Пидарская профилактика

 Сколько не объясняй, всё одно, ничего не поймут... Обычной отговоркой "Захочешь узнаешь..." не отделаешься. Тебя будут тупо доставать расспросами и в конце концов, обязательно по интересуются "Слушай, а кем бы на зоне был я?". Стараешься ни кого не обидеть, хотя  с моей практикой всегда сразу видно -этот был бы блатным,этот мужиком, этот шнырь, этот кумовской, это мутный, этот шпилевой, этот мастёвый,а этот путёвый,этот полупокер,это покер, этот полупидар, это пидар-птеух, а этот активный, а это попугай. Ну а это попугай-кровосос, а этот Попка-***сос. Попка-***сос, или просто Олег Попов -это идеальная лагерная жена, которая даже не смотря на побои и домогания лагерных авторитетов, а так-же приблатнённых фраерков и прочей перхоти, верна своему кормильцу.Таким был для Бутуса Хуимплен(его иторию я расскажу ниже), я же не заводил себе личного, но иногда участвовал в профилактике...

   Бывает в зону приходит этап молодых розовощёких, по беспределу опущенных бедолаг. В общем, они все бывшие пацаны, но это вам не общак и не малолетка, это спецура и если где-то в других заведениях таких жалели и относились как к страдальцам попавшим в переплёт злой лагерно-тюремной судьбинушки, то здесь эра милосердия для таких заканчивалась. Опущенный, не важно по пределу, или по беспределу - это петух, петух это пидарас, не пидор(пидором может быть окончательно ссучившийся козёл-повязочник, кумовская деточка, пидором может быть злоебучий отрядник. А пидарас - это тот кого ебут. И по этому, после того, как пернатый молодняк опускают из приёмника в карантин, блатные из молодёжи мутят профилактику.
  -Обиженные есть?- В пол голоса, сквозь зубы выцеживает Галлах, на пороге карантинного кубрика.
"Есть, есть, есть...Есть.... Есть... раздаются тихие, полные робости и печали голоса басистые голоса.
  -Все сюда подошли.- Тихо, чётко и ровно произносит Петруха, обычно он и мутит профилактику. Такому голосу не подчиниться нельзя, хотя опущенные по беспределу, которых не тронули в других заведениях норовят включить наглого...
Подошёл малый среднего роста. Одет в спортивный костюм и кроссовки хорошо греют с воли. По лицу видно, уверен в своём не пидарским будущем.
  -На воле чем занимался? - Цедит Галлах сквозь зубы.
  -Пацаны...- Обводит взглядом полным надежды и некоторого самоуважения, парень,- Я в бригаде с братвой крутился.
  -В бригаде? - Уточняет Бутус,таким тоном словно не верит своим ушам.
 Бутус  искренне обожал атмосферу ночных пидарских профилактик. Все смеются, его переспросу, одобряя уместный и правильно поставленный голос утончённого, в душе отпетого садиста Бутуса.Смеётся так-же симпатичный молодой человек опущеннвый в зоне по беспределу.
  -Са-а-са-ть будешь? - Тянет гласные добряк Петруха.
  -Вы чё, пацаны? Я же говорю, я в прессхату попал, мне заточку к горлу приставили, четыре ломца меня бля раком поставили...
  -И...? - Произносит наклоняясь к ответчику правым ухом Бутус. Все снова смеются, и молодой человек тоже невольно расползается в улыбке надежды.
  В этот момент раздаётся звук похожий на то, как буд-то  двойную резиновую губку напитанную маслом переезжает колесо железнодорожного состава на полной скорости. В тот-же момент словно от электрического разряда попавшего в голову, дёрнувшись всем телом и на мгновение слегка оторвавшись от земли молодой человек отлетает от нашей группы. его тело симметрично пролетает по продолу и бьётся позвоночником о шконку. Но, превозмогая ужасную боль, юноша поднимается на ноги.
  -Пацаны, вы чё творите? - Это беспредел называется.
