Смотри за пределы неба

Отпустив руку - не значит, что отпустит сердце.
В один миг я хотел поменять форму, не ожидая того я поменял себя при этом оставив форму в прежнем нетронутом состоянии. Все в жизни имеет форму. Она разная, каждая уникальна по- своему. Одна из самых интересных форм это время. Время - когда произносишь эти буквы  не за что зацепиться вниманием,  у него есть три формы: прошлое, настоящее и будущее. В каждой фазе времени  время никогда не останавливается. Я хочу сказать о том, что люди часто говорят о том, что у времени жизнь коротка,  оно очень быстро проходит,  о той или иной форме говорят в прошедшей степени как, будто она уже прошла и вернуть ее или вернуться туда невозможно. Я об этом не думаю, разрешаю себе думать по -другому. Я добавляю времени немного своей жизни. По- истине являюсь вором, краду у себя, и позволяю всем трем формам уживаться во мне. Делить мое сердце напополам. Удивительным образом, но я нахожу пути быть одновременно в трех формах времени. Я люблю свое прошлое, все, что с ним связано, я не могу не любить, свое настоящее прячу от злых глаз и от незнакомых рук в заднем кармане, что насчет моего будущего- я никогда его не теряю, оно в потайном кармане в моей старой замшевой куртке . У времени есть жизнь. Поверьте, мне я знаю, о чем говорю. Когда закрываю глаза, набираю номер прошлого, мне говорят:
- вас соединить с кем то от туда?
По прежнему называют свою цену. Для меня  она дорога, скрывать не стану. Последний вопрос:
- как будете оплачивать? сегодняшними переживаниями  или  же у нас новая акция, платишь сейчас, расплата придет через время.
Я чувствую не то ни другое мне не по карману, страх одолевает меня, я бросаю трубку. Одеваю тапки и ухожу в пустоту. Затягиваюсь дымом, выдыхаю все через взгляд, через который я смотрю на мир. Сигарета тухнет, пепел падает на колени, горячими кончиками пальцев пепел трогает до глубины костей, странно падает на колени, а болит душа. В глазах, что-то режет, от этого теряю резкость взгляда и тут же пропадает контакт с действительностью. Знать бы, что это все не зря. Не могу дождаться следующего дня, что бы набрать снова прошлое. Слишком уж много его во мне - это создает во мне некую неопределенность. Чувство голодного человека обостряются, ну это когда ты голоден и тебе хочется всего, но чего именно ты не знаешь. Я не знаю, что я хочу услышать на том конце провода. А главное кого. Потому для меня уже это служит ритуалом звонить и бросать трубку. Счастье осознавать то, что это не приносит такой боли как раньше. Раны затянулись, кровь перестала омывать берега , шрамы- а шрамы будут всегда. Я их скрываю блестящими нитками. Вспоминаю это, когда я один, только в такие минуты я могу не скрываться, быть самим собой, а значит, я могу довериться грусти.
Сидя на берегу, где песок ускользал из под меня, океан шептал бог знает что, а звезды смеялись, так что я будто слышал о чем, вот только не мог разобрать. Пытаясь разобрать это безнадежное предприятие в виде звезд, я стал прислушиваться.
— Черные созвездия… — сказал вдруг незнакомый голос. — Это в одной книге так обозвали формы, образованные темными промежутками между звездами. Я все никак не соберусь присмотреться — может и вправду…
 Открыв глаза- я посмотрел вверх над собой, и тут меня окутал страх, что на меня падают две огромных звезды, это были глаза незнакомки. Не успев прийти в себя она тут же встала и побежала к океану сбрасывая с себя одежду, крича во весь голос, что- то непонятное. Я был ошарашен тем, что надо мной кто -то вздумал смеяться, скажу больше -меня это задело. Но больше меня привело в неведенье шрамы, которые как молния пронеслись перед моими глазами.
 На фоне знакомых созвездий отчетливыми черными прожилками выступали странные символы — вроде иероглифов, но попроще. Среди ночных огней она была прекрасна, шрамы служили украшением ,нечего не могло помешать мне любоваться ею. Она явно была во вкусе лунных лучей. Я не видел еще такого что бы какой либо человек настолько сливался с ночным светом , ее было настолько много словно на ночном покрывале небесного светила она разбросала жемчуг в виде шрамов. Я тут же встал и решился подойти к ней.
