1. 1. Дождь

Последнее, что я помню, это мокрые волосы, мокрым было все, не только волосы. Дождь лил добротно, как будто мне назло, иногда даже приходилось останавливаться, искать поблизости самую густую ель, и прятаться под её кроной от дождя. Дорогу было плохо видно, хоть сумерки уже сошли, облака все же скрывали рассвет, и этот непрекращающийся дождь, его косые потоки, да именно потоки, он лился, а не капал. Попадая на все что можно, капли не могли уже впитаться, так все было не просто сыро и мокро, а, можно сказать, что плавало в этой влаге. Было около 5 часов утра, дорога предстояла долгая. Утренняя прохлада и легкий ветерок, они всегда есть в том месте, где люди меньше всего нуждаются в их присутствии, а когда люди погибают от жары, то ,само собой, не о каком ветерке и прохладе не может быть и речи. Мысли были рассеяны, просто хотелось дойти , чтоб наконец это все закончилось, в особенности этот ужасный дождь, он начинал меня злить. Вода хлюпала в ботинках под ритм моего шага, этот звук я хорошо помню, мне тогда показалось, почему-то, что он издевается надо мной, как именно я не понимал, но был уверен, что он смеётся надо мной. По прошествии часа, меня стало раздражать все, я начал что-то невнятное бурчать себе под нос. Я  не останавливался, уже было все равно, на мне не осталось ни единого сухого места, дождь добился своего. Моё терпение кончилось, я начал грозить небу, приказывал, что бы дождь кончился, но ничего не происходило, да и сам я знал, что не произойдёт, но эти крики как-то успокаивали меня. Я замедлился, так как спешить было уже незачем, шёл прямо по лужам, измеряя их глубину и иногда удивлялся их глубине. Вместо бурчания я стал напевать какую-то мелодию, видимо , я недавно её где-то слышал, и она сохранилась в памяти. Шёл я и шёл дождь, ничего не менялось.


Рецензии