Жизнь актеров и музыкантов

Вступление.
Они стали известны ,благодаря сериалу ‘’Big Time
Rush’’. Который принес им самую большую известность, много
фанатов, и много новых ролей, новых песен, хитов, клипов. Их
начали узнавать из сериала Вперед к успеху по ролям Кендалла
Найта и Джо Тейлор. Ведь эта пара запомнится всем фанатам
надолго. Мы очень сильно вас любим и никогда не забудем.
Потому что вы всегда останетесь в наших сердцах. И очень долго
будем вспоминать сериал где вы играли самую красивую пару в
Голливуде.
Глава 1. Знакомство Кендалла и Кейтлин.
Итак история Кендалла и Кейтлин начинается так. Кендалл и
Кейтлин познакомились еще до того как стать звездами. Они
познакомились в школе города Уичито , Канзас . Кендалл и
Кейтлин когда познакомились в школе они сразу поняли они друг
другу нравятся. Вначале они общались как друзья, но спустя
где-то
через три месяца они начали встречаться .И вдруг
неожиданно для себя Кендалл пригласил Кейтлин на свидание
,которое у них было в 1 классе . А первый поцелуй их произошел
спустя 2 месяца. И этот первый поцелуй они запомнили на всю
свою жизнь. Но встречались они тайно. Так как боялись ,что их
одноклассники узнают о том что они влюбились в друг друга еще
на линейке посвященной к ‘’ Дню знаний.’’ Но прошло время и
они не стали скрывать от своего класса что встречаются и при все
классе они поцеловались. Одноклассники их были очень рады , что
Кендалл и Кейтлин нашли друг друга. Хотя в глазах
одноклассников была зависть что не они встречаются с
Кендаллом, а Кейтлин встречается с самым красивым парнем
школы. Еще одноклассники заметили ,что Кендалл проявляет
внимание и заботу по отношению к Кейтлин, а Кейтлин проявляет
внимание ,заботу, любовь по отношению к Кендаллу. Их
товарищи посчитали что именно их любовь достойна как пример
к другим людям ,которые очень хотят найти свое счастье.
Глава 2. Любовь и признание.
Теперь когда наши любимые герои начали встречаться в школе все
друзья по школе не могли скрыть свои эмоции. И они подошли к
Кендалу и Кейтлин и пожелали им долгой истории любви и их
отношениям. Итак ,в общем наши герои начали встречаться с 1
класса. И с тех пор когда начинались перемены Кендалл и Кейтлин
всегда ходили вместе и обнимались. А ведь наши любимчики
учились в одном классе и сидели за одной партой каждый год.
Когда заканчивались уроки ,Кендалл спросил Кейтлин:”Любимая
моя Кейт можно ли тебя проводить до дому,а Кейтлин говорит я и
сама хотела попросить тебя чтоб ты проводил меня до дому и
зашел ко мне в гости. А Кендалл спрашивает зачем мне заходить в
гости к моей любимой девушке, на что Кейтлин говорит: У меня
для тебя есть сюрприз. Ну и у Кендалла не было другого выбора
как согласиться пойти в гости к своей любимой девушке. Но тут
Кендалла ждал неожиданный сюрприз. Кейтлин приготовила
романтический сюрприз для Кендалла. И Кендалл не выдержал ,и
спросил :”Это ты приготовила для меня сюрприз и когда ты успела
его приготовить. На что Кейтлин ответила сейчас зайдем в комнату
и все увидишь . И вот когда они зашли в комнату ,Кендалл был
радостный и в шоковом состоянии от такого сюрприза, что он не
мог сказать ни слова. Но потом все же он сказал, Кейтлин спасибо
за такой приятный сюрприз, они посидели за романтическим
ужином и вот тут произошло то что никто не ожидал из них что
случится дальше… А то что случится дальше узнаете из
следующей главы.
Глава 3. Самая зрелищная любовь.
Итак , когда Кендалл и Кейтлин закончили романтический ужин
,тут он решил сделать признание и выдал Кейтлин ,что я тебя
люблю и она ответила ему взаимностью. И тут губы Кендалла
потянулись к нежным губам Кейтлин и они поцеловались.
Самой зрелищной любовью для них сталасамый
долгий
поцелуй на кровати. В общей сложности Кендалл и Кейтлин
пробыли вместе дома у Кейт 4 часа 5 минут. И Кендалл сказал я
никогда не забуду этот день который ты мне подарила и на
прощание они снова поцеловались. Еще Кейтлин сказала ты самый
лучший парень которого я встречала в своей жизни и я хочу чтоб
ты всегда был со мной рядом и никогда не отпускал меня.
P.S. И Кендалл пообещал ей что не отпустит ее ни на шаг. Итого в
общей сложности на первом свидании Кендалл и Кейтлин
поцеловались 25 раз и 15 раз сказали друг другу :’’Люблю Тебя’’.
Глава 4. Первые новости, сюрпризы и неожиданности.
Наступил конец учебного года и пора прощаний. На тот момент
Кендалл и Кейтлин заканчивали последний класс. За всю историю
их отношений Кендалл решил сделать сюрприз своей ненаглядной,
и попросил помощь у своего класса. Для подготовки сюрприза
были нужны два мальчика и одна девочка. Вы спросите почему два
мальчика и одна девочка. Я вам отвечу : Два мальчика были нужны
Кендаллу для того чтобы украсить романтическое свидание,а
девочка была нужна для того чтобы отвлечь Кейтлин ненадолго от
мыслей ,т.е. от Кендалла. Два парня помогли найти место где
можно было провести романтическое свидание, накрыли столик и
Кендалл сказал спасибо парни за помощь вы самые лучшие друзья
на свете и парни ответили Кену взаимностью. Также Кендалл им
сказал я вас Джек и Дэвид никогда не забуду я перед вами в долгу.
Пока ребята подготавливали сюрприз, Кейтлин со своей подружкой
по имени Малез гуляла во дворе и разговаривали про Кендалла.
Малез попросила Кейтлин рассказать как у них продвигаются
отношения. На что Кейтлин ответила: Знаешь он такой милый, я
его очень сильно люблю. Малез задала ей второй вопрос: Что он
подарил на вашу годовщину встречаний и сколько лет вы
встречаетесь? Кейтлин начала отвечать так : вопервых
он мне
подарил 2000 стихов о любви, посвятил 5 песен о том как мы с ним
встретились первый раз и полюбили друг друга, на второй вопрос
она ответила так : вовторых
мы с ним встречаемся 9 лет, а живем
мы вместе уже 1 год. Малез поздравила подругу и сказала я так
рада за тебя что у меня нет слов что еще сказать. Потом Малез
спросила Кейтлин :Кейтлин как ты думаешь что Кендалл сейчас
делает и только отвечай честно. На что Кейтлин честно ответила:
Мне кажется Кендалл готовит для меня свидание+ песню которая
как мне кажется изменит мою жизнь в еще лучшую сторону. Потом
Джек позвонил Малез и сказал у нас все готово надевай на
Кейтлин повязку и пока вы идете не снимай с Кейтлин повязку,
даже если она тебя попросит не за что слышишь не за что не
снимай повязку с глаз Кейтлин. Дэвид сейчас тебе скинет адрес
куда надо подходить. И я тебе советую одеть повязку на глаза
Кейтлин сейчас.
Глава 5.Неожиданности продолжаются.
В общем как вы поняли из предыдущей главы Кендалл решил
дальше взять управление их отношениями в свое мужское русло.
Когда Малез привела Кейтлин на ночную прогулку Кендалл
намекнул Малез чтобы она сняла повязку с глаз Кейтлин. Когда
Малез сняла повязку с Кейтлин,и вдруг Кейтлин сказала что это?
Дэвид и Джек сказали ей се узнаешь когда настанет время. Короче,
Кейтлин не выдержала и спросила ребят ‘’А когда настанет это
время?’’ И ребята ответили это время наступает через
десять…,девять…,
восемь…,семь…,шесть…,пять…,четыре…,три...,два…,один…! И
вот это время настало. Кейтлин спросила ребят и Кендалла: Что это
все значит? Ну и ребята сказали смотри все узнаешь это для тебя
будет радостным, счастливым и шоковым сюрпризом. Надеемся
тебе он очень понравится. И вдруг, неожиданно изза
угла выходит
Кендалл с гитарой и начинает петь песню, которую он написал
вместе со своими друзьями Джеком, Дэвидом и их общей подругой
Малез. В этой песне которую они начали петь для Кейтлин были
следующие слова : Если честно ты мне нравилась еще давно, я
полюбил тебя как только мы стали учиться в одном классе. Я не
делал тебе признаний в открытую потому что боялся , что меня не
поймет никто. Но потом все же решился тебе признаться что я тебя
очень сильно люблю и никуда тебя не отпущу. Но я тебе признался
в любви когда мы с тобой остались одни, где никого не было, а это
признание было в 1 классе. Но песню про нашу любовь и про
красивую девушку как ты решил написать и спеть только сейчас. А
песня которую Кендалл посвятил Кейтлин называлась Say What
You Love Me. Кейтлин когда услышала эту песню она не
выдержала и расплакалась от счастья и сказала Кендаллу Я тебя
люблю. Потом они сели за столик который был накрыт для
Кейтлин и Кендалла. И вдруг самое неожиданное наступает сейчас.
У Кейтлин даже сердце стало биться сильнее от не знаний что
будет сейчас дальше. И у Кендалла был еще один сюрприз о
котором никто не знал. Кендалл достал из кармана коробочку и
попросил Джека дать букет цветов прямо ему в руки. Кендалл
начал говорить немного с волнением, но все же потом стал
говорить твердо. И он говорит Кейтлин:’’Дорогая, Кейтлин мы уже
давно знакомы, достаточно долго встречались и жили вместе на
протяжении долгого времени. И думаю пора сделать следующий
шаг в нашей жизни. Поэтому я хочу сказать: Согласна ли ты стать
моей женой и прожить еще долгую жизнь со мной разделяя счастье
и горе вместе. Это я тебе сделал предложение руки и сердца и знак
моей серьёзности прими кольцо, и этот шикарный букет. Твое дело
сейчас подумать ,я тебя торопить не буду. Как будешь готова с
ответом дай мне знать. Кейтлин поблагодарила Кендалла
во-первых
