Подарки Января

Мило Утро разбудило.
Солнце светом озарило.
Фужер с шампанским поднесло.
До дна я выпила вино.

Дарить подарки Дню не лень.
Я наряжалась целый день.
Январь наряды  мне менял,
День только к вечеру  вскричал,-

“Карету!Тройку лошадей,
пригнать к порогу побыстрей!
Красавица  спешит моя
на бал, открыть готовь врата!-

Во фраке белом,в котелке.
Январь явился, как во сне.
Падал снег,да мороз крепчал.
Нас вечер встречею венчал.

В хрустальных, крошечных туфлях.
В шикарном  платье  и в мехах.
К карете шла я по ковру.
Прижался месяц к локотку.

Мои локоны  волнисты,
стали цветом золотистым.
Спадали словно ручейки
до самой реченьки реки.

Январь передо мною встал.
Речной кушак мне повязал.
В глаза озёрные  взглянул.
Узорным посохом взмахнул.

Коснулся посохом своим
и стало озеро другим.
Коньки вручил мне богатырь
и рукавички подарил.

Поднималaсь я в карету.
Поправлял Январь манжету.
Взошёл, присел возле меня,
мне посмотрел глаза в глаза.

Не отвела свои глаза.
В его глазах видны леса.
Качая ветками густыми,
в солнце кроны золотные.

Массивы леса и поля
покрыты в белые снега.
О,мои милые края!
Январь!Скорей летим туда!


Рецензии