25. 01. 2016

Дорогой друг,
Ты когда нибудь думал, что ты загадаешь джину, если бы нашел его? Я думаю ты об этом думал, ну так вот, сегодня один из тех дней, когда я думала об этом. Это было на истории, дааа, я сидела прям перед учителем и думала, а чтобы было, если бы я нашла лампу с джином внутри.. Сначала я хотела быть знаменитой, сниматься в каком нибудь сериале. Мда, звучит обыденно я думаю, об этом все мечтали, вот второе желание было бы стать каким-нибудь супергероем. Хахах, это действительно смешно, мне кажется такие желания практичеки у всех подростков, а вот над третьим я думала долго и так ничего и не надумала, ну и ладно, это же всего лишь фантазии. Но! Если ты хочешь занять себя какими то мыслями или отвлечься, то подумай, чтобы ты загадал джину - это действительно помогает. Единственное, есть маленькое правило, нельзя загадывать джину бесконечное количество желаний, у тебя есть только 3 желания, но будь точен в них, джины очень хитрые.
Знаешь, на маму обижаться нельзя, но это был обычный случай. Вот что было, вчера вечером она приходит домой, я иду ее встречать и останавливаюсь в полном шоке. У нее отстрижены волосы по плечи, да, это не смертельно, но вот, у нее были шикарные длинные и черные, как ворон волосы, а она их отстригла! Я была в полном смятении, но вот самое интересное, когда я у нее спрашиваю можно ли мне подстричь коротко свои волосы, она начинает кричать на меня и говорить НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ!! Меня иногда это убивает, и я на нее обижаюсь, но с этим я смирилась.
Я еще похоже заболела, это ужасно, горло болит, но я не говорю маме, ведь знаю, что она мне не поверит. Это тоже угнетает, приходиться сдерживать кашель, а это не самое приятное чувство... А кстати, у меня же скоро День Рожденье. Многие меня спрашивают, что мне подарить, а я лишь отвечаю, что не знаю. Но, вот недавно в голову ко мне пришла мысль, чтобы все, кто не знает, что подарить мне, дарили деньги. Мне кажется это разумно. Так вот, а на накопленные деньги я куплю себе приставку Playstation 4. У меня уже есть одна приставка - Xbox 360, и ты спросишь зачем мне вторая приставка, а я отвечу тебе также как и всем, кто спрашивает: "Потому что я хочу играть в игры, которые есть только на Playstation 4!". Моя мама очень плохо относится к видеоиграм, а я их очень люблю. Был момент, когда она спросила на что ты хочешь потратить деньги, когда тебе их подарят, а я сказала:
- Извини мам, но тебе это не понравится, поэтому я не буду тебе говорить.
- Ну Лил, это же твои деньги и твой подарок, ты купишь все, что захочешь.
На этом моменте я сказала, что хочу купить приставку и знаете, что было дальше? Нет? А было все так, как я и думала, она вскочила, начала кричать, что НЕЕЕЕТ! Я не разрешаю тебе ее покупать! Нет, ну вы представьте, пару минут назад она говорила, что это мои деньги и я вообще могу купить все, что захочу, но вот только я ей сказала, что хочу купить приставку для игр, то сразу забылись те слова и начались упреки. Я была в полном негодовании, ведь я действительно подумала, что она будет не против, что я куплю на свои деньги приставку, но мою маму не предугадать. Я из-за этого очень расстроилась. Мне некому было высказать это негодование, вот я и решила тебе написать. У моей мамы есть свой салон красоты, так она там проводит больше времени, чем я за играми. Уезжает рано утром, приезжает поздно вечером. Я понимаю, что она зарабывает, но время на семью тоже должно быть, а у нее его видимо нет и это очень меня печалит. Я могла бы ей это предъявить снова, но она скажет, что зарабывает деньги. Так всегда было и будет.               
                Удачи,
                Лил.


Рецензии