Я так счастлив, что у меня есть две новые подруги

Я люблю писать стихи. Я так счастлив, что у меня есть две новые подруги Света и Оля. Хорошо, что ни живут рядом. А Лена живет далеко, в Свободном. Если бы она жила в Белогорье, то помогала бы мне видеоролики делать и озвучивала их. Простите меня Валя и Оля, сейчас не могу ездить вам. Пройдет зима и буду у вас. В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы. Настоящий человек везде помочь готов. Как моя подруга Валя, очень рада помочь мне. У нас с ней прочная дружба. Узнав секрет от друга, не выдавай его, иначе нанесешь удар своему другу. Дружба не только неоценима, но и прекрасна. Дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага. Дружба дана нам природой, как помощница в доблестях, а не как спутница в пороках.


Рецензии