Рождаются стихи

Какое наслажденье для души
Когда слова мои сольются в рифму.
Когда из ниоткуда, вдруг, рождаются стихи
И эту музыку стихов я сердцем слышу.
Мне снится как в один чудесный миг
Прекрасный ангел окна распахнёт
И с лёгким дуновеньем ветерка
Он надо мной крылом своим махнёт.
И тёплый дождь прольётся над Землёй,
С раскатом грома, сполохами света.
Он смоет скорби чистою своей водой,
Прозреют даже те, кто были слепы!
Но сон уходит, я проснусь в тиши
Прислушиваясь к шорохам и скрипам,
И вновь во мне рождаются стихи
Я их своей душой и сердцем слышу.
Но почему же в этих строчках грусть?
Ведь я креплюсь чтобы не впасть в унынье,
И в предрассветный час Тебе молюсь,
Ведь знаю точно - буду я услышан...
Так много есть вопросов у меня,
Ищу на них в молитвах я ответы.
Друзей, родных и близких всех любя
Я всё-ж зову Тебя - мой Бог, ну где Ты?
И почему так скоротечна жизнь?
И почему убогий инвалид я с детства?
Одна надежда - за страдания мои
Я буду счастлив в Царствии Небесном!
И знаю я один большой секрет,
В нас всех горят и гаснут свечи,
То, разгораясь, дарят всем тепло и свет,
То, вдруг почти погаснут, от души увечий.
Свечей тех в каждом ровно три,
Я это чувствую. Нет, даже знаю!
Свеча Надежды, Веры и Любви,
Пусть в вас, друзья мои, они пылают!
Ведь было сказано Тобой давно-
Что жизнь наша нетленна, жизнь прекрасна.
Но чтобы Вечную Жизнь обрести
Земную нам прожить бы не напрасно.
Так в чём же миссия убогая моя?
Что должен совершить я в этом мире?
Всегда молиться! И писать стихи!
Прислушиваясь к предрассветной Лире.
Вот первый лучик заглянул в моё окно.
Родился новый день! И он прекрасен!!!
Дай Боже силы мне с Тобой быть заодно.
Чтоб в этой жизни был я не напрасен!


Рецензии