  Подходит самый крепкий из нам на воле кмс по бодибилдингу, Галлах.. Он одет в чёрную блестящую милюстиновую робу, клихт с подплечниками и коротким стоячим воротником. Чёрные блестящие от глажки брюки со стрелками заправлены в обожённые, обрезанные оверлованные троссиком керзачи. Галлах захватывает шею юноши левой рукой и нагнув, бьёт лицом о колено. Правой рукой, чуть пригнувшись подскочивший Бутус за ухо поднимает голову опущенного по беспределу симпатяги. Глаза парнишки бегают в поиске визуального контакта с одним из нас, видно, что нос его сломан, из ноздрей течёт кровавый кисель, им покрыты разбитые губы из которых сочится кровь.
  -Руку положи под подбородок, ладонью вверх... - Сказал Бутус.
Парень так и сделал,с одной стороны подперев голову, с другой предохраняя брюки Бутуса.
  - Как в пресс-хату попал?
  - Объебон не подписывал.
  - Почему не вскрылся?
  - Нечем было? Я же говорю...в прессхате...
  Бутус натянул ухо лысой головы на кулак
  -Ты чё пинчер, мне ****ь трешь, ты раньше в своей хате чё коцу не взял  с собой, чё в своей хате не вскрылся, а когда тебе заточку к горлу поставили, ты чё на неё свою шею не насадил? У тебя ***** зубы как у лошади, вцепился бы хоть в одного, кусок мяса отровал, всё ****ец, никто бы тебя не отъебал.
  -Тебя отъебли? - Уточняет Галлах.
  Голова в крови согласно кивает, из глаз хлынули слёзы.
  Раз ты дал себя отъебать, то ты просто пидарас, беспредел тут не причём, а раз ты был малолеткой и пацаном, тем более тебя не смогли бы отъебать, так как пацан попадая в прессхату сразу валит первого попавшегося козла.
  - Я о мтареи думал.- Скулит паренёк.
  О матери вспомнил, а про жопу свою забыл?
  - Прописку пролходил?
  - Да...
  -Что ж ты падла, забыл, что пацан в жопу не даёт - мать не продаёт?
  -Не-е-ет! - Парень безудержно зарыдал.
   Тогда Бутус отпустил его, он упал  и скрочился в рыданиях, вымазывая паркет кровавыми соплями.
  - Цыц! - Рявкунд Галлах.Стало тихо.
  -Ещё по беспределу опущенные есть?- Спросил Петруха оглядев сбившихся в стайку пидарасов.
  Было тихо. Кто-то шмыгнул носом...Бутус закурил и выпустил дым в лицо одному из могучей кучки.
  - Как зовут?
  - Киря.
  -  Киря...- улыбнулся Петруха и повернулся к нам, все рассмеялись
  -Кирилл что ли? - Спросил я.
  - Да.-Охотно кивнул губастый малый похожий на Вупи Голдбер, только сильно побелевшую, и добавил- Но, можно Киря.
  -Нельзя.- Жестко отрезал Петруха.
  В глазах Кири застыл немой вопрос.
  -Нельзя, потому, что ты Кира.- Сказл я.
  По такой схеме нарекли женскими именами всех шестерых пидарасов. А,  опущенного в прессхате подняли с пола и когда он привёл своё лицо в подарок я увидел, что у него очень красивое мальчишеско-девичье личико. Он был похож на Шарон Стоун, только с более пухлым носиком илысую. Я испытал тревожное чуство, словно слышал голос Моленсоуха. Мне показалось, что он сказл мне что-то вроде того, что это Саша... Но, тут же пришла мысль, что спектакль, который мы только, что увидели, опровергает мой глюк-приём. Парня звали Витя мы нарекли его Викой.
 Петруха рассадил четверых вновь прибывших на шконку как  на сиденье в электричке - плечом к плечу, а пятого верзилу двух метров - по середине.
  - Макс...брансбойтен унд арбайтен.- С лёгкой улыбкой, командно произнёс он, когда все устроились
  - Коллега, я думаю, что с этим объектом, я должен поболтать самостоятельно.- Заговорщецки подмигнул Петрухе Бутус.
  - Ладно...- махнул рукой Петруха.
  - Бригада, достать оборудование.
   Снова раздался комнадирский голос.
Галлах , Бутус, и Петруха,и я, вынули из блестящих милюстиновых штанов упругие молодые хрящи увенчанные спелыми красными, блестящими при свете даже тусклой лампочки глянцевыми головками.


Рецензии