Новогодняя история

- Мама, папа, ко мне ночью приходил дедушка Мороз!!! - С восторгом воскликнула маленькая девочка.
- Доченька, сколько раз тебе повторять, его не существует, он тебе просто приснился. - Спокойно ответили родители.
- Нееет, он существует!!! Я весь год вела себя хорошо и попросила у него костюм ангелочка.
- Какой ещё костюм? - Очень удивились родители. Мы подарили тебе куклу! - Нечаянно проболтались.

- Я же вам говорила, что кукол у меня уже много. А вот дедушка Мороз меня услышал и пришёл ко мне. Но он не мог подарить мне костюм ангелочка, потому что у меня уже лежала под ёлочкой ваша кукла. И дедушка сказал, что если он подарит мне ещё и костюм ангелочка, то какой-нибудь другой ребёнок останется без подарка. И тогда я предложила ему взамен подаренную вами куклу. Мамочка, папочка, вы же не будете ругаться на меня за это? - в пол голоса сказала девочка, бросая на родителей виноватый взгляд с надеждой на положительный исход.
- Конечно, не будем, дорогая, но мы в полном недоумении... И что же было дальше? - Спросили они с огромным интересом, переглянувшись между собой.

- Дедушка Мороз улыбнулся и согласился на обмен, сказав напоследок, что у меня большое и доброе сердце, и что я молодец, потому что верю в него. Потом он пожелал мне спокойной ночи, уселся в свои расписные сани, запряжённые волшебными оленями и улетел дарить радость другим деткам. Но главное - я попросила его, чтобы вы тоже научились верить в него и в чудеса! И он пообещал мне, что что-нибудь придумает...
Родители, постепенно приходя в себя от лёгкого шока, мило улыбнулись и сказали:
- Эх, доченька, мы уже совсем взрослые, чтобы верить в сказки, но твоя история и вправду заставляет задуматься...

- Значит у дедушки Мороза получилось? - Радостно вскрикнула девочка.
- Что именно?
- Научить вас верить в волшебство! - Пояснила девочка с неизменным чувством радости.
- Думаем, что да, получилось. - Согласились родители, дабы не расстраивать любимую доченьку.
- Урааа!!! Спасибо большое, дедушка Мороз!!! - Счастливо прокричала девочка.

Родители обняли свою доченьку. Папа взял её на руки и все пошли смотреть костюм ангелочка.

Чуть позже родители обнаружили под ёлочкой ещё два подарка: в одном из них лежал кухонный комбайн, о котором мама давно мечтала, а в другом - игровая приставка, о которой папа мечтал всегда.
И открытка с текстом: У вас прекрасная доченька! Берегите её, ибо именно она - ваш самый дорогой и любимый подарочек на всю жизнь!
П.С. Чуть не забыл, верьте в чудеса! Навсегда ваш, дедушка Мороз.


Рецензии
Добрая история! Успехов и новых идей в воплощении!))

Максим Бахтеев   31.01.2016 23:33     Заявить о нарушении