Мам! А я свистульку проглотила. История-малявка

 

Про детей можно писать много, разное и смешное.  Одна моя знакомая пошла к зубному на приём. А в кабинете доктора её сын болтается, шести лет, некуда его пристроить. Сидит моя знакомая с открытым ртом. Доктор отвернулась, мальчишка в рот пациентке заглядывает и так сочувственно выдаёт:
-Милочка! Какие у Вас зубы ужасные!
Моей старшей дочери было лет пять. Забираю я её из детского садика, а она идёт рядом и свистит пронзительно.
-Что это у тебя?
-Свистулька!
-Покажи!
Заточенная каким-то образом пулька.
-Откуда она у тебя?
-Денис дал.
У Дениса папа военный. Пристроил часть боеприпаса сыну.
-Мам, отдай свистульку! Я свистеть буду!
-На,  только осторожно.
Приходим домой. К допросу муж приступает. У него на свистульку свои виды.
-Дай мне свистульку.
-Не дам. Зачем тебе?
-Я мормышку сделаю, рыбу поймаю.
-Ага! Не дам! Чем я свистеть буду!
Ходит, свистит.  Непрерывно, на одной пронзительной ноте. Вдруг свист резко обрывается. Тишина.
Подходит ко мне дочь. Глаза круглые.
-Что случилось?
-Мам! Я свистульку проглотила.
Я в ужасе. Муж злорадствует.
-Просил же, отдай мне! Не отдала! Знаешь, каким ты  теперь местом свистеть будешь?
Дочь плачет. Не хочет свистеть тем местом. Я плачу. Страшно. Один муж горем не убивается.
-Что вы всполошились. Выйдет она.
Всё-таки потащили ребёнка в больницу. Автобусы не ходят. Такси тогда не было. Три километра по обочине дороги с окраины до центра. Дочь почти всю дорогу отец на себе тащит. Прибежали в больницу. Выходит тётка в белом халате:
-А у нас рентген не работает. Света нет. Да вы не переживайте. Выйдет пулька. И не такое дети глотали. Понаблюдайте за ребёнком.
Два дня наблюдали. Хотите спросить, где пулька? Муж из неё мормышку сделал.


Рецензии
Здравствуйте Александра! С удовольствием прочитала ваши истории-малявки.
От души посмеялась. Спасибо за позитив! Приглашаю и вас на свои Детские поболтушки.
С Днём победы! Счастья и радости вам и вашим близким! ☺

Лидия Курзаева   08.05.2017 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за визит на мою страничку и добрый отзыв!
А за поздравление - огромное СПАСИБО!
Я также поздравляю Вас с Праздником Победы! Всего Вам доброго.
С уважением - Александра

Александра Зарубина 1   09.05.2017 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.