за шикарную песню, а во-вторых
за шикарные
сюрпризы. И немного была в шоке от предложения Кендалла чтоб
она стала его женой, да и друзья их тоже были в шоке. Но в итоге
Кейтлин сказала я подумаю дай мне немного времени. Ну и
Кендалл дал ей время подумать. С момента когда Кендалл сделал
ей предложение прошло минут 20 и Кейтлин подумав, сказала Да я
согласна стать твоей женой. Но для начала мы должны сдать
экзамены. Кендалл с ней согласился, и Кейтлин сказала давай
другим скажем эту новость после того как сдадим экзамены. И
Кендалл сказал:’’Ладно как скажешь. Но что же сказать насчет их
друзей Джека, Дэвида и Малез они были очень счастливы и рады
за своих друзей.
Глава 6. Последний звонок и последние испытания в школе.
Ну вот настала пора когда надо прощаться со школьными годами.
Для Кендалла и Кейтлин это было тяжелым испытанием –прощание
со школой ,ведь именно в этом самом месте Кендалл и Кейтлин
встретились, познакомились, сдружились ,полюбили друг друга и
поняли что они созданы друг для друга. Когда начала выступать
классная руководитель 12 класса, в котором учились Кендалл и
Кейтлин. У ребят от ее начала выступления пошли слезы. Ведь
ребята не могут поверить что они отлично закончили учебу, и
осталось самое главное испытание это сдать экзамены. Классный
руковидитель пожелала своему классу хорошо сдать экзамены,
чтобы никогда не забывали свою родимую школу, чтобы у вас все
сложилось в творческой так и в личной жизни. А теперь настала
очередь выступления выпускников отличников 12 класса. А ведь
отличников в этом классе было 5 человек: Малез, Кейтлин,
Джек,Дэвид и Кендалл. Вот именно они сейчас выступят перед
вами дорогие друзья. Пожалуйста ребята вам слово. Мы хотим
сказать большое спасибо нашему классному руководителю за то
что нас научили самым важным вещам в жизни. Ваши предметы
нам очень пригодятся в нашей жизни . Спасибо вам , Энджели
Мэри Уолкерс за все. Также мы хотим сказать спасибо всем
учителям, за то что хорошо преподавали нам все ваши предметы и
за то что были с нами так строги. А теперь у нас для вас есть
сюрприз , да не один сюрприз , а много сюрпризов. Так что
надеемся что вам понравятся наши сюрпризы. Нам даже не верится
что мы прощаемся с нашей любимой школой, школа мы любим
тебя, мы расплакались от ваших слов Энджели Мэри трогательно
аж до слез. Теперь мы переходим к сюрпризам. И первый сюрприз
который мы хотели вам посвятить это песня которую мы записали
вместе с Джеком, Дэвидом ,Малез и конечно же с нами Кендаллом
и Кейтлин. И песня называется: ‘’ We say goodbye
school, but we
still will return’’. Когда ребята спели ее , учителя встали и громкими
аплодисментами стали хлопать и говорить со слезами на глазах ‘’
Молодцы’’. А теперь второй сюрприз от Малез, Дэвида –это сценка
сдача экзаменов, под ваши аплодисменты.
Малез,
здравствуйте 12ти
классник тяните билет.
Дэвид,
а любой билет можно взять?
Малез,
да.
Дэвид,
можно с краю?
Малез,
да берите уже какой хотите.
Дэвид,
Ладно я беру пятый билет сверху.
Малез,
ладно пятый билет сверху, так пятый билет вам и будет.
Дэвид,
прочитал вопрос пятого билета сверху…А вопрос звучал
так :’’Назвать характерные черты из книги Гарри Поттер’’?
Малез
, отвечайте на этот вопрос…
Дэвид
, я думаю характерные черты Гарри Поттера заключаются
в том ,что он был необыкновенным мальчиком, у него была такая
магия ,которой никто из его близких не обладал. Гарри был таким
человеком, который не отступал от своих целей. Он хотел , чтобы
его близкие друзья, дети, родственники гордились им. Ведь его
считают героем , потому что он победил главного злодея , чье имя
нельзя называть.
Малез
,ладно хорошо ставлю отлично сдано.
Дэвид
,спасибо досвидания.
Вот так со стороны Малез и Дэвида представляется экзамен по
литературе. Когда сценка закончилась учителя расплакались и
аплодировали стоя своим ученикам ,которых зовут Малез и Дэвид.
Молодцы ребята. Третий сюрприз от Джека и Кендалла ,это
небольшой спектакль на будущую профессию кем мы хотим быть.
Именно эти герои точно знают кем хотят быть. Внимание на экран.
Джек
говорит , Кендалл ,а ты знаешь кем я хочу быть?
Кендалл
,нет не знаю ,может расскажешь мне кем ты хочешь
быть?
Джек
,отвечает на вопрос Кендалла :’’А я хочу быть певцом.
Кендалл,
говорит :’’Ты наверно тоже хотел меня спросить кем я
хочу быть?
Джек,
да конечно хочу знать кем ты хочешь стать Кендалл?
Кендалл,
а тебе отвечу: “ Я бы хотел стать: певцом, автором песен,
актером ,танцором ,гитаристом ,еще бы я хотел петь в группе.
Джек,
Вау, ну ты даешь Кендалл!!! Ну желаю тебе удачи.
Кендалл
, а я тебе тоже желаю удачи.
Это был небольшой спектакль со стороны ребят на свою будущую
профессию, кем они хотят быть. Четвертый сюрприз будет от
Кейтлин Тарвер , встречаем ее аплодисментами. Сюрприз ,который
я вам приготовилаэто
сюрприз называется собственная
написанная мной песня ,которая называется:’’ My Life, My
Love’’.Вы спросите почему я придумала это название, а я вам
отвечу так:’’ На написание этой песни меня вдохновил один
человек, которого я очень сильно успела полюбить и эту песню я
хочу посвятить ему. Эту песню я посвящаю тебе Кендалл. Когда
Кейтлин начала петь эту песню было сразу видно и понятно что у
Кендалла на глазах навернулись слезы счастья и он послал ей
воздушный поцелуй и показал сердечко, а Кейтлин тоже в ответ
послала ему воздушный поцелуй и показала сердечко. Джек, Дэвид,
Малез видели реакцию Кендалла на эту песню не выдержали и
подошли к нему и сказали: ‘’Чего плачем и Кендалл ответил я
плачу от счастья. Если честно реакция Джека, Дэвида и Малез
тоже взяла приятное ощущение. И последний пятый сюрприз
Кейтлин со слезами на глазах объявила Кендалл Шмидт прошу
выходи на сцену, ведь мы как поняли ты чтото
хотел сказать.
Кендалл вышел на сцену и сказал я хотел сказать всем огромное
человеческое спасибо ,пожелать все то что вы задумали
обязательно сбылось, также я хочу сказать огромное спасибо моим
друзьям ,которые помогали мне писать песни, ставить постановки.
Если бы не вы ничего бы это не было. Особенную благодарность я
хочу выразить своей девушке, которую зовут Кейтлин Тарвер и
сказать ей несколько приятных слов. Ты именно та девушка
которую я искал за все 17 лет своей жизни ‘’ Я тебя очень сильно
люблю и песню которую я посвящу она будет касаться именно
тебя. Кейтлин даже расплакалась от счастья и сказала ему я тебя
люблю и никуда не отпущу. И песня которую я хочу посвятить она
называется : ‘’You are my true love’’. Эту песню написал сам
Кендалл .Также на эту песню был клип который транслировался на
плазменном телевизоре. Когда Кендалл начал петь свет погас и
началась трансляция клипа на эту песню и Кейтлин опять
расплакалась от такого красивого клипа и песни, что она не
выдержала и вышла на сцену к Кендаллу и обняла его и зрители
котрые сидели на последнем звонке начали танцевать под эту
романтичную песню. И Кейтлин была очень рада , что Кендалл
посвятил ей такую красивую песню. Да и Кендалл тоже был очень
рад что Кейтлин посвятила ему свою песню. Когда Кендалл
закончил петь зал просто стоя аплодировал ему за такие хорошие
песни . И Кендаллу и Кейтлин было очень приятно что зал
аплодировал им за такие хорошие, милые , романтичные песни. И
зал сказал :’’Мы любим вас’’. А теперь пора расходиться по домам
и готовиться к экзаменам. Первый экзамен состоится 31 мая в 9.00
утра и без опозданий.
Глава 7. Первый экзамен. Математика.
Вот и настал черед готовиться к экзамену и первый экзамен ,
который предстоял это экзамен по математике. Раньше ребята все
вместе старались готовиться к экзамену, но тут случилось
непредвиденное. Когда настали консультации и подготовки к
экзамену Кейтлин , Кендалл, Малез, Джек и Дэвид резко
прекратили свою дружбу и общение. И они пообещали себе когда
закончатся экзамены они снова возобновят свою дружбу ,а Кендалл
с Кейтлин свои любовные отношения. На что все они сказали ладно
,хорошо. И вот они подготовились к экзамену по математике и на
следующий день 31 мая в 8.00 они пришли к школе для того чтобы
сдать свой первый экзамен по математике. Конечно ребята очень
сильно волновались и они обменялись взглядами и минут через 10
их запустили в школу , рассадили по разным аудиториям и разным
рядам и разным вариантам. Кендалл сидел в аудитории номер 210,
Джек сидел в аудитории номер 205 , Дэвид сидел в аудитории
номер 345 ,Малез сидела в аудитории номер 200 ,а Кейтлин сидела
в аудитории номер 195. Когда ребятам выдали экзаменационные
материалы и объяснили как выполнять работу и ребята тут же про
себя подумали мы же отличники мы сдадим и посмотрев задания
они были уверены что экзамен под номером один математику сто
процентов сдадут и им не было равных в этой науке. Экзамен шел
по времени 4 часа 12 минут. Экзамен в себя включал 26 заданий. За
то время что идет экзамен, экзамен уже шел 2 часа ребята сделали
20 заданий из 26, но им осталось выполнить еще 6 заданий. В итоге
ребята за 3 часа 5 минут сделали все 26 заданий . И учитель сказала
можете идти о втором экзамене вам наверно уже сказали он будет
7 июня также в 9.00 утра и без опозданий. И ребята сказали хорошо
и ушли домой не сказав друг другу ничего.

