Иные

Все знают: левого поворота здесь нет. Ну, вот, нет его. И знак висит.  Для сомневающихся. Хотя и без знака понятно, что в этом месте налево нельзя. Опасно  и неудобно. Да что и говорить,  это же мост, огромный Литейный мост в Питере. Утром и вечером, в четыре ряда, медленно движется поток. Движется в обе стороны. На работу – с  работы. Много лет. Много десятков лет никто не пытался здесь поворачивать налево. Только скорая иногда, милиция-полиция да пожарные.

И вот, то ли звезды так сошлись, то ли гипноз какой из космоса ударил, но – появились  они. Иные. Вообще не такие. Вообще. Один сначала повернул, под удивленные взгляды, пропустивших его водителей.  Через полгода уже не один – стая!  Или как там это у них, Иных, называется? Через год это стало происходить часто. Через два года, на середине моста стала появляться очередь, состоящая только из Иных. 

Они не такие как все..  Нет. Они включают поворотники, слепят фарами, вклиниваются в плотный поток машин, идущих на мост, рискуя быть протараненными. И их таранят, потому что не видят из-за соседнего ряда. Разбитые, искорёженные, они стоят, жалобно моргая аварийкой. Зима, холод, ГАИ, пробка через весь центр. Стоят, трясутся на морозе.

Смотришь, ну, понятно, один точно не виноват. Он же просто ехал и ничего не нарушал. Но должен быть вот тот – второй, с длинными волосатыми  синими ушами, с клыками, торчащими изо рта и доходящими до глаз. С шерстью, свисающей из рукавов, с кошачьими глазами, с капающей через губу слюной.  Что? Страшно? А какой же ещё он может быть, этот Иной? Вот и запах должен быть, как в зоопарке.

Но, нет. Не видно. Смотришь, всё нормальные люди трясутся.  Симпатичные даже. Только грустные. И нет среди них клыкастых. Запах Carolina Herrera в воздухе витает.

А дело в том, что Иной, как только вдолбится в кого – нибудь, выходит из машины и сразу принимает человеческий облик. Вообще от нас не отличишь! Вообще! Глянешь – нормальный  главный энергетик крупного предприятия. Ну, разве что, слюна ещё некоторое время капает на галстук и подмерзает, а так – действительно,  не отличается.

Вот и машина ДПС стоит с мигалками. Беда! Еле тащимся, объезжаем.

Но, что это?
Миновав две разбитых машины, растолкав соседний ряд, объехав машину ДПС, и мигалки с  инспектором – гордый  внедорожник, «кладущий на все и на всех» свои большие колеса и «выхлопной орган», встает на встречку и требует, чтобы его пропустили, дали, понимаешь,  повернуть налево.

Он крут! Он запределен! Он монстр! Он просто Macho*.

Лучше его пропустить.  Он же уже не поедет обратно. И под мост, в очередь, не встанет. Да и прямо не поедет. Это же будет унизительно! Всё! Он теперь, как конь в шахматах. Даже если им и жертвуют, он все равно ходит буквой «Г». Конь, потому что!

Все оборачиваются, и водители разбитых машин, и инспектор ДПС. Некоторое время молча смотрят на внедорожник. Он надвигается на встречный поток, из приоткрытого окна  мощно доносится голос Кипелова:
- Я свободе-е-е -н!

Его пропускают,  и он скрывается в узком боковом проезде, поднимая легкую снежную метель.

Он успеет! Он приедет вовремя. Ему сопутствует удача. Он летит!
Ну, и мы поедем. Мы тоже доберемся, как – нибудь, когда – нибудь. Рано или поздно, мы все приедем.
В мир Иной.
Вопрос – как?!

* Macho (Мачо), в переводе с испанского – самец, кобель.


Рецензии
Вот я, например, материться за рулем научилась. Ну, а когда дети в машине, не будешь же сквернословить... и пришла к выводу;
дураков не сеют-сами растут.
чего сердиться, может права купили, или на день 18-летия подарили.
или недоучили...
Спасибо абтору, важная тема.
+зеленый свет

Вера Штенцель   06.01.2019 19:54     Заявить о нарушении
Вера! Спасибо за рецензию.

Сергей Хайлов   06.01.2019 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.