Поток мыслей

Решилась за написание автобиографии, об этом мечтаю и планирую с самого детства. Автобиографии любимый жанр книг, наверное, хотя возможно детектив и перевешивает границу впечатлений. Ага, но вернемся ко мне. Свой рассказ начну в обратном порядке. Наверное принято с ранних лет,  и далее в хронологическом порядке. Но я начну с сегодняшних  дней. Мне почти 30 лет. Я не работаю. Особо ничем не увлекаюсь, ни к чему не стремлюсь и ничего не хочу от жизни. Скорей всего в некоторых аспектах я конечно слукавила, но такое мнение обо мне складывает любой более или меня знающий меня человек. Совсем недавно услышала от очень важного для меня человека, что я просто овощ. Это мнение окружающих. А что же думаю я?
Да, я действительно не работаю. Проработав лучшие годы своей жизни, в то время как мои сверстники веселились, я тяжело работала и поняла, что деньги мне не приносят ни какого удовольствия. Да, они нужны для существования, ни более. Мне жалко потраченного времени для простого обогащения.  Я предпочитаю обогащаться  духовно. Мне важнее читать книги, познавать мир, общаться с интересными людьми. Я пытаюсь развиваться, самосовершенствоваться, становиться с каждым днем все лучше и лучше. Мне хочется как можно больше всего узнать, повидать. А работа ограничивает  твою свободу, твои мысли и идеи. Сейчас со мной ни согласятся многие. Ведь есть такие работы (или люди?), которые приносят удовольствие. Я об этом не спорю. Мне такой работы пока не попадалось. Хочу читать книги, заниматься спортом, гулять…и за все это получать деньги. Тема работы меня немного утомила. Этот вопрос меня совершенно не волнует. Его даже нет в списке моих проблем, даже на последнем месте нет. Просто этот вопрос волнует окружающих меня, вот как то он сразу и сплыл.


Рецензии