Глава 8. Сдача экзамена по английскому языку.
Итак ,наступила дата 7 июня. Ребята пришли к 9.00 в школу для
того чтобы сдать последний обязательный предмет, который
называется английский язык. В общем ребят запустили в школу и
тут опять их рассадили по разным аудиториям и разным вариантам.
Кендаллу досталась аудитория под номером 185, Джеку досталась
аудитория под номером 190, Дэвиду досталась аудитория под
номером 195, Кейтлин досталась аудитория под номером 300 , а
Малез досталась аудитория под номером 295. Ребятам объяснили
как они будут сдавать экзамен, и экзамен они сдают в письменной
форме. Экзамен идет также 4 часа 12 минут. Сейчас вам выдадут
экзаменационные материалы и вы можете приступить к работе.
Английский язык включал в себя 23 задания. Экзамен уже шел 1
час и из 23 заданий ребята пока сделали 10 заданий. В принципе
экзамен по английскому языку оказался очень легким. Когда
экзамен по английскому языку закончился ребята с резким
облегчение вздохнули. Теперь на очереди осталось сдать два
предмета по выбору.
А какие два предмета по выбору решили сдавать , наши
любимые друзья об этом мы узнаем из следующей главы.
Глава 9. Сдача двух предметов по выбору в форме ЕГЭ в один
день.
И когда закончился экзамен по английскому языку парни решили
проявить инициативу , и ребята написали своим девушкам
сообщения с просьбой встретиться. Когда девчонки получили
сообщения они вместе долго думали что же им ответить. И все
же они решились и написали им в ответ мы согласны встретиться.
И наконец Кендалл, Кейтлин, Малез, Джек и Дэвид встретились.
Малез, Джек и Дэвид попросили у Кендалла и Кейтлин немного
внимания и ребята начали говорить. Первыми начали говорить
Малез и Джек они сказали что мы вместе с Джеком встречаемся
уже 6 месяцев и живем вместе 1 месяц. Ровно 2 месяца назад у нас
с Малез был первый поцелуй . И ребята стояли в некотором
остолбенении от услышанного ,что у Кейтлин на некоторое время
отключилось сознание, но все равно Кендалл, Кейтлин и Дэвид
были очень рады за своих друзей. Вторая новость была от Дэвида
он сказал ,что встречается с девушкой которую зовут Аманда. И тут
до Кейтлин немного дошло, но все же она решила спросить у
Дэвида , как фамилия у этой Аманды? Дэвид и говорит спасибо
тебе , что ты задала такой вопрос и я на него отвечу. Ее зовут
Аманда Тарвер. И тут у всех начался шок, а именно у Кендалла,
Кейтлин , Малез и Джека. А потом Кейтлин его спросила и сколько
же вы встречаетесь на что он ответил: Мы с Амандой встречаемся
уже 5 месяцев и чему мы несказанно рады и счастливы. И Кейтлин
была счастлива за свою сестру.
Так ладно теперь переходим к другой теме мы хотели обсудить как
мы будем готовиться к экзаменам по выбору. Кендалл и Кейтлин
сразу сказали что будут петь свои песни, и нарисуем что мы
чувствуем в своих песнях ,а вы ребята как? Малез, Джек и Дэвид
будут петь свои песни и нарисуют как они видят себя в своих
песнях. И последние экзамены наступают завтра. И все дружно
сказали УРА!!! , и пошли домой.
А вот и наступил тот самый день когда нужно было сдавать
экзамен по двум предметам. И первым добровольцем был Кендалл.
Преподаватель спрашивает его что ты будешь петь и рисовать, на
что Кендалл ответил:’’ Я буду петь песню которая называется Say
What You Love Me. И конечно же нарисую свои виденья как я это
понимаю, и учитель пожелала ему удачи. В этом рисунке и песне
рассказывается как один из влюбленных ждет признания в любви.
В этой песне и рисунке Кендалл показывает себя и свою
возлюбленную которую зовут Кейтлин. Вот именно Кендалл ждал
что Кейтлин скажет фразу Я тебя люблю. Итак Кендалл молодец
оценка за экзамены 5,5. В общем все ребята сдали экзамены по
выбору на отлично, молодцы. И со спокойной душой пошли домой
только осталось получить аттестат за все 12 лет обучения.

