Настоящий любовник

С Борисом Фортусом я был знаком много лет. Мы работали на одном заводе в одном отделе, и наши отношения были дружеские и доверительные. С ним приятно было общаться, и для этого находили время не только на работе, но и после трудового дня в ближайшем пивном баре.

С детства Борис активно занимался спортом и потому имел атлетическую фигуру. Он не был безупречно красив, но его открытое мужественное лицо выражало такую симпатию, которая привлекала многих людей, прежде всего слабый пол. Боря излучал жизнерадостность и был неистощимым на шутки. В работе выказывал напористость, а к окружающим - внимание. Был он страстным футбольным болельщиком и при случае мог погонять мяч. Но особую любовь мой приятель проявлял к женщинам.

Женился он довольно рано по страстной любви, но женатым пробыл недолго. Уже в конце медового месяца молодая жена стала раздражать Бориса, а через три месяца развёлся с ней. Тогда и решил для себя, что не создан для семейной жизни.

Поражало, как Борис воздействует на женщин. Они ведь любят ушами, а он обрушивал на них море мужского обаяния и топил их в нём. Мой коллега был хорошим психологом и безошибочно подбирал тактику флирта. При таком подходе Боря не испытывал недостатка в знакомых женщинах. Следует заметить, что он отнюдь не был романтиком и главной своей целью ставил добиться от них интима.

О своих любовных похождениях Борис подробно делился со мной с обезоруживающей непосредственностью, найдя во мне внимательного и солидарного слушателя.

- Боря, неужели тебе ещё не встретилась женщина, с которой бы ты захотел жить постоянно? – допытывался я.
- Нет. Такой ещё не попадалось. Видно я так устроен, что мне претит постоянство.
- Но это так хлопотно - много лет искать всякий раз новую.
- А я хлопот не боюсь. Возможно, что со временем я зайду в тихую гавань, но это будет не скоро.
- А что тебя больше всего привлекает в женщинах?
- Как это ни покажется странным – непредсказуемость. Я далеко уже не мальчик, кажется, что могу судить о женщинах через минуты после знакомства, но всякий раз открываю их с неожиданной стороны.
- Надеюсь, что с приятной стороны.
- Далеко не всегда.
- Но с приятными дамами тебе не хотелось продолжать знакомство?
- Нет. Уже после третьей встречи я начинаю ими тяготиться. А нередко это происходило и после первой.

Со своими девушками Борис знакомился повсюду, где только можно: на улице, в транспорте, местах торговли и даже на футболе. В родительский дом он не мог их привести, но нашёл хитроумный выход. Шёл на вокзал и у бабок, сдающих жильё для приезжих, снимал комнату на час. Такая обстановка мало способствовала любовному релаксу и требовала радикального решения.

На Борино счастье его отчим был партийным деятелем среднего звена, который без очереди купил ему кооперативную однокомнатную квартиру. По удачному совпадению Боря стал жить по соседству со мной в доме напротив.

На новоселье среди прочих коллег был приглашён и я. Высказали Боре много тёплых слов и добрых пожеланий, а он благосклонно их принимал, несколько смущённо улыбался и был необычно малословным. В разгар веселья наши дамы что-то задумали. Предложили новосёлу выйти на балкон и там его закрыли. Вот тогда и раскрылся их замысел – они решили расставить скромную обстановку холостяка на женский вкус. Для этого они навели порядок на кухне, сняли со стены ковёр и расстелили его на полу, а над кроватью повесили репродукцию голубя и голубки. Боря, выпущенный обратно, одобрил изменения в доме.

Когда уходили домой, Боря в шутку предложил остаться у него нашей незамужней коллеге Люсе. Все засмеялись, поскольку знали, что он после одной щекотливой истории не заводит связей с коллегами.

Переезд на новую квартиру, как нельзя оказался на руку Борису. Любвеобильный холостяк с отдельной квартирой привлекал девушек, истосковавшихся по мужской ласке. Какие только девушки попадали в любовные сети молодого Бори-донжуана!

