Быть может - это все пустое Глава 12. Часть 2

Прозвенел будильник. Моя голова не отрывается от подушки. Может не пойти в школу? Хотя, миссис Ли меня просто убьет. Здешняя школа намного строже, чем в штате Вирджинии. Еле подняв свое тело с кровати, я с закрытыми глазами пошла в ванную, может поможет освежиться. После, я направилась на кухню. Открыв дверцу холодильника, я снова убедилась, что я лентяйка. Я ничего не приготовила ни вчера, ни позавчера. Нехотя, я взяла сковороду, несколько яиц из холодильника. Сделаю яичницу.
***
Дожевывая последний кусок моей "наивкуснейшей" яичницы, я решила полазить в соц. сетях. Вроде, ничего нового. Положив телефон на стол, неожиданная и громкая вибрация напугала меня. Я спешно взяла телефон: мне пишет Санта.
"переписка":
С: Инга, привет. Как ты?
Я: Привет Саманта, нормально, а что?
С: Хотела убедиться, что с тобой все в порядке. Я просто не могла забыть вчерашний "разговор" и все винила себя, что я наговорила тебе.
Я: Ты права, я эгоистка.
С: Во все нет! Это Я эгоистка...
Я: И в чем же проявляется твоя эгоистичность?
С: Я вчера наговорила тебе о себе, будто мои проблемы важнее твоих и на самом деле, у меня нет проблем в жизни, а у тебя есть.
Я: Ну спасибо :D
С: Да я не это имела в виду :D
Я: Мир?
С: Мир конечно! К тебе зайти?
Я: Если не затруднит))
С: Уже иду.
Мое сердце встало на место. Камень с души упал и мне стало легче. Будто частичку меня вернули обратно.
Через 15 минут, постучали в дверь. Быстро открыв дверь, Санта накинулась на меня с объятиями.
-О боже! Инга, я так соскучилась... - заныла Санта.
-Я тоже, Санта... Мне было плохо без тебя. Мне просто некому излить всю душу.
-Теперь, я никогда тебя не отпущу. Ни на минуту!
-Я буду только рада...
Она слезла с меня.
-Ну, рассказывай, - она села на кресло, около меня.
-Когда вчера мы с тобой поссорились, ты еще ушла, я села в машину и заплакала...
-Извини... - Санта сделала жалостное лицо.
-Забудь. В общем, подошел тот парень с которым ты меня хотела свести, он постучался ко мне в окошко и... - я стала рассказывать весь вчерашний день, а Санта внимательно и пристально слушала меня.
***
-Вот это да... И все это ты успела вчера? - с выпученными глазами посмотрела Санта.
-Да.
-Как же я скучно живу...
-Тебе повезло, что скучно. Я бы хотела жить без забот.
-Нет, наоборот. Ты пробуешь ВСЕ в этой жизни. Можно сказать, ты вдохновляешь меня.
-Господи, Санта. Ты меня просто поражаешь, - смеюсь я, - как я могу кого-то вдохновлять своей жизнью? Чему тут завидовать?
-Ты сама не понимаешь, насколько круто устроена твоя жизнь. Пойдем уже в школу.
***
Урок алгебры. Я засыпаю, но меня будит лишь ее крик. Пол урока прошло лишь на успокоение класса, а другие пол урока прошло на объяснение темы. Звонок!
-Инг, пойдем в библиотеку? - спросила Санта.
-Да, конечно, - мы любили проводить время в библиотеке. Нет, не читать книги, а разговаривать на свои темы.
Мы с Сантой направились по школьному двору, чтобы попасть в библиотеку.
-Может остановимся у этого дерева? - я указала на небольшое дерево. В школьном дворе собирались все учащиеся этой школы, чтобы насладиться солнцем. В штате Флорида, всегда печет солнышко. Почти нет дождей, но и без него хорошо, а в штате Вирджиния, идут лишь одни дожди.
Мы облокотились на дерево и закрыли глаза.
-Инг, как зовут того парня?
-Какого?
-Вчерашнего из кафе.
-Хочешь знать?
-Конечно!
-Кристиан.
-Какое красивое имя, - мы разговариваем не открывая глаза.
-Да... И красивый...
-УУУ! Кажется Инга влюбилась!
-Нет.
Кристиан был высоким, немного худеньким, но это не заметно, он скорее подкаченный. Черноволосым, черные-черные глаза, кожа немного темная, вроде как, загар.
-Не ври самой себе.
-Я и не вру. Давай закроем эту тему, Саманта.
-Как хочешь...
-Самант, почему ты не можешь найти парня? Ты очень красивая.
-Не льсти. Я не красивая...
Саманта была красивой, но она этого не признает. Она шатенка, зеленые глаза, грудь и попа есть, ноги стройные, рост не большой. Вот из-за роста она и комплексуется.
-Я тебе докажу, что ты красивая...
-И как же?
-Сегодня мы пойдем в салон красоты.
-Ха-ха-ха, - рассмеялась Саманта.
-Чего смешного? Приведем тебя в порядок.
-Окей, посмотрим.
-Вот увидишь и кстати, за мой счет.
-Нет, ты чего?
-Никаких отказов. Пошли на урок.

***
Я пришла домой. Мы с Самантой договорились часа в четыре подойти в салон красоты "Флорида".
Я приготовила себе вещи на глажку. Через минут 5, мне в дверь кто-то позвонил.
-Саманта, чего так рано? - возмущаюсь я и направляюсь к двери, не смотря в глазок.
Открыв дверь, я ее сразу же закрыла. БЭН! НА ПОРОГЕ СТОИТ БЭН! Он стучится, он сейчас дверь сломает! Я не могу отойти от ужаса. Я подбежала к окну, но никого не было. Я выдохнула, повернулась, а передо мной стоит Бэн и протягивает ко мне свои руки. Я закричала во все горло и...проснулась. Это СОН! Это всего лишь сон. Я уснула... Я вся вспотела. Мои руки дрожат, а ноги холодные.

***
Я уже сижу в салоне и жду Саманту. Дочитав журнал, к салону подходит Санта. Вся светиться.
-Ну наконец-то... - подхожу я к ней, но она меня не видит и не слышит. Витает в облаках, - Саманта?
-А? Что? Привет, Инга. Как дела? Давай сядем, что делать будем? Какие процедуры?
-Тише-тише. Что с тобой?
-Ни-че-го! - говорит Санта с улыбкой до ушей.
-Санта, признавайся! - трясу я ее и улыбаюсь.
-Ладно-ладно. Кароче, я иду такая унылая по улице отпустив голову. Вот. Вдруг, на меня наезжает велосипедист. Я отлетаю в сторону, а он в другую. Я начинаю уже плакать от того, что я конченный неудачник. Ко мне прибегает Кристиан...
-Кристиан? - перебиваю я.
-Да, Кристиан - тот парень из кафе. Он вытер мои слезы и заставил улыбнутся, потом... Потом, он поцеловал меня в щечку! Затем, он спросил меня про тот случай, когда я прошла мимо него в кафе. А пото-о-о-ом! - завопила Саманта.
-Потом?
-Потом он пригласил меня в то кафе.
-Когда?
-Сегодня вечерком! Представляешь? - Саманта захлопала в ладошки.
-А, он не спрашивал про меня? - растерянным голосом спросила я.
-Нет, а должен был?
-Нет, я рада за тебя, - соврала я и обняла, - пошли тогда приведем тебя в порядок!
-Пошли! - счастливым голосом сказала Саманта.


Рецензии