Глава 10. Получение аттестата и последний выпускной.
Итак для наших друзей настал момент истины и осталось совсем
немного до объявления результатов сдачи ЕГЭ и вручения самого
важного документа в их истории. Наши друзья были так
взволнованы , счастливыми , что просто не описать словами. Они
были на седьмом небе от счастья , что наконецто
закончили
школу , но в тоже время на их глазах наворачивались слезы.
Ребята пришли в школу ровно в назначенное время , чтобы
получить важный документ в своей жизни и отпраздновать
последний школьный выпускной в их жизни. Кендалл ,Кейтлин
,Малез ,Дэвид, Джек подарили перед началом концерта букеты
цветов всем своим учителям. И преподаватели были счастливы
,что их любимые ученики подарили им любимые цветы, которые
они любят. Итак пора начинать наш традиционный выпускной, и
ребята согласились с этим и сказали своему классному
руководителю ,что мы пойдем готовиться к выступлениям. А пока
наши милые учителя рассаживались по своим местам , ведущие тем
временем прогоняли текст для наших любимых выпускников. А
ведущими были Кэти Нембел и Тим Байер.
Итак, мы ведущие просим наших уважаемых преподавателей
садиться. Мы начинаем наш выпускной. Сегодня мы выпускаем
наш любимый 12 класс. Итак сейчас мы объявим результаты
экзаменов которые вы сдавали некоторое время назад. Мы
спрашиваем , вы готовы узнать ваши результаты. Мы не слышим,
готовы или нет. И ребята дружно кричат да мы готовы. Итак мы
сейчас раскроем конверт и увидим какие же результаты сдачи
экзаменов в 12 классе. В целом результаты таковы : Все учащиеся
12 класса отлично сдали ЕГЭ по основным обязательным
предметам ,также и отлично сдали ЕГЭ по предметам по выбору.
И сейчас мы по такому случаю мы начинаем наш зажигательный
выпускной. УРА!!! Теперь слово представляется классному
руководителю 12 класса. Классный руководитель вышла на сцену ,
чтобы поблагодарить своих любимых учеников, а любимых
учеников у нее было пять: Кендалл , Кейтлин , Малез , Джек и
Дэвид. Ребята вышли на сцену и сказали мы приготовили для вас
еще один сюрприз , который вы увидите прямо сейчас. Тим
включил видео , где все ребята находятся со своим любимым
классным руководителем. Когда их классный руководитель увидела
это потрясающее видео ,она очень сильно растрогалась и заплакала
от счастья и поблагодарила ребят. И пожелала своим пяти
любимым ученикам, отличникам удачи , успехов , чтобы все было
хорошо в их жизни , чтобы их карьера сложилась удачно для всех
них. И эти пять отличников сказали спасибо. Также классный
руководитель пригласила на сцену директора . Директор также
пожелал им удачи , благополучия и всего самого наилучшего. И
вместе с классным руководителем начал вручать награды
отличникам и хорошистам. Но вначале они решили вручить
награды отличникам. Итак красные аттестаты и красные дипломы
за отличную учебу вручаются : Кендаллу , Кейтлин ,Малез , Дэвиду
и Джеку . Вот эти пять человек получили красные аттестаты и
красные дипломы за отличное окончание школы. К нам в гости
пришла юная актриса , чтобы поздравить наших отличников . Как
вы думаете отличники кто пришел поздравить вас ? И отличники
дружно ответили : ‘’ Мы думаем , что эту актрису зовут Эрин
Сандерс. Ваши предположения приняты. Итак гость заходи
посмотрим мы на тебя . И действительно ребята вы правы это Эрин
Сандерс. Эрин сказала привет ребята я вас поздравляю с
отличным окончанием и кстати я тоже сейчас только что из школы
пришла к вам , и хочу вам сказать что я тоже отличница получила
красный диплом и красный аттестат, ребята ее тоже поздравили.
Наши пятеро юных отличников знакомы с Эрин очень давно , как
давно , да с самого детства они знакомы. Наши друзья знакомы со
всеми своими друзьями актерами, певцами . Они очень дружны со
всем городом ЛосАнджелес,
в котором живут юные таланты их
возраста. Ребята , покинули сцену и на сцене только остался
Кендалл.
Итак , Кендалл начал говорить . Буквально на днях я выпустил
песню которая называется Different Our Life. И эта песня
посвящается моей будущей жене Кейтлин которую я очень
сильно люблю. Кейтлин я тебя люблю. И Кейтлин ему в ответ
послала воздушный поцелуй и показала сердечко. Песня Кендалла
длилась 3:26. Когда Кендалл закончил выступать , Кендалл и
Кейтлин бросились друг к другу обниматься , и Кейтлин сказала
спасибо за такую трогательную песню.
А как дальше, происходили события , узнаем, из следующих глав

Глава 11. Выступления отличников.

Сейчас на ваших глазах состоялась премьера песни и клипа
Different Our Life, которую написал сам Кендалл. Также он сам
выпустил клип на эту песню. Кстати в этом клипе снялась
любимая девушка Кендалла , которую он очень сильно любит.
Конечно же, клип готовился и снимался тайно. Само собой
Кейтлин никак не ожидала ,что клип на песню Кендалла снимался
тайно. И конечно же потом Кейтлин вдруг про себя спросила ‘’:
Интересно когда Кендалл успел снять и смонтировать клип для
трансляции по всему миру. Хотя потом это оказалось совсем
неважным.
Ну ,а теперь поприветствуем на сцене Кейтлин Тарвер. Вдруг
Кейтлин начала говорить. Я тоже несколько дней назад выпустила
песню и сняла на новую песню клип. Песня называется Love and
Two happy faces. В этой песне и клипе рассказывается как Кендалл
и Кейтлин встретились , влюбились , приобрели счастье и любовь.
В главных ролях естественно Kendall Schmidt and Katelyn Tarver. В
конце клипа у наших главных героев появляются два счастливых
лица. Клип и песня длились 3.45. В конце клипа и песни Кейтлин
сказала :’’Я тебя люблю Кендалл’’!!! И Кендалл тоже ей сказал
:’’после выступления Я тебя люблю Кейтлин’’!!!
А теперь поприветствуем на сцене группу JDD. В состав этой
группы входят : Малез , Джек и Дэвид. Мы выпустили песню и
сняли клип , который выйдет на прямые трансляции буквально на
днях, а песня называется : ‘’Hi and Bye Our Love’’. Песня длится
3.59 , а клип длится 4.26. Потом после выступления друзья
подошли друг к другу и поздравили друг друга с премьерами песен
и клипов. А концовка выпускного, завершилась таким интересным
образом, а каким именно мы узнаем из следующей главы.
Глава 12. Празднование выпускного и двух помолвок.

