Страх

Разумеется, вам знакомо такое чувство, как страх. Страх - это совершенно естественно, его испытывают все. Без исключения. Если кто-то говорит, что он ничего не боится, знайте - он врёт. Все чего-то боятся. Это в нашей природе.
Есть люди, которые сумели побороть свой страх. Есть люди, которым плевать на свои страхи. Как правило, это люди которым уже нечего терять. Таких людей немного. Они смотрят в лицо смерти, делают то, на что другой не решился бы. Но это не значит, что они ничего не боятся. Боятся. Ещё как боятся. Только им уже всё равно.
Страхи бывают разными. Кто-то боится высоты, кто-то - пауков, кто-то - темноты, а кто-то - цифры 8. Да, бывают и такие. Есть ещё одна такая забавная фобия: гексакосиойгексекантогексафобия - боязнь числа 666. Мне прикалывает и сама фобия, и слово, которым она обозначается. Я его наизусть знаю. Так, для прикола.
Существует один страх, который испытывают все, каждую секунду, не осознавая этого, и в критических ситуация особенно остро. Это страх смерти. Не знаю, как вы, но лично я считаю это глупым. Глупо бояться того, что рано или поздно случится. Вы хотите максимально отсрочить свою смерть? Перестаньте трястись перед ней! Это вам нисколько не поможет, не успокоит и не отсрочит. У каждого свой срок. Так зачем тратить драгоценные секунды на страх? Незачем.
"Боятся смерти естественно". И глупо. И наивно. И бессмысленно. Что, в общем-то, синонимы. По крайней мере, в данном контексте. Рано или поздно ты умрёшь. Смирись с этим. И перестань страдать фигнёй! Ты умрёшь. Так какого хрена ты тратишь свою жизнь на то, что тебе неинтересно и не нужно? Бред.
Меня хотят запихнуть в университет. Потом на работу, чтобы себя могла сама содержать и кормить детей. Да блин. Хрен вам! Жизнь одна (имеется ввиду эта жизнь в этом теле)! Я не буду тратить её на то, что хотите вы! Пусть даже вы - мои родители. Простите! Я буду делать только то, что хочу. Это разумно. Неизвестно, конечно, к чему это в итоге приведёт. Может, к психушке, может, к тюрьме, может, к смерти (имеется ввиду смерть насильственная, ну там ножом пырнут, утопят или в аварию попаду). В итоге всё равно умру!
Страх смерти. Два совершенно естественных и нормальных понятия, они присущи всем. Но какой же бред они составляют, когда их ставят вместе. Страх смерти. Блин, ... Такое даже дегенерату в голову не придёт.
Может быть, я боюсь смерти. Может быть! Но вы об этом точно никогда не узнаете. Я не хочу боятся смерти. Я не хочу боятся боли. Это глупо. И бессмысленно. Страх смерти... Какая чушь!


Рецензии