Если бы чисто теоретически собрать их вместе, то они представили бы из себя довольно живописную толпу. Здесь были бы блондинки и брюнетки, рыжие и кучерявые. На правом фланге выступили бы девушки высокого роста, внушительных форм и широкоплечие в бёдрах. Левый фланг занимали бы миниатюрные девушки, похожие на куколок. По возрасту они значительно отличались: от вчерашних школьниц до солидных матрон, почти вышедших из бальзаковского. Их профессии существенно отличались: от простой мотальщицы до кандидата каких-то наук. В компанию незамужних девушек вклинивались и девушки замужние. И здесь нет ничего необычного, так как любви покорны все.

Одним вечером я с женой Женей побывали у Бори в гостях. За чашкой ароматного чая мы вели непринуждённую беседу, когда зазвонил телефон. Боря взял трубку и поговорил с кем-то. Разговор был короткий, а когда он закончился, Боря загадочно улыбался.

- Звонила неизвестная девица, - пояснил он. – Откуда-то узнала мой телефон и хочет со мной встретиться.
- Тогда мы уходим, - отозвался я.
- Не уходите. Посмотрите, кто ко мне придёт.

Ждать нам пришлось недолго. По звонку в дверь Боря вышел на лестничную площадку. Время шло, а он не возвращался. Когда мы покинули Борину квартиру, он стоял рядом с молодой девушкой, пересыпая свою речь шутками.

Дома я вспомнил, что забыл у Бори сумку с книгами. Позвонил ему, чтобы узнать, когда можно забрать сумку – сейчас или завтра утром. Приятель сказал, чтобы я пришёл сейчас.

- Лёша! Представляешь, она из девятого «б»! – воскликнул он с порога.
- То, что из «б», я догадался, но подумал, что из десятого. И что она от тебя хочет?
- Никогда не догадаешься. Она сказала, что хочет жить со мной.
- Смелая девица! И что ты ей ответил?
- Сказал, чтобы она шла домой к маме. Не хватало мне ещё уголовной статьи!
- А как она вышла на тебя?
- Говорит, что часто видит меня на остановке и влюбилась без ума.
- Ну, безумных хватает. По-моему, она врёт.
- Я тоже так думаю. Скорее всего, на меня её навела какая-то из моих бывших.

Пока мы так разговаривали, раздался звонок в дверь. Неужели вернулась та девица? – подумал я. На площадке стояла моя Женя.

- Лёшенька, пошли домой, - ласково сказала она.
- Я и так собрался уходить от Бори. Если соскучилась по мне, могла бы позвонить.

Что-то мне подсказывало, что Женя неспроста заходила за мной.

- А теперь колись, рыбка, зачем ты вернулась за мной.
- Уже поздно, а тебе рано надо вставать утром.
- Что-то темнишь, Женя. Мне кажется, что ты подумала, что я развлекаюсь как и Боря с той девицей. Я прав?
- Да. Подумала, - ответила она смущённо.
- Ну, ты, мать, даёшь! – засмеялся я. – Неужели ты считаешь меня таким падким на свежатину? Глупенькая ты моя.
- Прости меня. Обещаю укротить свою ревность.

Не только Боря искал девушек, но и они его. Нередко я видел его, проходящим мимо моего дома с разными очередными пассиями. Как правило, они были молодые и привлекательные. Однако бывали и исключения. Так однажды я видел его с солидной дамой, черноволосой и с ярко-красными губами. Кармен перед выходом на пенсию.

- Борис, не мог найти себе красотку лучше вчерашней? – спросил я при встрече.
- Ах, та! Так это для количества, - улыбнулся он.
- Кстати, ты ведёшь учёт своих побед? Сколько у тебя было любовниц?
- Учёта не веду. Я что, бухгалтер?
- Тогда зачем ты гонишься за количеством?
- Чтобы было о чём вспоминать, когда я буду старым, - улыбнулся Боря.

Обо всех любовных похождениях Борюсика я непременно рассказывал Жене. Она слушала с интересом и всякий раз заливалась весёлым смехом. Вместе с ней работала симпатичная женщина Полина, которая постоянно меняла мужиков. Своего рода Борис в юбке. Эта Поля и попросила жену познакомить её с Борисом.