Кендалл подарил Кейтлин на их помолвку кольцо двенадцать
карат . Безусловно Кейтлин приняла кольцо от Кендалла , самым
главным плюсом Кендалл повторно при всех друзьях сделал
предложение руки и сердца Кейтлин. Кейтлин согласилась на
предложение Кендалла и ребята назначили дату своей свадьбы.
Последнее главное событие было помолвка Малез и Джека и ребята
тоже назначили свадьбу и Джек также подарил кольцо двенадцать
карат , и тоже точно также Джек сделал повторно предложение
руки и сердца для Малез и Малез согласилась. Все ребята и
учителя были рады за своих учеников : ребята по школе и все
учителя пожелали ребятам счастья, любви, чтобы все сложилось в
личной жизни , чтобы отлично сложилась карьера и чтобы было
много детей. Также ребята отличники объявили всем гостям
выпускного что очень скоро после месяца обучения колледжа или
института у них состоится первый и самый главный тур , в
котором они получат свои первые зарплаты. И самое главное вы все
друзья и учителя приглашены на наш первый тур. Учителя и
ребята спросили где состоится их первый тур, на что ребята сказали
, что наш первый тур состоится в родном городе Кейтлин. Мы
сейчас вам раздадим билеты, потому что потом их будет очень
трудно купить. Учителя и ребята поблагодарили ребят за то что
они пригласили их в свой тур. И ребята отличники посвятили своим
друзьям по школе и своим учителям песни, и они были счастливы.
Потом учителя и одноклассники спросили отличников, куда они
хотят поступить или уже поступили? И Кейтлин, Кендалл, Малез,
Джек , Дэвид сказали , что мы поступили в высшую школу
искусства ЛосАнджелеса.
Также ребят спросили: почему вы
именно туда захотели пойти учиться, на что ребята коротко
ответили :’ ’Мы хотим свои жизни связать с творчеством’’. Там нас
научат как правильно стать актерами, певцами. Также друзья и
учителя их спросили сколько учится в том заведении , которое вы
выбрали, на что ребята ответили нам учится там примерно 23
года.
Дата наших туров будут таковы:1июля,3июля,5 25июля.
А 2 июля
будут свадьбы: свадьба Кендалла и Кейтлина ,также свадьба Джека
и Малез. Свидетелями на свадьбах будут:Эрин Сандерс, Виктория
Джастис, Ариана Гранде, Элизабет Гиллес, Деми Ловато ,Селена
Гомес ,Бриджит Мендлер, Эмили Осмент , Логан Хендерсон .В
общем этот список бесконечный ,его можно продолжать вечно, в
этом списке написаны самые близкие друзья этих двух
замечательных и милых пар. Ну а как проходили свадьбы самых
лучших друзей и их первый общий тур узнаем из следующей главы.
Глава 13. Первый общий тур и две свадьбы в один день.

После окончания школы в которой ребята проучились 12 лет , и о
чем они мечтали их мечты сбылись. Они мечтали выступить вместе
в туре и сыграть две свадьбы в один день. И их мечты сбылись.
Они мечтали об этом с самого детства.
Итак, для ребят наступили сейчас очень важные времена в их
жизни. Сегодня 1 июля первый день их тура. Тур называется
:’’Different Our Life’’. В этом туре включены песни Кендалла
,Кейтлин, Малез, Джека и Дэвида. Их первый тур проходит в
родном городе Кейтлин, т.е. в городе Гленнвилль, штат Джорджия
, США. На их первый тур пришло 122 000 000млн людей. В том
числе на их тур приехали учителя , которые давали им знания и
ребята, с которыми они дружили в школе. Ребята выступали в
своем туре как квартет, трио, дуэтом и поодиночке. Вначале они
пели так:Кендалл , Кейтлин , Малез , Джек и Дэвид, также в этом
туре выступала родная сестра Кейтлин , которую зовут Аманда.
Где они выступали, как квартет спели песню :‘’What is Love’’. Эту
песню написала Аманда родная сестра Кейтлин. На третьей минуте
тура ребята пели так:Кендалл, Кейтлин ,Малез , Джек и Дэвид и
спели песню: ‘’ We say goodbye
school, but we still will return’’.Эту
песню они написали впятером. Ребята когда спели две песни они
сказали ,что мы скоро вернемся ,а пока просим приветствовать на
сцене Эмили Осмент. Также Эмили пригласила еще нескольких
человек на сцену. Это самые близкие друзья двух милых пар, я не
буду перечислять их имена т.к. некоторые самые важные имена
написаны в предыдущей главе. Пока самые близкие друзья этих
двух прелестных пар разогревали публику , наши ребята
переодевались для следующих номеров и разминали свои
голосовые связки. В этом туре также выступали Эмили Осмент ,
Майли Сайрус , Деми Ловато , Селена Гомес , Братья Джонас
,Виктория Джастис , Ариана Гранде , Элизабет Гиллес и Бриджит
Мендлер. Две пары спросили своих друзей как же называются
ваши песни , на что ребята сказали вы пока наши самые близкие
друзья не узнают названия наших песен, названия наших песен
узнают наши фанаты , а вам же названия наших песен скажем чуть
позднее. Гости тура начали выступать с пятой минуты тура, и
закончили концовку первой части , вторая часть их совместного
тура будет 3 июля. А на сегодня все первая часть концерта
окончена. По времени первая часть тура в родном городе Кейтлин
длилась 1час59минут13секунд. В целом пока первая часть
получилась очень большой, хотя главные герои тура исполнили
всего лишь две песни. Первую часть их тура решили не выпускать
на телевизионные трансляции, т.к. будут снимать еще несколько
частей этого тура в этом же городе.
Итак, после окончания первой части тура ребята отправились в
дом где когдато
жила Кейтлин. Ну а гости которые приехали
посмотреть их первый мировой тур и погостить на двух свадьбах
отправились вместе с ребятами , но только квартира была по
соседству с нашей главной шестеркой и их друзьями с детства.
Шестерка друзей и их друзья уже пришли домой около 21.00
вечера ,они покушали ,посмотрели фильм и легли спать т.к. им
нужно было завтра вставать очень рано чтобы подготовится к очень
важным событиям в их жизни. Ну а их друзья по школе и учителя
пришли домой в тоже время ,что и шестерка самых клевых друзей.
Учителя занимались чтением программы на будущий год , а друзья
самой главной шестерки просматривали программу ,которая их
ждет в институте. Учителя и ребята легли спать в 23.00.Главная
шестерка еще заранее просмотрела программу ,которая ждет их в
высшей школе искусств. До самых важных событий оставались
считанные часы. Ведь до церемоний бракосочетаний оставалось
уже 5 часов. На этих событиях будет присутствовать несколько
тысяч человек включая фанатов ,друзей ,родственников и многих
других людей.
Итак, вот и настал тот самый день, когда две пары поженятся,
наденут кольца и скажут ура вот и начинаются наши семейные
жизни и совместная учеба в высшей школе искусств. Вот ребята
встали ,умылись ,покушали и начали готовиться к важным
событиям. Девочки готовились отдельно в другой комнате ,
мальчики тоже в другой комнате. Они даже спускались покушать
отдельно и спали все по отдельности. До бракосочетания
оставалось меньше двух часов. Бракосочетание состоится через 1
час поэтому все что ребята не успели сделать дома им пришлось
доделать в машинах. Девчонки ехали вместе на своей машине , а
парни тоже ехали вместе ,но уже на своей машине. Выехали ребята
одновременно , но первыми приехали до места назначения девочки.
Все свои дела ребята доделали в машинах и весьма успешно.
Теперь им оставалось только войти в ЗАГС чтобы там стать мужем
и женой. Для этого у них было все: рубашки, брюки, туфли, платья,
фаты , короны , кольца. Свидетели добрались до места назначения
раньше , чтобы успеть все подготовить к церемонии
бракосочетаний , кольца которые были закуплены заранее парни
отдали их регистраторше, которая будет регистрировать их браки.
Регистраторша положила эти кольца на специальный стол. А теперь
ребята встречали будущих молодоженов для заключения браков ,
ведь потому что церемония бракосочетания уже началась. А
церемония бракосочетаний начались в 10.00 утра. Регистраторша
сказала свои главные слова ,ребята взяли кольца надели друг другу
и свидетели крикнули :’’Горько и ребята поцеловались. Невесты
кинули свои букеты , чтобы узнать кто будут следующими
невестами. А следующими невестами стали : Аманда –родная
сестра Кейтлин и Эрин одна из лучших подруг детства Кейтлин.
Другие девочки свидетельницы тоже дружат и общаются с
будущими невестами, подружками. Также они поздравили уже
поженившихся молодоженов. После ЗАГСА все ребята поехали
отмечать две свадьбы, которые длились около 78
часов. Теперь
ребятам предстоял завтрашний день ,т.е. продолжения их тура.
Глава 14. Продолжение мирового тура.

