в каске или в шляпке?

 
  В ожидании осени  вспомнился мне забавный случай прошлого года. Обещали холода - пора утепляться. Прикупила я новую шляпку цвета осени.

 В нашем отделе работал сослуживец возраста за 50, дамский угодник и ловелас. Не узнал он меня  на улице, приняв в новой шляпке с легкомысленным цветочком за приятную женщину. Иду по тропинке, любуюсь разноцветным нарядом деревьев, жду бабье лето.

 Встретились с сослуживцем в магазине. Подслеповатый сотрудник проводил моё появление заинтересованным взглядом, приосанился и втянул  животик, встав в красивую позу. Я прошествовала мимо, заметив боковым зрением, что Иван Иванович проследил за движением «незнакомки» заинтересованным взглядом. Как приятно быть интересной женщиной!

 Куда смотрел Иван Иванович много лет, не замечая, как хороша я в рабочем халате?
Не могу же я на нашей апатито-нефелиновой фабрике вместо каски носить шляпку. Техника безопасности не позволяет.

 На следующий день на работе я только и сказала  сослуживцу: «А вы шалун, однако, Иван Иванович!» Теперь он проводил меня уже не заинтересованным, а вопросительным взглядом… Мелочь, а приятно.

Женщины, покупайте быстренько новые шляпки -  скоро наше "бабье лето". Осень, время моё, подожди, не спеши.

 Оказывается: всё дело в шляпе!



фото из интернета

 
 


Рецензии
Зинаида, добрый вечер!

Желаю Вам успеха на конкурсе,
а кокетке в новой шляпке - удачи в личной жизни!

С теплом,

Елена Бетнер   14.08.2021 20:50     Заявить о нарушении
Личная жизнь есть. Внучка приехала. С добрыми пожеланиями.

Зинаида Малыгина 2   14.08.2021 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.