Мой мир надломлен, пусть частично

Мой мир надломлен, пусть частично,
Размыто все, кругом потоп
И это даже не обычно,
Так хочется сказать всем "стоп".

Смотрю на мир и улыбаюсь,
Прекрасно то, что не храним,
А солнце также опускаясь,
Дарит спокойствие и мир.

Людской народ не понимает,
Чего так нужно им всегда,
Вселенная же разбирает,
Свои владения одна.

Смотрите, люди, мир прекрасен ,
А жизнь порой полна чудес,
Но человек слишком опасен,
Для мира, даже для небес.

Мне грустно видеть смерть природы,
она не вечна, как и мы,
Снимите же с любви оковы,
Нам без нее не отворить миры.

Вы говорите, что верховны,
Но разве вы у нас цари?
Народ, ты все еще безвольный
подумай, что ждет впереди.

Еще одна страница книги,
Перевернет все естество,
но разве есть немного сдвиги?
В моем плену все таинство.

Я замечаю каждую частицу,
Мой мир не вечен, пусть теперь,
Я вижу многие крупицы,
Еще совсем чуть-чуть терпеть.


Рецензии