Догоревшее. Глава 5

Когда он это сказал, я просто подумала, что это очередная шутка или розыгрыш.Но шуточного настроя в его голосе я не чувствовала.Я положила трубку, сказав, что мне пора делать уроки, а сама легла на пол и полностью погрузилась в мысли.Сказать, что я много думала - ничего не сказать. Я была в растерянности.Тогда меня спасла Дора. Она была рядом. Она помогла мне разобраться. Я бесконечно люблю Дору. Но после разговора с ней я все так же ничего не понимала, но мне стало легче. Я не понимала, что мне делать, как общаться дальше?!..Я прекрасно помню все те переписки, с его бывшими девушками, которые он мне сам же пересылал.Как он просил их откровенные фото.Как он пользовался ими.Я знала, что если я ему откажу - мы не сможем общаться дальше, даже как друзья.От того и было тошно.

Следующий день начался отлично.Первым уроком была физическая культура,уроки прошли очень быстро, да и к тому же в школе был вкусный обед, что бывает крайне редко.
Придя домой, я зашла в сеть где мы переписывались с Полом.Он был в сети.И было бесконечное количество сообщений от него.Он все спрашивал хочу ли я быть с ним. Он мне нравился, определенно, но я не могла понять, что он нашел во мне?!Я невысокого роста, у меня карие глаза,темные волосы.Но, у меня нет космической внешности.Или шикарной фигуры.У меня нет ничего, кроме заботливого сердца. Я не знала , что делать..И вот *+1 сообщение*, открываю и вижу фразу, которую я видела весь прожитый день "Давай встречаться?". Я написала, что не знаю как ответить. Он сказал, что я могу дать ответ попозже. Сегодня была среда, а значит до пятницы я должна была определиться. Я назначила время, в которое он должен зайти в сеть, где мы переписывались.Я обещала, что он увидит ответ.Всего одно сообщение, которое решает моё дальнейшее общение с ним.Всего одно.

Все дни, все уроки, всё время. Всего одна мысль - да или нет.


Рецензии