Привет! Ффедя! -1. байка

                Приветик! Я Федя!-1

   Э!.. Приветик!.. Ну.. Э.. Ээ..  Здравствуй, что ли.. Это я. Ффедя.
Да не озирайся.  Я не глюка. Я из компьютера.. Вернее, я  из планшета.
Я живу тута. Понимаешь. Прямо, в компьютере живу.
«Здеся»  мой домик..

  Трехкомнатная,у меня,  прямо в домике.  Домик такой маленький.
 Надо сказать. Конечно.
Ну, и такой, мне вполне подходит. У меня, «тута», целый  параллельный мир.

 Компьютерный мир. Особый такой, виртуальный.
Но!  Я,  ничего. Я  доволен в целом, и этим.
Это.. А ты кто? Будешь? Чьих  кровей?  Как  говорится? Представься..

 Если,  не секретно. Конечно. А  что?. Поговорим немного.
Чуть-чуть. Для начала. О  тебе, и обо мне поговорим.. О нашем совместном сотрудничестве. О  нашем   светлом будущем.
Понимаешь.  О  нашей дружбе.

  И  никому!  Ты «слышь»! Дружочек! Никому ни слова!
 Об  этом не расскажем.. А зачем болтать..
Это.. Будет наш с тобой секрет.

  Как? Договорились? А  то, я  сижу,  "тутта", сколько времени..
 И,  это..  И, ни с кем  не говорю. Поговорить иногда охота..
Вот. Тоска просто  смертная. "Гляжжжу". Кто то на кнопку нажал. А ты тут стоишь.. Вот встреча!! Говоришь, как имя то?

  Кто- то на кнопку нажал. Смотрю,  ты появился. На горизонте..
Ну, клево, сразу  стало на душе. Теперь,   хоть, повеселее как –то жить, стало..   А, ты то? Ты как? Живешь? «Теббя» «ккак»? «ккстати». «Зззовут».. Я иногда заикаюсь.. Извини.

 «Ппалыч? «Гговоришь»? «Нну», «лладно». Палыч, так палыч. И,  это.. И, «эттто» имя  сойдет. Сойдет.
Ну ладно.. На этом хватит болтать.. Пойду отдохну.. 

А, то, что -то, я устал.. Позовешь, когда надо.. Лады?
Пока. Отчаливаю. Не скучай.. Э.. Дорогой..

--продолжение следует—

.. иркутск.. 28.01.2016.

(вечер.  Освоил планшет Ирбис..
Как то по особому  к нему отнесся.
И заговорил он со мною..
Как то  по особому..
Видимо есть ему о чем поговорить..)


Рецензии
ФФедя,ФФедя,
Ты откеда?
Я,конечно,
Из планшета,
Там мой дом,
Где прячусь я,
Там мой мир.
где все друзья!

Татьяна Гутова   30.01.2016 12:19     Заявить о нарушении
да. Татьяна. когда все друзья занятые. всем некогда.
тогда и придумываю себе друга.
вот и говорю с ним. его можно и спросить.
можно и поспорить с ним.
и главное он не умеет обижаться.
вам успехов. с уважением..:)

Николай Нефедьев   30.01.2016 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.