Имя

Вчера был день Ангела-день именин тех, кому при рождении было дано имя Нина.Согласитесь, в наше время довольно редкое имя, да и раньше не было такого ажиотажа, как с Маринками,Наташами,Алёнками, Денисками и Данилами. В старину ребёнка называли по имени какого-нибудь святого,приближённого по церковным канонам к дню рождения младенца. После Революции 1917 года, принявшие ёё и, всеми силами кинувшиеся на установление нового строя и новых порядков в стране, стали детей называть именами, соответсвовавшими тому времени и настрою общества:Искра,Роза(Люксембург),были даже Революции и тому подобные имена. В период активного строительства социализма появились: Электрификация, Домна,Гертруда(герой труда).В тяжёлые годы Великой Отечественной войны детей рождалось мало и называли их в честь ушедших на фронт родственников или особо отличившихся героев. Послевоенных детей называли уже более привычными именами, хотя в некоторых деревнях можно было найти чуть ли не половину детей с одинаковыми именами,например,Колек или Вовок. Девчонки же  в основном были Марии,Дарьи,Евдокии, Анны.
   Мне,ребёнку, родившемуся после войны,  по рассказам мамы, имя выбирали довольно долго. Участвовала вся родня, предлагая свои варианты,но точку в этом споре поставила мама, твёрдо заявив,что я буду впредь называться Ниной. Так и записали меня в метриках(свидетельстве о рождении). Крестили меня где-то года в три и имя, данное мне при крещении я,конечно, не помню и вот так и прожила со своим именем.В довольно зрелом возрасте я стала в печати встречать различного рода публикации, уже ставших известными, магов и экстрасенсов на темы, как влияет на судьбу ребёнка и имя,  и расположение звёзд в момент рождения, и ещё много чего. Чем старше я становилась и чем больше стало появляться у меня свободного времени, тем чаще я стала читать такие публикации , сопоставляя то, что в них написано с датой моего рождения и с именем,данным мне при рождении. Оказалось очень интересно: ведь действительно многое совпадает,но бывают и расхождения.
   Имя моё оказывается греческого происхождения: образовано от имени вавилонского царя Ниноса (Нина). А я-то  думала, почему ещё в детстве я так интересовалась всем, что было связано с Грецией. И,после развала СССР, когда появилась возможность выезжать за границу, я жила, и сейчас живу, одной мечтой побывать в Греции. Моё кроткое и надёжное имя наделило меня добродушием,самолюбием, открытостью и восприимчивостью. Я росла покладистым и послушным ребёнком,но довольно весёлым и заводным. Я мила и приветлива-это сходится,а вот, что открыта для окружающих, тут уж дудки. Да, я эмоциональна и темпераментна, общительна, но только с приятными мне людьми.В свой внутренний мир допускаю не каждого.У меня хорошее чувство юмора-тут тоже стопроцентное попадание. Друзей у меня немного, но я умею сочувствовать и сопереживать.Согласна с тем, что для меня характерна сверхвосприимчивость, я могу  долго  переживать свои конфликты и неудачи,у меня сильная воля и хорошая интуиция и трудолюбие моё зависит от настроения.Мне иногда не хватает терпения, я не люблю риск, но в жизни приходилось рисковать и не раз. Я должна по описанию данного мне имени любить принимать гостей,шумные компании и посиделки,но я этого не люблю,не люблю готовить,не очень люблю работу по дому.А вот читать,путешествовать-это я люблю. Со мной легко общаться, особенно если у человека хорошее чувство юмора.
  Именины 27(14)января-Нина равноапостольная, просветительница Грузии,положившая начало христианству в этой стране.
 
 Многое, конечно сходится с тем, что написано об именах, которые мы даём нашим детям при рождении,но ведь невозможно жить,придерживаясь чётко каких-то определённых правил. У нас у каждого свой характер и воспитание.Так, что живите в РАДОСТЬ,любите своих детей и друг друга и тогда любое имя ваш ребёнок пронесёт с гордостью и достоинством по жизни!


Рецензии