Итак для наших героев гастрольный тур продолжался. Самое
интересное их ожидало ,что количество их фанатов стало
возрастать как в геометрической прогрессии так и в алгебраической
прогрессии. Продолжение тура снималось в родном городе
Кейтлин. А как вы помните родным городом нашей героини
является Джорджия. Молодожены Кендалл и Кейтлин исполнили
совместно несколько песен с которыми были связаны как их
знакомство,приятельство,дружба и юношескоподростковая
любовь. В общей сложности вышло 10 частей тура наших героев и
их друзей.
Но ещё самым интересным было то ,что ребята представили
новые песни,которые не были предназначены для трансляции на
радио и в интернете. В целом и ребята и фанаты остались
довольны этим туром . Следующий тур запланирован на
рождественские и новогодние каникулы. Теперь ребята могли
месяц отдохнуть перед учебой. Они смогут расслабиться и
провести время со своими близкими друзьями и родственниками.
Глава 15. Время провождения близких друзей и родственников
перед началом новой студенческой жизни.

Две пары молодоженов созванились между собой и
договорились встретиться чтобы посидеть где нибудь и обсудить
их совместную учёбу и планы на будущее.А потом подошёл
остальной народ с которым они дружат и которые были в туре
вместе с Кейтлин и Кендаллом. Ведь ребята которые были на туре
своих друзей сказали ребятам что они будут учиться с ними в
одном колледже искусств и в одной группе. Две пары молодоженов
очень были счастливы что будут учиться вместе с ребятами
которые являются не только коллегами,но и самыми лучшими
друзьями с детства. А также родственники наших друзей были
очень рады,что даже эмоции у них зашкаливали от радости.
Нашим ребятам не терпелось поскорее бы начать учёбу по своей
будущей профессии которую они очень любят и находятся в ней с
самого детства, но хотят научиться по своим профессиям
профессионально и правильно. Им учиться в колледже искусств
после 12 класса ровно 1,5 года.
Глава 16.Колледж искусств. Мечты сбываются.Новая вершина
поколения.

Итак вот потихоньку мечта двух пар молодоженов и их друзей
начинает воплощаться ведь сегодня 2 сентября у них начинается
первые испытания или проверки на то смогут ли ребята реально
существовать в шоубизнесе. В вообщем пока первое испытание
которое начинается сейчас называется :"Рассказать сценарий
фильма:" Как жить после явления цунами.Цунами". И наши друзья
первое испытание прошли успешно. Второе испытание называется
:"Умение подать себя на камере или работа с камерой. И опять же
ребята его прошли просто блестяще. И на сегодня их ждало
последнее испытание :"Спеть собственную песню". Естественно
ребята его прошли на высочайшем классе. На следующую пару их
ожидал поход в студию где снимают фильмы и в студию где
обычно записывают песни.
Глава 17. Студенческая съемка.

Ребята решили попробывать себя в студенческом кино. У них
возникло это желание очень давно,но не знали как осуществить
свою мечту. Им даже дали роли в одном фильме. Фильм называется
" It my happy life or how say girl you my baby". Кендалл ,Дэвид и
Джек играли самых крутых ,отвратных ,клевых,бунтарных
парней.Кейтлин,Малез,Эрин,Вика,Деми,Майли,Эмили,
Ари,Дженни,и остальные девченки играли модниц.А остальные
парни играли исключительно положительных героев,а другие
девчонки играли роль крутых стерв. Итак первый студенческий
фильм прошёл для ребят успешно. И ребята были очень счастливы
что попробывали себя в студенческом фильме. Потом все же
ребята и другие люди решили показать свой фильм в прокате. И
конечно же нашим ребятам не терпелось увидеть свой первый
студенческий фильм который они сняли сами. Им помогли только
с написанием сценария ,а в целом ребята сами сняли свой фильм и
сыграли в нем свои роли. Этот фильм является
жанромдрама,
мелодрама,бестселлер. Премьера намечена на 2
октября в НьюЙорке,
НьюДжерси
и ЛосАнджелесе.
А в
остальных городах премьера фильма начена на 2 ноября.
Глава 18. Премьера фильма.

Итак парни прибыли на премьеру фильма в НьюЙорк,
а девочки
остались в ЛосАнджелесе
,чтобы посмотреть фильм в
ЛосАнджелевском
кинотеатре. Этот фильм показывается в
формате 3D.Девчонкам и парням нетерпелось увидеть свой фильм в
кинотеатре.Кстати премьера фильма стартовала для звёзд шоу
бизнеса.Когда звезды посмотрели фильм,они сказали ребятам что
это их первый суперский шедевр в мире.
Но не успели ребята оглянуться ,как вдруг им говорят,что им
осталось учиться совсем немного. Ведь теперь их ждал самый
страшный шаг после окончания колледжа искусств.И этот шаг
называется слава к настоящей карьере.И этот час вот настал для
них ровно в 14.45 дня.Благодаря своему фильму ребята стали
известными,к ним сразу стали подходить фанаты чтобы взять
автограф и сфотографироваться с звёздами.Теперь ребятам
осталось продолжить этот путь в реальной жизни.
Эпилог
Вот и подошла к концу первая часть моей истории которую я написала. Вы думаете это конец? Ответ не верный. Потому что будет вторая часть этой потрясающей истории. Именно во второй части все раскроется. Честно сказать я долго думала над второй частью этой истории. Надеюсь вам понравится и вторая часть.
Да над второй частью мне пришлось трудиться аж до самого лета. Труднее всего для меня было написать вторую часть, но я ее написала.
Часть 2.
Глава 1.Неожиданный ,быстрый конец учёбы.

Итак, нашим героям не верилось ,что вот совсем скоро закончится их учёба.И что совсем
скоро они начнут реальный путь к карьере и славе.
Ребята решили совместными усилиями написать песню, снять клип и отослать свой
первый шедевр профессиональным людям. Песню которую ребята вместе написали и
сняли на неё клип называется The Love Strongly.Идея написании песни принадлежит
потрясающей,красивой,нежной и прилестной Katelyn Schmidt,а идея про клип
принадлежит самому красивому,потрясающему и просто супер человеку Кендаллу
Шмидту.
И таким образом,ребята решили сделать подарок своим преподавателям ,которые
обучали их профессиональным навыкам тех профессий ,которые они выбрали.Только
ребятам было очень жалко уходить из колледжа искусств в котором они учились. А все
потому что они привыкли к своим одногруппникам и преподавателям.
Так что,ребята решили начать репетиции песни и клипа.Ведь до конца учёбы осталось
всего две недели. У ребят не было споров где и в какой студии записывать песню и в
каком месте снимать клип.
В итоге две недели прошли не заметно и лучшие друзья выпустились из колледжа
искусств.И на прощание лучшие друзья и студенты подарили своим бывшим
преподавателям песню написанную Кейтлин и клип снятый Кендаллом. Это были лучшие
моменты в истории для наших друзей в высшем колледже искусств.Преподаватели были
счастливы.
Глава 2. Самостоятельный путь к славе.

Итак,теперь лучшим друзьям детства и семейным парам предстояло самим войти в
путь шоу бизнеса.Это быть актёрами,
певцами,моделями,танцорами,авторами,клипмейкерами,режиссерами ,продюсерами и
консультантами. Лучшие друзья знали ,что этот путь они преодалят вместе. И теперь им
оставалось понять откуда и с чего начать. В общем в команду лучших друзей входят
:Кейтлин и Кендалл Шмидт, Малез и Джек Троунс,Дэвид и Аманда ТарверБлейз,
Эрин
Сандерс,Логан Хендерсон,Джеймс Маслоу,Карлос и Алекса Вега,Маккензи Вега,Селена
Гомез,Деми Ловато,Братья Джонас,Челси Кейн,Николь Андерсон и многие другие.
И наши друзья пообещали друг другу несмотря ни на что ценить и уважать дружбу,по
возможности писать друг другу сообщениями,звонить,навещать,встречаться и
вспоминать те моменты когда было хорошо на учебе в колледже искусств.
Теперь наши друзья вошли в мир под названием шоу бизнес.У наших героев есть
частичная слава,но теперь они хотят прославиться и стать известными на весь мир. И у
них с завтрешнего дня будет возможность прославиться на весь мир. Им надо
подготовиться к завтрешнему дню ,ведь завтра их ждут съёмки фильмов и клипов,запись
музыки и песен,фотосессии и поход в кинотеатр на музыкальную тематику.
И ребята готовы завтра повернуть горы и взорвать своих будущих поклонников своими
прекрасными шедеврами. Ведь премьера их шедевров состоится через 23
недели.А
теперь ребятам нужно идти готовится к завтрешнему дню.
Глава 3. Путь к славе.

