Признание, тепла души

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

  - И я к тебе со всей душой……я не плачу……. ты извини меня. Мне просто грустно……

знаешь я бы хотела, чтобы ты обнял и сказал, что все хорошо....... и улыбнулся!!!

- Ты....... знаешь, что мы с тобой огромная вселенная....... у тебя свои мысли, а

я предан твоей душе!!!- Знаешь, а я почувствовала нить, что связывает, она стала

еще крепче!!!  Я просто хочу, чтобы ты знал с тобой я живу в мире детства и тепла,

и нежности. И этот мир мне дорог……. и еще что очень важно!!! Я знаю, что ты парень

я девушка, но я не так к тебе отношусь……. мои эмоции совсем другие……. вот теперь

все!!! - Я чувствовал это, но теперь буду знать девочка…….-  Спасибо, мне тепло

так стало. - Я пойду пить чай...... а начало первого выйду на улицу, ведь небо

сегодня откроется и я загадаю желания……. не грусти, обнимаю тебя и хочу пожелать

доброго сна....... Закрой глазки и мечтай со мной...... я дарю тебе девочка......

свою нежность.......

СНЫ)))


Рецензии
Прекрасный сон! Сколько в нём искренности, тепла и доброты...и немножко доброй магии.
Спасибо тебе за эмоции!

Музыка Светлой Мечты   27.01.2016 13:46     Заявить о нарушении
......когда люди беседуют по душам с огромными чувствами внутри это бывает так редко и в этом столько любви самой чистой скрыто.......

Сны Пусть Тебе Приснится   27.01.2016 14:17   Заявить о нарушении