Осенний блюз

Я сидел на берегу моря на закате дня. Уставшее за день солнце, источив яркий свет, теперь было бронзовым. Над волнами пронзительно кричали чайки.
По пустынному берегу одиноко прогуливалась дама ,, бальзаковского возраста,,. Она шла по самой кромке берега и волны нежно ласкали ее босые ноги , оставляя следы на сером песке.
Платье на ней было легким и воздушным , и ветер трепал его и ее длинные волосы.
Она подставляла голову навстречу ветру и он смахивал волосы с ее лица...
Она тихо подошла ко мне и спросила: - Скучаете?
- Нет. Просто слушаю музыку.
- Музыку? - спросила она. Я слышу только крик чаек.
- Переключитесь на другую волну и услышите- улыбнулся я в ответ.
- Теперь слышу шум волн и ветра... - восторженно сказала она.
- А вы присядьте рядом и услышите музыку.
- Да? - удивленно спросила она и присела рядом.
- Ну теперь слышите? - спросил я.
- Слышу! Саксофон! Это чудо! Он играет ночной блюз, мою любимую мелодию! Спасибо вам...
- За что?
- За музыку! - ответила она и откинула с лица свои волосы.
- А вы симпатичная дама - оценил ее я.
- Вы тоже симпатичный мужчина - с улыбкой ответила она, посмотрев мне в глаза.
                * * *
Всю оставшуюся ночь мы вместе слушали ночной саксофон.


Рецензии
Саксофон, двое у моря. Это здорово.

Татьяна Мишина 3   07.09.2021 05:02     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна

Владимир Мишин 2   14.09.2021 14:13   Заявить о нарушении