Играл с тенями лёгкий ветер

Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
Мужчина Я…и значит я Актёр

во мне сто лиц и тысяча ролей.
Позвольте…натяну сначала маску

Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
Я шут, король…и вечный сутенер

возлюбленная всех земных царей.
Цариц, которые стремятся к ласке.

Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня,
Мужчина – Я, и, значит я  - не ангел

познавшая солёный вкус обид.
Скупой слезой порадую тебя

Я – Женщина, и, значит, я – пустыня,
Мужчина – Я, и, значит я  - песок

которая тебя испепелит.
Который  в изваянии тебя.

Я – Женщина. Cильна я поневоле,
Мужчина  - Я…в неволе

но, знаешь, даже, если жизнь – борьба,
знаю боли

Я – Женщина, я слабая до боли,
В войне, в борьбе

Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
А хочется в Судьбе

Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
Зажги меня

но мой удел – терпение и труд,
Я испытаю всё

Я – Женщина. Я – то большое счастье,
Мужчина – Я. Осколок поневоле

которое совсем не берегут.
Готов собрать всё то, что дорого тебе.

Я – Женщина, и этим я опасна,
Мужчина – Я, и этим я ужасен,

огонь и лёд навек во мне одной.
Опасен?...Нет…Ужасен, не ошиблась!

Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна!
И значит я прекрасен!

с младенчества до старости седой.
сегодня, завтра и всегда  с тобой

Я – Женщина, и в мире все дороги
Я твой герой

ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Постой…

Я – Женщина, я избранная Богом,
Ведь Я  - мужчина, Я тебя люблю

хотя уже наказанная им!
Благотворю!!!


Рецензии