал, не считал сумасшедшей, вздорной девчонкой. Здесь, в волшебном городе сна её любили и уважали за её творческую натуру, за ласковый взгляд, за искренний весёлый смех и, конечно же, за мягкую, наполняющую добротой всё вокруг, улыбку. В своих снах она переживала не меньше других, пыталась помочь. Взлетала, если этого требовал случай. Но взлетала не на метле, как в "Мастер и Маргарита", а взлетала, словно миллионы светлячков, стремящихся к свету, которые понимают, что жизнь их скоро закончится, и они должны насладиться этим полётом и продолжительностью общения между собой.Она парила, словно большая птица, летающая над склонами вершин самых больших гор. Она...
  Да что там говорить, это был её мир снов!
 Однажды она проснулась от ужаса!
"Боже мой, какой кошмар! Где моя волшебная страна? Где все, кого я там любила? Где тот единственный, которому я всегда верила?Что случилось со мной? Почему сон такой?", так думала она до самого вечера, пока не устала. Сон победил и она закрыла глаза.
 Она летела в бездну, по коридору промежуточного времени вместе со своими мыслями о том, почему так произошло?
 Когда пришло время, она проснулась и опять ничего не вспомнила. Отчего так?
Душа её была обеспокоена.
 Но однажды, отдохнув на природе с друзьями, она, приехав домой, удивилась. Войдя  в свою квартиру, она не узнала её. В открытую дверь было видно, что волшебство из сна стало реальностью. Она нежно ступала босыми ногами по мягкой траве, разостланной по всему пространству.Слышался шум ручейка, полёт стрекоз и их стрекотание.Цветы, растущие прямо на дверях её квартиры, словно приглашали на танец. Она кружилась, радовалась, вдыхая запах волшебства. Она вернулась к себе в сон, в свой сон. И это был её мир, который наполнен любовью, где нет предательства, где существует только нежность, чистота и волшебство!

P.S. Дорогой читатель, знаю, что многие, уставши от жизни, проживают остаток во сне. Мне очень хочется, чтобы Ваш сон был всегда спокойным, мягким, добрым и, конечно же, ВОЛШЕБНЫМ! Это дорогого стоит! Берегите себя от плохих снов, не позволяйте заполнять своё пространство ненужными отрицательными эмоциями! Сейте вокруг себя добро и размножайте это добро, кто как может! Увидите, что волшебство может наступить в любой для Вас неожиданный момент и в реальной жизни! С уважением к Вам, мой читатель!

написано 27 января 2016 года 09:40


Рецензии