Итак,у лучших друзей день славы наступил,но этот день для них окажется самым
сложным,ведь потому что их сегодня ожидают:съёмки в новом сериале и
кино,продюсирование собственных сериалов,кино,клипов,запись альбома,съёмки
клипа,репетиции хореографии, посещение кинотеатра,выступления,запись песен в
дуэтах,группах, мини тур и первая зарплата.
Для наших друзей с сегодняшнего дня начинается большой путь к славе.Поэтому
друзья с самого утра приступили к плотным репетициям,чтобы не разочаровать своих
фанатов и своих близких людей.Репетиции длились около 8 часов без перерыва. И потом
ребята подумали и сказали давайте передохнем и перекусим.Ведь нам скоро итак надо
работать,а без пищи не видать вдохновение. Вдохновение приходит тогда когда человек
сыт и доволен всем что у него есть в данной жизни.
Рабочий день ребят длился 14,5 часов,ведь это самое большое время работы.Ведь слава
это долгий и большой путь к которому надо стремится очень долго.Для ребят был этот
день очень удачный.Ребята выпустили новый альбом ,новые песни,сняли и выпустили
новые клипы,сняли и выпустили в прокат собственный фильм ,написали совместную
книгу и отправились в большой мировой тур.
Глава 4. Профессиональный ,долгий мировой тур.

Итак , вот настал тот самый день когда у ребят начинается длительный мировой тур по
всем странам мира. Мировой тур ребят в общей сложности составляет 1 год. Для ребят
это первый мировой тур на профессиональной сцене. Эрин, Маккензи,Алекса,Сиара
Браво были приглашены в качестве зрителей . А остальные ребята выступали на сцене.
Также на мировой тур наших друзей были приглашены звезды из Великобритании. В
начале тур начался в родном городе Кейтлин ,который является Джорджия.В Джорджии
Кейтлин спела песни которые были написаны совместно с ее мужем Кендаллом
Шмидтом. За то время что ребята занимаются творчеством в их жизни прошло
множество записей,проб,репетиций и подготовок.На счету Кейтлин за то время что она
занимается творчеством в ее активе 14 песен совместно с Кендаллоом т.е.со своим
мужем,25 ролей в кино,сериалах и 30 постановок клипов и танцев,16 показов на подиуме.
Также Кейтлин и Кендалл совместно готовят к выпуску свой семейный творческий союз с
новыми песнями и клипами.Ну а у остальных ребят идут не плохо дела с
киноиндустрией.
Кендалл тоже решил не отставать от своей любимой жены . У него на счету десятки
фильмов и ролей,множество постановок фильмов и сериалов,клипов ,а также танцев. У
остальных ребят в основном также.
Во всех странах где проходил тур ребят это вершина той самой тропинки под
названием шоу бизнес.Всем фанатам понравился тур ребят они даже
сфотографировались с кумирами,провели весь день в кругу фанатов,давали автографы и
дарили плакаты. В общей сложности песен у всех ребят превышало число 100.Все песни
в туре были спеты и фанаты довольны.Так прошёл мировой профессиональный тур
ребят в общей сложности 1 год.
У наших ребят теперь есть опыт ,который они приобрели ещё в учебной жизни.
Глава 5. Съёмки в кино и размышление о будущем.

Итак,наши друзья и любимая парочка Кендалл и Кейтлин вернулись из тура ,который
длился 1 год. И вот однажды Кейтлин и Кендалл решили снять собственный фильм о
том,как развивается их творческая жизнь ,как они познакомились со своими
друзьями,которые будут в этом фильме в качестве гостей, а также о своей семейной
жизни и планах на будущее.
Название фильма такое :"Family life and their friends.'' Естественно в главных ролях
Katelyn and Kendall Schmidt создатели фильма. А в гостях у создателей фильма это
близкие друзья семьи Schmidt. Съёмки фильма начались сразу после приезда тура. Дата
трансляции в кинотеатрах примерно 34
августа.
В общем сюжет фильма о том ,как начала формироваться семья Шмидтов и о
знакомстве с их близкими друзьями.
Знакомство Кендалла и Кейтлин в фильме и реальной жизни началось в первом классе.
А с друзьями они познакомились в половине сентября когда учились в первом классе.В
начале Кендалл и Кейтлин просто дружили ,общались со всеми друзьями. А потом какимто
образом Кейтлин и Кендалл поняли что влюбились друг в друга и начали
встречаться,строить отношения.Близкий круг друзей Кендалла и Кейтлин начали
подозревать что эта парочка встречается ,за их спиной и друзьям не понравился тот
момент что они скрывали такое событие. Потом друзья смирились с этим фактом и через
какоето
время Кендалл и Кейтлин начали жить вместе,а после окончания 12 класса
ребята поженились и отправились в летний тур. Потом через некоторое время Кейтлин и
Кендалл со своими друзьями поступили в колледж искусств. И опять через какоето
время после окончания учёбы ребята отправились в тур и на съёмки фильмов. И вот
недавно был очередной тур после которого начались съёмки в собственном фильме .В
этом фильме Кейтлин и Кендалл рассказали о том,что хотят максимум пятерых детей и с
близкими друзьями записать песни ,выпустить альбомом и снять клипы.
Наши ребята очень серьёзно подходят к делу ,а особенно близкие друзья Кендалла и
Кейтлин. Друзья семьи Шмидтов рассказали о том как видят их будущее в плане
творчества и семьи. Близкие друзья и родственники Кендалла и Кейтлин уверены ,что в
творчестве и в семейной жизни все получится. В планах Кейтлин и Кендалла записать
песни с Логаном,Карлосом,Джеймсом,
,Арианой,Лиз,Алексой,Шер и многими другими звёздами певческой индустрии. Также в
планах Кендалла и Кейтлин сняться в кино с такими людьми как:Эрин,Сиара,Макензи и с
тем же составом которым они хотят записать песни и сняться в весёлом кино.
Глава 6.Осуществление планов.

Итак через некоторое время весёлая и дружная компания отправилась покорять мир
кинематографа. На этот раз ребята решили снять фильм о том как стоит начинать свою
творческую жизнь. Для ребят творчество означает:танцы,запись песен,фотосессии,
съёмки клипов,туры по миру и Европе. В общем фильм называется так :"Творчество
познание самих себя".
Сюжет фильма заключается в том что , человек именно в творчестве осознает как
сильно он любит свою вторую половинку. Этот фильм показывает нам ,что лёгких
отношений в личной и творческой жизнях не бывают. В этом фильме ребята
сталкиваются с такими трудностями как недостаток внимания,недопониманием.
Недопонимание даже есть в написанных песнях,постановки хореографии и в снятом
фильме.Ребята пытаются в этих проблемах познать самих себя. В итоге ребята
ругаются между собой и не приходят к общему мнению. Но спустя два часа ребята все
таки
пришли к общему мнению и организовывают танцевальный батл против команды
L'Cool. В конце фильма ребята выигрывают танцевальный батл у команды L'Cool. И живут
счастливую жизнь. И потом они отправляются со своими танцевальными номерами по
всему миру.Теперь ребята уверены,что у них в танцевальной карьере все получится.
Глава 7. Возвращение домой. Разговор о пополнении семьи.