-Ваше тело ( здесь по изнанки его щек хлынули слезы) блестит так словно вы есть солнце.
-(Подойдя к океану, странно но была между ними какая то связь ,он отражал всю ее. Я даже стал ревновать, не много покрутившись, это выглядело так, будто шрамы ее изуродованного тела смущали больше смотрящего на нее, нежели ее саму. Видела она все в своем отражение, все кроме себя. Словно боль чувствуют все, она смотрит на себя равнодушно не видя ни единой раны, когда прикасалась к себе лишь слегка покрикивала словно иголки вонзаются в ее тело. С холодным взглядом посмотрела на себя еще раз, холод сменило презрение. Вдруг она упала на колени и с остервенением взяла столько песка в ладонь сколько могло поместиться, и бросила в свое отражение, потом  потянулась  за  пачкой без  фильтра.
-Я не знаю, что вы там видите, мне вообще не нравиться то, что видят во мне остальные.
-Но ваше тело….мне больно…я бы хотел к вам прикоснуться ,прочувствовать то что чувствуете вы. Кто сделал это с вами?
-Прикоснуться ко мне? Нет уж, это роскошь даже для меня. Уже 20 лет я не позволяла это делать никому, я запрещаю даже себе. Я не понимаю, о какой боли вы говорите.
-Ваши шрамы, они окутывают ваше тело ,словно оно это берег, а они океан. Вы прекрасны. Наверное, вам говорят это всегда, уверен вы уже устали от этого. Но все, же кто с вами это сделал.
-Вы. Таких как вы много, каждый приходит и позволяет срывать с меня мою же неприкосновенность, каждый считает, что имеет право на меня. Каждый оставляет на мне шрам своего равнодушия. Я не вижу своих шрамов, они глубоко внутри, а снаружи лишь проявления моего отношения к этим людям.
Она с легкой улыбкой произнесла свои последние слова в тот вечер:- Пляж между нами общий ,с вами я делить его точно не стану. Так что лучше уйду я.
Она скрылась в холодных водах океана, такое ощущение, что я уснул, что я, что- то да пропустил, я отпустил ее взгляд, но это не значит, что сердце ее отпустило. Она отдала  себя океану. Настанет час, и океан вернёт её. С того момента как она скрылась в бездну тяжелых вод. Я, правда, не знаю где она пропала, может только я ее перестал видеть. Но с того момента произошло что то несвойственное  для меня, потерял  я ее навсегда, сколько продолжал жить столько не переставал искать. Поиск стал для меня привычным делом.
В тот вечер я попытался уснуть. Но тишина кричала не умолкая ,диктовала  мне что то . что явно слышалось только мне.
Смотри за пределы неба, за пределы звезд, за пределы всего, что тебе показали на карте, пока твое зрение не было затуманенным, фокус выравнивается, и ты смотришь на что-то, чего даже, наверное, и не существует.
Если вернуться в прошлое мы до сих пор вместе, все также громко смеёмся, держимся за руки, не разъединяя  наши замки, греем сердце друг друга свои тёплым дыхание. Нежных слов, которые непосредственно касаются только нас двоих. Но каждый раз, когда ты снишься мне вновь, я не хочу просыпаться. Я просыпаюсь, я один тебя нет рядом, я думал что ты пошла в магазин но ты не приходишь, я  продолжаю ждать. Пошел десятый год как я жду, уже и город поменялся, и магазина в который ты ушла больше не стало, мой голос  приобрел грубейшую форму, на сердце было три операции, но мысли о тебе кричат на меня, тебя некто не хочет заменять. Какая бы погода за окном не была, какое бы время года не наступило в моей жизни. Моя душа перестала цвести. Больше нет привычного запаха роз, который так манил всех остальных, не  пахнет розами, теперь это сад где нечего уже не растёт. Как правило, мои предчувствия не обманывают меня, и видится мне, в один интервал времени, в пределах одинаковых градусов и широт, нам доведется встретиться снова, только не знаю, будет ли с ней тот ее свет.


Рецензии
КРАСИВО, ЭМОЦИОНАЛЬНО, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПОНЯТНО..И ВСЕ ЖЕ ПО ОСОБЕННОМУ.с УВАЖЕНИЕМ

Вера Андровская   28.02.2016 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.