Рот Закрой

Знаете, что раздражает больше всего? То, что все хотят видеть тебя другим. Из нескольких вещей, характерных для тебя, они составляют портрет, которого ты должен придерживать. И когда что-то не совпадает c "зарисовкой", они говорят, что разочаровались в тебе.
Простите, разочаровались в чём? В том, что я не соответствую вашим фантазиям? Я вас разочаровала тем, что первое впечатление обо мне полностью противоположно мне? Простите, но это ваши проблемы.
Ужасно раздражает, когда люди ждут от тебя соответствия своим представлениям о тебе. Когда они начинают показывать тебе своё "разочарование". Это раздражает хотя бы потому, что образ, придуманный другими, - ненастоящий. А разочарование часто бывает настоящим.
То есть, люди, не зная тебя, искренне разочаровываются в тебе, когда ты не оправдываешь их придуманных ярлыков. Они начинают недоумевать, почему ты не такой. Не такой, как они думали.
Простите. Но в данной ситуации неправы вы и только вы. Не надо навешивать на человека ярлыки только лишь по первому впечатлению. Он может оказаться совсем не таким.
"Не судите, да не судимы будете". Если честно, я всегда считала эту фразу глупой, никогда её не любила. И сейчас не люблю. Если ты не будешь судить других, это не значит, что не будут судить тебя. Совсем наоборот. Чем больше ты отказываешься судить других, то есть выходишь за рамки общества, тем больше людей начнёт осуждать тебя. Не знаю, это закон подлости что ль.
Я не берусь никого судить только потому, что для этого придётся копаться в другом человеке, чтобы было за что ухватиться. Не потому, что я считаю, что осуждать других плохо. Нет. Просто осуждение другого отнимает у вас время, которое вы можете потратить на себя. То есть, осуждая другого, вы отнимаете у себя. Ему-то может быть всё равно на вас и ваше мнение, а время вы уже потратили. Другими словами, если вас осуждают люди, значит у этих людей нет своей жизни, но есть дофигища свободного времени, которое они тратят на вас.
Раздражает, когда человек, совершенно тебя не зная, берётся себя судить. Или вешает на тебя очередной ярлык. А потом "разочаровывается" в тебе и начинает делать на этом акцент. Иногда даже бесить начинает.
Послушайте! Если вам что-то не нравится в человеке, например, во мне, не нужно делать на этом акцент и говорить, что я вас разочаровала. Не нравится - прекратите со мной общаться, не обращайте на меня внимания, забудьте вообще о том, что когда-либо знали меня. Не нужно осуждать, мучая тем самым себя. Меня мучить у вас вряд ли получится. Так что всё, что вы говорите или делаете, желая таким образом "достучаться" до меня и заставить меня что-то сделать с тем, что вам не нравится (во мне), остаётся с вами. До меня ничего не дойдёт, если я сама этого не захочу, а вам будет тяжело. Вам оно надо? Что-то не нравится - оградите себя от этого. Если не получается буквально, физически, то хотя бы морально. Например, представьте, что меня не существует.
Не пытайтесь достучаться, не пытайтесь повлиять. Не надо делать ничего! Просто не думайте об этом. Забудьте! Вам самим станет легче.


Рецензии
"Когда люди требуют от тебя быть человеком,они хотят чтобы ты был человеком для них,и перестал быть собой.Это такой маленький способ убийства личности,который делается родными,друзьями,учителями.И он совершается с улыбкой на лице." Джим Моррисон.
Согласен с Вами полностью и с Джимом тоже.

Сонный Женя   22.02.2016 16:25     Заявить о нарушении