Итак,вот ребята вернулись домой после долгих съёмок фильма. Конечно ребята
вернулись домой очень уставшими и сразу легли спать. Но перед тем как заснуть
Кендалл и Кейтлин говорили о возможном пополнении.
Но на следующий день ребята решили не откладывать дело и начали готовиться к
тому что возможно через какое то время они станут родителями. И вот на неделе
случилось чудо Кейтлин оказалась беременной. Кендалл узнав эту новость был очень
счастлив. Первое пополнение в семье можно ожидать в октябре или ноябре месяце.
Естественно между Кендаллом и Кейтлин были некоторые не согласования по поводу
пола будущего ребенка. Кейтлин хочет чтобы их первым ребенком с Кендаллом была
девочка. А вот Кендалл хочет чтобы их первым ребёнком был мальчик.
В общем скоро Кендалл и Кейтлин узнали что у них будет первый ребёнок. И срок
беременности Кейтлин составлял уже 2 месяца. И это означало ,что через 7 месяцев у
семьи Шмидт родится первый ребёнок.
Глава 8. Приятные хлопоты,годовщина свадьбы и тур Кендалла.

Итак , скоро наступят приятные хлопоты. Ведь Кендалл и Кейтлин ожидали первое
пополнение в семье. В общем Кейтлин сделала первое УЗИ и было пока понятно только
одно что малыш развивается хорошо. На первом УЗИ невозможно определить кто будет.
Но врач с уверенностью сказал что пол можно попробывать определить на третьем
месяце. Главное для будущего ребёнка общение,развитие.
После того ,как ребята сходили в больницу Кендалл решил устроить сюрприз для своей
любимой, ведь сегодня у них годовщина свадьбы. Кейтлин говорит Кендаллу: "Куда мы
идём ,я бы хотела домой". На что Кендалл сказал ей :"сейчас все увидишь и тебе
понравится мой сюрприз". В общем они пришли в то место где Кендалл организовал
романтичный сюрприз. Кейтлин была приятно удивлена и даже немного была в шоке.
Потом Кендалл начал говорить, что у Кейтлин даже пошла дрожь по телу. Итак вот, что я
хочу тебе сказать моя любимая Кейтлин:"Сегодня 18 апреля в этот день мы с тобой
познакомились,начали дружить,встречаться, а потом мы с тобой в этот день 18 апреля
2009 года мы с тобой стали мужем и женой .В общем я хочу поздравить тебя с нашей
датой.Мы с тобой в браке уже 6 лет. Этот день не только годовщина нашей свадьбы,это и
знакомство и дружба и любовь с первого взгляда. В общем нашей любимой датой
.Люблю тебя моя малышка тихо сказал Кендалл. И потом Кейтлин сказала свою речь о
том что она помнит с этим днём.
Кейтлин говорит Кендаллу я помню как мы с тобой познакомились по улыбке и взгляду.
В общем я тоже поздравляю тебя с нашей датой и люблю тебя мой малыш сказала
Кейтлин. И они подарили друг другу сюрпризы. Кендалл подарил Кейтлин воспоминания
и видео связанное с этим днём, а также спел для Кейтлин песню : "Where was
love".Кейтлин очень понравился сюрприз Кендалла и сказала спасибо тебе что ты есть в
моей жизни и я тебя никому не отдам. Теперь была очередь Кейтлин дарить подарок
своему мужу. Кейтлин подарила Кендаллу воспинания о детстве, о сериале в котором они
снимались вместе и посвятила песню :"Love Alone''.Кендаллу тоже понравился сюрприз
Кейтлин и сказал ей спасибо тебе моя дорогая, что ты есть в моей жизни ты моя одна
любовь. И потом ребята одели кольца, но уже как паре празднующей шестую годовщину
свадьбы в качестве мужа и жены. Ребята ещё решили немного посидеть у озера и
побыть друг с другом и поцеловаться. Они целовались не отрываясь друг от друга и
побили рекорд по поцелуям. Ведь на свадьбе ребята поцеловались 500 раз. А здесь и
сейчас ребята набрали 3000 поцелуев .И это пока рекорд. И вместе сказали мы очень
рады ,что мы станем родителями,и это будут приятные хлопоты для нас.
Ну,а теперь пора было возвращаться домой ,поскольку у Кендалла завтра начнётся
тур ,который будет длится 1 месяц. Тур состоится в Джорджии,на родине где родилась
Кейтлин. У Кендалла все вещи были собраны и пора было выходить поскольку через 2
часа уже самолёт.
Глава 9. Возвращение Кендалла . Рождение сына.

Вот действительно через месяц из тура вернулся любимый человек,которого
Кейтлин любит и обожает всей своей душой. Кейтлин на тот момент находилась на 7
месяце беременности и на последнем из двух результатов УЗИ узнала ,что у них с
Кендаллом будет мальчик. Об этой новости Кейтлин решила рассказать своему мужу.
Когда Кейтлин пошла чтобы сообщить мужу новость о том,что в их семействе родится
первым ребёнком мальчик,но тут вдруг Кейтлин подхватили ее подруги и сказали
Кейтлин,что Кендалл готовит для неё сюрприз и пока не заходить в то место где Кендалл
делает сюрприз для тебя Кейтлин. Кендалл позовет тебя.
Прошло время Кендалл позвал Кейтлин и она увидела романтический ужин при
свечах. Кейтлин была на седьмом небе от счастья и поцеловала Кендалла. И сказала она
ему люблю тебя. Также Кендалл подарил Кейтлин кольцо 12,5 корат . Кейтлин сказала
любимый мой у меня для тебя есть новость,а новость такова ,что у нас с тобой будет
сыночек. Новость о том ,что у них с Кейтлин будет мальчик, Кендалл немнго был
шокирован и в то же время у него на глазах появились слёзы счастья.Кендалл обнял
свою любимую жену и сказал я тебя люблю и очень рад что у нас будет сын. Знаешь
сказал Кендалл,Кейтлин я придумал имя для сыночка. Нет,сказала Кейтлин и
полюбопытствовала с интересом , спросив какое же имя? Имя Кевин Кендалл Френсис
Шмидт. И Кейтлин очень понравилось имя для сыночка.
Вот и настал последний месяц беременности Кейтлин. Кендалл ни на шаг не отходил
от своей любимой жены. Кендалл ухаживал ,заботился о Кейтлин с любовью. И настал
тот самый день когда Кейтлин поехала в роддом чтобы родить сыночка Кевина
Кендалла Френсиса
Шмидта. И действительно Кейтлин родила мальчика с весом 3650 , 54 см. Время в
которое Кейтлин родила 12.40
дата 2 ноября.
Глава 10. Воспитание будущей звезды Кевина Кендалла Френсиса Шмидта.

А воспитывать своего сына они решили по пути творчества. В начале своего рождения
Кевин Кендалл Френсис Шмидт младший услышал потрясающие песни своего отца,эти
песни ребята включали для того чтобы их мальчик заснул. Именно при помощи музыки
Кендалл и Кейтлин потихоньку начинают приучать своего сыночка ,когда он погружается
в сон.
Знаешь ,Кейтлин говорит Кендалл:"Мне так ,кажется, что наш первый ребёнок пойдёт по
нашим стопам,я имею ввиду в плане пения''.А на что ,Кейтлин говорит: "Насчёт карьеры
певца ты возможно прав,а вот захочет ли он стать актером ,как мыэто
пока под
вопросом.
Спустя несколько месяцев Кевин начинает, чтото
агугать из песен своих родителей, на
что у Кендалла и Кейтлин было удивление ,ведь их малышу всего было 3 или 4
месяца.Но малыш понимает чьи песни он слушает.Причём песни слушает с улыбкой,что
очень радует его родителей.
А вот когда Кевину младшему исполнилось 4 года он с твердостью сказал родителям,что
хочет связать свою жизнь с музыкой и кино. На что очень сильно обрадовались его
родители.Родители вспоминают когда он ещё родился ,они начали ходить с Кевином на
различные фотосессии,таким образом начинали приобщать сыночка к шоу бизнесу.
Первой ролью Кевина младшего стала в фильме ''Я и мои родители навсегда''.Также в
этом фильме сыграли Кейтлин и Кендалл Шмидт.


Рецензии