Танцы... до пенсии...

Не далее, как вчера, свежая новость, открылось долгожданное многими Первенство Европы по фигурному катанию и спортивным танцам на льду.

Любители, фанаты приникли к экрану, оторваться невозможно, увлекает, затягивает, приковывает ...

***

Ничего не могу сказать против фигурного катания, там все более-менее ясно, за каждый трудовой элемент ты получаешь свой уровень и соответствующее объективное количество баллов, придраться трудно, да и не стоит, зачем эти мелочные разборки?

***

А вот с танцами всё путают твизлы ... и наша прославленная тренер Татьяна Анатольевна Тарасова, она, выступая в качестве комментатора, выразилась ясно и конкретно об одной понравившейся ей танцевальной паре так:

- Прекрасно, великолепно откатала эта пара, не к чему придраться! Неужели, судьи этого не увидят, не заметят и, как принято, поставят их только по их рейтингу где-то незаслуженно далеко сзади? Теперь им нужно, как бы они хорошо не катались, не танцевали, ждать свой очереди до пенсии, каждый год прибавляя по одному баллу к своему рейтингу? Это ужасно несправедливо!

***

И что мы можем сказать по этому поводу?

Чем дальше, тем больше пар в танцах на льду выходят на мировой уровень таланта, мастерства, а мест на пьедестале только три. Как расставить равные, но индивидуально такие разные пары на заслуженные ими места?  Достойных больше, чем мест?

***

Если бы от меня зависело, то честно признаюсь, я бы не струсил и поставил на первое место одновременно десять пар, на второе еще десять, так и на третье не меньше десяти - ведь они этого абсолютно заслуживают!

Как справедливо - десять золотых, десять чемпионов! И так далее!

Кто откажется от заслуженного первого места?! Пусть у нас будут по десять чемпионов!

Это так сложно? Кому это помешает? Мне? Ни за что! Я буду рад за все эти десять пар, и тени сомнения во мне не шевельнется, потому что восторжествует справедливость! А за что мы любим спорт - именно за это!

Еще раз прошу, откройте шире глаза, распахните навстречу свою душу, ведь как красиво и точно они все до единого танцуют, без особых исключений!
Как можно, как совесть позволяет, за такие неповторимые вдохновения скидывать пары в пропасть забвения, оставлять без призовых мест?

***

Неужели, я не прав? 

Хоть кто-то вступитесь за меня и за талантливые танцевальные пары?

Неужели, я один такой, кому так больно за незаслуженно обиженные жестокими, равнодушными судьями таланты?


Рецензии