Я подумал, что раз эти двое одного поля ягоды, то почему бы их не познакомить. Одним вечером Полина пришла к нам, и мы втроём пошли к Боре в гости. При этом я по телефону многозначительно сказал, что придём с подругой жены. Посидели, поговорили и поразвлеклись игрой в подкидного дурака. Мальчики против девочек. Хотя это и не галантно, дураками чаще оставались девочки.

Когда мы собрались уходить, Борис стоял в прихожей как вкопанный. И тут до меня дошло, что не сказал ему, кого привёл ему, а он сам не догадался. Положение поправила Поля, когда обратилась к ловеласу с вопросом:

- А что, вы меня не проводите?
- Да, конечно, - спохватился гостеприимный хозяин.
Женя и я пошли домой, а парочка к остановке.

Утром следующего дня Борис не явился на работу. Через полчаса после её начала он позвонил мне:

- Лёша, выручай! Попроси начальника, чтобы он дал мне отгул на сегодня за ночное дежурство.
- А талон у тебя есть?
- Его как раз и нет. Передай свой, а тебе я верну потом.
- Хорошо. Сделаю, как ты сказал.

На другой день Боря обрадовал меня громким восклицанием:

- Лёша! Девка, что ты привёл, ночевала у меня.
- С чем тебя и поздравляю! Только говори тише. Как это тебе удалось?
- Видно, сказался мой опыт. Не доходя до остановки, я предложил ей вернуться ко мне, и после недолгих уговоров она согласилась.
- Да, опыта тебе не занимать. Любую уговоришь! – похвалил я, не подавая вида. – И как она в постели?
- Высший класс! Ты же знаешь, что меня мало чем можно удивить. Со многими женщинами я побывал, но такой искусницы мне ещё не попадалось.
- Рад, что у вас завязалось так хорошо.

Случилось небывалое. Полина перебралась к Борису, и они стали жить вместе. Прошёл целый месяц, а они и не думали расстаться. Вероятно, что приятель испытывал второй медовый месяц в своей жизни. Он изменился даже внешне, стал более подтянутым и ухоженным. Перестал флиртовать с другими женщинами. А о Полине отзывался восторженно. Через Женю я узнал, что и она самого высокого мнения о нём.

- Боря, ты собираешься жениться на своей девушке? Вы так подходите друг другу.
- Вот это меня и останавливает. Ведь свой опыт она где-то получила. Не знаю, через сколько рук она прошла. Как любовница, она превосходная, но в жёны не годится. Будем вместе, пока не надоедим друг другу.

Как и следовало ожидать, пара разбежалась спустя два месяца, и каждый пошёл своей проторенной дорогой. Но сдвиги произошли.

Борис наконец женился на молоденькой неискушённой девушке, девственнице, как он подчеркнул. Молодая хозяйка легко вошла в дом Бориса. Через год она родила прелестного малыша, а новоиспечённый папаша показал себя чрезвычайно заботливым. У Бориса уже были дети на стороне, но этот стал первым законнорождённым. В такое трудно поверить, но он стал верным мужем, по крайней мере, иное мне было не известно.

Интересно, что в этот же год вышла замуж Полина за пожилого, побитого молью папика. Своих детей она не могла иметь, потому супруги усыновили двоих детей из дома ребёнка.

Сколько женщин радовал Борис за свою активную интимную жизнь, не известно никому. Можно только предположить, что их было не менее сотни. Путём сложных математических вычислений я определил, что их было ровно семьдесят две.

Исламские учёные, толкователи Корана, считают, что такое количество девственниц-гурий получает правоверный мусульманин, когда попадает в рай. Если принимать по гурии в час, то хватит на трое суток непрерывной работы. Затем можно позволить себе и кратковременный отдых. Верно это или нет, проверить невозможно.

Борис был православным, который безмерно любил женщин на нашей грешной земле, как ближних, так и дальних. Он был грешником, но делал это красиво. И в этом он достиг совершенства.


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.