Осколок любви. часть 2

ЧАСТЬ 2.      

                ______________________________
               
                ТАИНСТВЕННЫЕ ПИСЬМА.
                ________________________________________


Сегодня я проснулась рано, не смотря на то что легла в четыре часа утра в семь я уже встала. Я вышла из комнаты, дверь в комнату Норы была открыта и я решила туда заглянуть. Норы в комнате не было, на тумбочке я увидела запуску, в ней было написано что она уехала с Итаном в путешествие.  Да прекрасное начало, моя сестра бросила меня с родителями которые то и делают, что ругаются каждый день. Дома никого не было, родители последнее время не ночуют дома, видимо бояться друг друга увидеть. Я спустилась на кухню и начала делать завтрак, блинчики с джемом , то что надо мне сейчас. Позавтракав я убрала за собой и направилась наверх , я зашла в комнату сестры посмотреть все ли она забрала с собой. Я нашла у неё несколько вещей и решила одеть их в школу. Я взяла вещи, и пошла к себе в комнату. Сегодня я хочу удивить Мел и всех кто знает меня серой мышкой.  Я одела  черные джинсы с высокой талией, прозрачную черную блузку, обуть я решила туфли на небольшом каблуке. Волосы я накрутила на плойке, и сделала яркий макияж. Посмотревшись в зеркало я себя не узнала, это была не та Эмили как раньше. В своей жизнь надо что то менять, и я решила начать с одежды и внешности. Я взяла рюкзак и направилась в сторону школы, по дороге в школу мне позвонила Мел и  попросила подождать её возле школы.  Я  подошла к школе, Мелисса уже стояла у ворот.
- Привет, ты как??- спросила я у Мелиссы.
- Привет, отлично! Я думала я просплю.- ответила девушка.
Мы зашли в школу  и направились к шкафчику с учебниками, первым уроком у нас  математика. Мы взяли тетрадь с учебником и направились в класс.  Не знаю почему но пока мы шли я решила открыть учебник, на первой странице лежала записка и она явно была предназначена мне. Я зашла в класс, и все уставили на меня будто увидели приведение. Если бы вы  видели лицо Оливии, это первая красотка в школе, и да она встречается с Майком. Видимо она не ожидала что я могу быть не просто серой мышкой которая ходит в заношенных вещах. Мы с Мелиссой переглянулись, кажется она поняла мой взгляд, ведь мы в одну ногу легкой походкой направились к своей парте.  Звонок прозвенел но учителя в классе еще не было. Я открыла учебник и взяла записку в руки, мне было очень интересно что там написано. Я открыла записку и то что я там увидела, слегка напугало меня. В записке было написано « Эмили, ты мне нравишься очень, если ты готова увидеться со мной, жду тебя после школы в кафе “ Recovery” .  Твой тайный поклонник.»
Если честно что мне делать я не знаю, мне хочется узнать кто этот человек, или это обычный прикол что бы посмеяться надо мной. С этими мыслями я провела почти весь урок. Прозвенел звонок, следующим уроком была физкультура. Мы с Мелиссой разговаривали и я не заметила  как  наступила на рюкзак Майка, слава богу он не видел этого, я переступила рюкзак и будто ничего не было. Но не тут то было я услышала ужасный крик Майка. Только не это, ну почему именно я??? Я услышала что Майк направляется ко мне. Вдруг я почувствовала как он схватил меня за руку и развернул к себе.
-Господи, Эванс, ну что я тебе сделал?? Или ты пытаешься убить меня?- с ноткой ярости спросил парень.
- Извини, я не хотела. Я не заметила!- сказала я.
Парень лишь наклонился к моему уху и прошептал “ Ты выглядишь прекрасно! Будь всегда такой!” . Эти слова не давали мне покоя все уроки.
Вот и прозвенел последний звонок с урока, я записала домашнее задание и направилась в сторону улицы. На улице небо затянуло и очень сильно похолодало, а я  как назло забыла куртку дома.  Как же холодно, я не заметила как о мне подошел Майк.
-Ну что опять?? Я же ничего тебе больше не сделала.- кое как сказала я, дрожа от холода.
-Эми, надо поговорить, когда ты будешь свободна?- нежно спросил парень.
-Эмм….я позвоню.- сказала я.
-Майк, дорогой. Ты идешь???- крикнула Оливия в нашу сторону.
-Да, иду Оливия.- сказал парень.
-Тебе холодно??? На держи завтра отдашь!- спросил парень, и отдал мне свою куртку, подмигнул и ушел в сторону своей машины.
Я одела куртку, в ней было действительно теплее. Благодаря этому поступку я поняла, что Майк влюбился в меня. Если честно я не хотела что бы так вышло, но и не скрываю что Майк мне действительно нравится. Мелисса на три дня уезжает к своей бабушке, и так получилось что я осталась совершенно одна. Сестра укатила в путешествие со своим парнем, родители уехали в уикенд, может хотя бы там они разберутся со своими чувствами. Я решила сходить сегодня в клуб, все равно дома скучно сидеть. В клуб я решила одеть  светлые джинсы, черную майку, кожаную куртку а обуть конверсы. Подправив макияж я вышла из дома, на часах было восемь часов вечера. До ближайшего клуба было далеко идти, пока я по него дошла я сто раз пожалела об этом. Но я все таки пришла, ураа.  Музыка была очень громкая, ну что Эмили, вперед! подумала я про себя.
Я зашла внутрь,мне кажется мои уши заложило от таких басов. Я направилась к барной стойке, за ней орудовал обученный бармен, начать я решила с сока. Вишневый подойдет, заказ мне дали быстро, но я же неудачница, и поэтому полстакана оказалось у меня на майке. Я направилась в уборную, что бы хотя бы как то спасти свою майку. Стоило мне открыть дверь в уборную, из неё выбежал парень. А когда я зашла то и дело что  слушала женские стоны в кабинке, а минуты через две дверь и вовсе открылась. Из неё вышла девушка, силиконовая кукла, а за ней парень , единственное почему я обратила на него внимание, на его руке был набит волк. Я смыла остатки сока и направилась обратно к бару. В этот раз я заказала виски со льдом, вкус был терпкий, а алкоголь уже прошел по пищеводу. Я начала потихоньку пьянеть , музыка начала нравиться мне, мои бедра стали двигаться в такт музыки. Сколько я тут  находилась я не знаю.  Вдруг ко мне подошел парень, описать его сложно, он видимо хотел что то предложить мне но потом резко развернулся и направился куда то вглубь клуба. Не знаю почему, но я залезла в карман своей куртки, в ней лежал какой то кусочек бумаги. Решив что на сегодня хватит, кое как я вышла из клуба. Моя голова ужасно болела, я открыла листочек, в нем был написан адрес, и внизу такие слова «  Все может измениться, если ты решишься на это, жду тебя по этому адресу».
Да, в последнее время мне то и делают что подкладывают загадочные письма. Я конечно мечтала об этом, но сейчас меня это пугает. Сложив листочек, я положила его обратно в куртку, и направилась в сторону дома. Странно, но от самого клуба за мной едет черный джип, кажется кто то следит за мной. Я сразу вспомнила слова парня, которого я ударила в парке. Я начала бежать, машина двинулась быстрее и в какое то время нагнала меня. Я споткнулась и упала, после этого я поняла что уже не убегу. Меня ударили чем то тяжелым по голове, и больше я ничего не помню………
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......


Рецензии