Изменщик. Три недели

Прошло три недели,три недели после нового года,кто то  три недели как собирался начать бегать по утрам,кто то три недели после нового года завязал с випивкой,что б не краснеть,кто то успел влюбиться,кто то развестись и только я тихо и спокойно жил проживал  и прошло 3 недели. Три недели,понимаете я только сегодня это осознал,что за 3 недели и рассказать нечего то.
С таким прискорбним душевним состоянием,я решил,хватить позвонил Мише и Пофигисту и вот мы в строем обсуждаем эти 3 недели.
Пофигист :После нового года все ещё в ожидании чуда.
Миша:" Нет,вот женщина ожидает чуда на день Валентина,знаете какого?"
Мы:" Признания в любви"
Миша" это раньше так было,а сейчас она ожидает от вас безумные поступки или просто шубу и билеты на бали'
Мы:" Но это ж несовместимо'
Миша" женщина вообще м с мужчиной бывает не совместима,но для этого и есть любовь и день святого Валентина,где мы мужчины должны притвориться что мы их понимаем,на день святого Валентина,8 марта ,ну и ещё день рождения,а и новый год"
Пофигист'А я не буду притворяться'
Миша " без притворства нет ми..ета"
Пофигист" Пошло'
Миша' жизненно'
Я молчу.
Я не выдерживая' может не будем про женщин,
Миша' давайте тогда про ...'
И мы замолчали,потому как без женщин казалось нас ничиго б и не обьеденило,сидели так какждий в свой пещере,смотрели ТВ,втикали в интернет ,и жевали чипси,а так мы приступили к любимым домашним бутербродам пофигиста и на душе стало легче.


Рецензии