Письмо ветеранам

                Здравствуйте!
Я, Мигулин Даниил Андреевич, ученик 11 класса Рощинской средней школы Самарской области, хочу обратиться к вам, уважаемые ветераны Великой Победы, ко всем сразу. Потому что неожиданно для себя понял, как мало Вас осталось на земле, свидетелей той самой страшной и кровопролитной войны человечества унесшей десятки миллионов человеческих жизней. Поэтому тороплюсь высказать то, что накопилось в моей душе за мои неполные 18 лет. И сначала по старинному  русскому обычаю примите мой земной поклон, за все, что Вы сделали для меня, страны и всего мира!!!
Сейчас в преддверии 70 годовщины окончания войны много говорят и пишут о значимости этой Победы. И я дитя, 21 первого века, живя в огромном потоке информационного поля, порой противоречивого, порой откровенно лживого и враждебного, пытаюсь осмыслить для себя самого, что же такое война, Победа и что такое фашизм. Фашизм - это самое страшное зло на земле, с которым вы боролись  и победили!В современном мире он мутирует и принимает порой другие, более изощренные формы, имя которым национализм и терроризм.
 Та война оставила след в каждой семье нашего многонационального народа. Не обошла война и мою семью. Мой прадед, Мигулин Андрей Михайлович, спеша на помощь истекающему кровью Сталинграду, умер от тифа по дороге зимой 1942 года. Другой прадед, Назаров Иван Алексеевич, в 1943 году на Курской дуге получил сильнейшую контузию и был комиссован из армии. В 1946 году его сердце остановилось.
Так получилось в жизни, что мой родной дедушка, Охрименко Григорий Иосифович, ветеран войны, участник Сталинградской битвы дожил до наших дней. Он качал меня на руках, а когда я подрос, мы разговаривали с ним о войне, о жизни. К великому сожалению, его не стало. И теперь я горжусь званием внука ветерана войны!
Но только сейчас, глядя на события, что происходят сейчас на Украине, где поднимает голову неофашизм (фашизм в новом обличие), на страны Ближнего Востока, где рождается новое, доселе неведомое, ужасное националистическое Исламское государство, и какие ужасы войны и смерти они несут народам мира, я необычайно остро осознал : от какой беды Вы тогда защитили мир, завершив её Победой в мае 1945 года, заплатив за это страшную цену.И как слепы и глупы нынешние политиканы, делающие ставку на войну, забывшие историю, которая не прощает ошибок.
Или вот, раньше я не понимал, почему, если мой папа, играя в компьютерную игру, вдруг резко обрывал ее, когда вдруг по сюжету нужно было играть против русских солдат!? А потом понял, что мой отец не допускает даже мысли о том, что можно стрелять в своих солдат, находясь  на стороне врага даже в простой игре. Или когда в праздник 9 мая по телевизору шла минута молчания, стучал метроном, я заглянул в комнату, то увидел, что отец стоит молча, опустив голову. И это было не позерство, не игра на публику, ведь в комнате никого не было.  Это была дань его высокого уважения к тем, кто пал на полях сражений за нашу свободу и тем, кто после Победы восстанавливал страну. Дань уважения  Вам, ветеранам, тем, кто выстоял перед самым коварным, жестоким врагом 20 века.
Теперь я тоже встаю в такие минуты. И знаю точно, что если вдруг придется встать на защиту Родины, как это сделали когда - то Вы, то я не минуты не колеблясь, встану рядом со своим отцом, со своим народом. Вы своим примером, своим мужеством и стойкостью научили и продолжаете учить нас как нужно Любить Свою Родину. Я очень постараюсь передать все  то, чему научился от Вас своим детям, чтобы они стали достойными гражданами своей страны!

                СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ПОДВИГ!!!


Рецензии
Спасибо за память, пока она еще есть, мы будем помнить о этих героях. Спасибо.

Александр Аввакумов   27.01.2016 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! С Уважением

Андрей Мигулин   28.01.2016 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.