Ночной конфуз

      
/ рассказ цыгана  Тибора/

    - Важная встреча ромов в Рокицанах, - сказал, когда вновь пожелал отлучиться и в очередной раз искал приключения на свою голову. В бригаду вернулся с однодневным опозданием и с полуоткусанным ухом, якобы - результат недоразумений с женой. Голова его была обвязана ослепительно белым бинтом. Любил рассказывать. Каждый вечер после десяти, когда впотьмах мы вспоминали девушек, он выдавал совершенно  невероятные истории из своей жизни.
               

-Парни, не поверите, что приключилось со мной, - всегда начинал рассказ этой фразой, когда хотел нас заинтересовать.
 - Однажды в летний сезон играл я с капеллой в винарне гостиницы во Франтишковых Лазнях.  Готовый рай, парни! Готовый рай! - замолчал и размечтался.               
- Ну, продолжай! - отозвался кто-то из нас в темноте.
И Тибор продолжил: -Со всей республики в Лазнях  лечатся  женщины, которые не могут забеременеть. А доктору запрещено сказать "нет". Парни, клянусь, я после сезона  целый месяц на бабу даже взглянуть не мог.
После долгой паузы продолжил:
-Вы, быки, только послушайте. Был у меня срежиссированный метод, как их захомутать. При соло на скрипке подходил к столику избранной фаворитки  и страстно смотрел ей в глаза, а когда она пронималась моим взглядом,  договаривался в перерыве  о продолжении.

- Надеюсь, мне не придется долго ждать, - сказала однажды вечером прекрасная черновласка. - С нетерпением жду развития приключения, которое вы так красиво начали.               
   Голос ее звучал в бемольной тональности, взволнованно и нежно. В верхний карманчик пиджака всунула гостиничную визитку и отошла, виляя красивой попкой.               

   Господа, я немножко испугался, но когда увидал на визитке только номер комнаты, то не мог дождаться встречи. За двадцать крон убедил капельмейстера, что он во мне уже не нуждается. За следующие тридцать восемь крон купил в баре охлажденную бутылку белого муската и отправился на охоту.               
   Стоял на втором этаже гостиницы, готовый выполнить свой биологический долг. Однако, когда повернул ручку двери номера двадцать один, комната  оказалась закрытой. Слегка постучал, но никто не отозвался. Взглянул снова в визитку. Ну, ясно, номер двадцать семь! Не стучу, тихонько нажимаю на дверную ручку. Открыто! Обрадовался. Ждет встречи. В полуоткрытые двери на меня повеяло запахом духов. Вошел в комнату и тихонечко закрыл дверь.
               

-Прекрасная черновласка, где вы? - шепчу в темноте. - Я принес  закуску, но сначала угостимся согревающим, а потом произойдет настоящий экшен, который вы еще ни разу не испытали.
               
   Поставил вино на пол. Одежда моя упала рядом с бутылкой.  Уселся нагим на край постели и начал гладить изгиб одеяла, предполагая, что там находится волшебная попочка.  Сердце мое колотилось аж в горле. Сориентировался и погрузил нос в ее волосы.
-Гильда? - раздался заспанный голос моей красавицы.
-Это я, Тибор, твой Тиборчик, - шепчу в ушко и слегка его покусываю.
- Гильда? - позвала снова.
-Видишь, наверное, плохие сны, мы их сейчас разгоним, -зашептал я и начал покрывать горячими поцелуями белеющую ручку, которая понемногу появлялась из-под
одеяла.               

-Гильда,- снова закричала во тьму моя ароматная ромашечка.
               
-Труди? Труди! - отозвался другой женский голос, и меня внезапно ослепил свет.

  Господа, я испуганно таращился с Труди на Гильду, с Гильды на Труди, но ни
одна из них не была похожа на мою красавицу.               

  - Гильф, гильф, - вопили обе как сирены, а глаза их повылазили из орбит. Звали какого-то Гильфа на помощь. Но я уже не мешкал. Пока ничего плохого не случилось, наспех собрал одежду с пола, закрыл ею свое мужское достоинство, второй рукой схватил бутылку муската. Она еще пригодится. Слегка наклонившись, отступал к дверям.  Оказавшись в коридоре, начал удирать, как только мог. На лестнице скакал через три ступеньки, мигом промчался мимо регистратуры. За моей спиной все еще неслось: гильф, гильф. Штаны натягивал уже в парке. Парни, я влез в комнату, где спали две восьмидесятилетние немки!  От чего они лечились в Франтишковых Лазнях - знает только Бог.

Автор  Бартусяк Иосиф    http://www.piste-povidky.cz/autorske-dilo/161094
Перевод с чешского языка.
Фото - из интернета.


Рецензии
Галина приветствую вас!
Очень хорошее произведение!
И написано красивым слогом!
Счастья вам!
И вы очень красивая!
Спасибо!

Георгина   15.02.2018 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.