Переписка в стихире

 Ниночка, ты меня не забыла, ура! Спасибо за рецензию. Ваш Георг.

Георгий Долматов   27.01.2016 14:10   

Как аукнется, так и откликнется! :)

Разве мне забыть любовь такую?
Помню и люблю, но не тоскую,
ведь душа твоя в стихах - со мной.
Значит, ты любимый и родной... :)

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 14:37   

Значит , все-таки влюбилась! Я так и подумал.)

Георгий Долматов   27.01.2016 14:49

А как же иначе? :)
Но чтоб любовь не превратилась в пытки,
не предлагаю я её в избытке.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 15:08   

Я не себя имею ввиду, а поэзию!) Меня тут одна в Одессу все зовет, другая в Иерусалим.) Зачем мне все это?.)

Георгий Долматов   27.01.2016 15:21   

Поэт и творчество его неразделимы,
стихи понравились и автор стал любимый.
Душа открытая в стихах поэта
и красотой наполнена, и светом.

С обыкновенным человеком  встреча
инстинкту выживания перечит.
О человеке том сначала знаешь мало,
боишься, чтобы подлость не достала.

Когда знакомый твой поэт,
то возражений нет.
В стихах откроется любой его секрет.

И как бы он перед тобой не притворялся,
с  душой-то всё равно он не расстался?
Ты знаешь, чего ждать, чего бояться
и что стоит за образом паяца.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 16:09   

Маска, я вас знаю.)

Георгий Долматов   27.01.2016 16:10

Когда востребован, то это же прекрасно!
Особенно когда они согласны.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 16:11   

Но я же не могу разорваться!) Израиль, Италия, Украина, Сочи...) Краснодар, Москва...

Георгий Долматов   27.01.2016 16:13
 
Мы все хотим любви, мы все хотим тепла,
всё мало нам того, что жизнь уже дала.
Порой и сами мы не понимаем,
зачем к себе вниманье привлекаем.

Мы всякий раз желаем убедиться,
что любит тот, кто открывал страницу.
И как бы не была любовь огромна,
хотим ещё - всегда и безусловно!

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 16:18   

Начну, пожалуй, с Ниночки. Фамилии, правда, ее не помню. Знаю, что смешливая очень и все время стихами разговаривает.) И готовит, наверное, в рифму...Не свихнуться бы мне у нее за месяц...))) пребывания в гостях.

Георгий Долматов   27.01.2016 16:21   

Могу порадоваться Вашему успеху.
Всё это не любовь - одна потеха.
Любовь рождает наша голова
и выдаёт в поступках и в словах.

Когда ты в думах со словами теми,
любовь посеял и растишь всё время.
Она в душе займёт такое место,
что хочется назвать её невестой.

А та, что есть, порядком надоела.
Ведь не бывает для любви предела. :)
Всегда мужчину манит новизна -
как новая машина,
так новая любовь ему нужна.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 16:30   

А в гости я могла бы пригласить,
но я на улице привыкла летом жить.
А в доме даже крыша протекает,
и приглашенье никого не привлекает.

Все свои деньги трачу я на книжки,
а в гости не приходят даже мышки. :)
Спартанский образ жизни Вас устроит?
Тогда ко мне приехать, может, стоит.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 16:38   

Так. Ну вот мы уже и прибедняться начали. А кто хвалился, что море прямо в окно заливает с утра!?) Одесситка мне двушку в полное пользование предоставляет.)

Георгий Долматов   27.01.2016 16:43   

Два километра к морю на машине
вокруг горы - её не передвинем.
На улице кровать есть от ИКЕи,
и я не расстаюсь все ночи с нею.

Предпочитаю я спартанский образ жизни.
Я закалённая, а ты капризный?
Подъехать можно на машине прям к воде,
а пляжи бесконечные везде.

Вода горячая есть и вода холодная,
а ванна новая, но не удобная.
В саду цветы, деревья молодые.
Устроят ли тебя условия такие?

Сейчас в чужой квартире я живу -
хозяева уехали в Москву.
В квартире - интернет, на даче его нет,
на даче у соседки интернет.

Подругу в феврале я жду из Штатов -
дом на другом участке строить надо.
Участки восемь и двенадцать соток.
На берегу построить дом охота.

Всё рассказала, Есть ещё вопросы?
Большим земля здесь пользуется спросом.
Но всё дешевле, чем в Москве, конечно.
Земля, квартиры раскупаются поспешно.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 16:58   

Подруга красивая?)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:02   

Одесса город грязный и опасный,
наверно, это знаешь ты прекрасно.
А наши пляжи и чисты, и бесконечны,
а люди добродушны и сердечны.

И заповедник настоящий - Казантип
гористым мысом к полуострову прилип.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:04   

Понятно, подруга, видимо, передвигается в инвалидном кресле и коса на оба глаза.)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:06   

Красива ли подруга, я не знаю.
Себе мужчин я только выбираю.
Себя считаю всех подруг красивей,
я дочку для знакомства пригласила б.

Она разводится, в депрессии, одна.
Моральная поддержка ей нужна.
Живёт в Москве, работает юристом.
Всё аккуратно делает и быстро.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:07   

Живет и работает под девизом. Это уже интересно. А подруга из Штатов почила в бозе уже?)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:09

Подруга из Америки в разводе с третьим мужем.
Четвёртый, говорит, уже не нужен.
Катанье с гор на лыжах она любит.
И в феврале она ко мне прибудет.

Подруга в Евпатории Тамара
к себе в гостиницу нас приглашала даром.
Сто долларов дешёвый номер самый.
Дружили раньше у подруг у этих мамы.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:10   

Ты хорошенькая, спору нет. Но болтушка, по-видимому, а мне нужна женщина - агент , т. е молчунья.)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:11   

Как Марина у Бродского, она за целый день могла пару слов проронить всего лишь. Потом, правда. изменила ему с другом.) А Рейн, друг Бродского, вообще говорит, что выдержать больше 5 стихов в день не в состоянии даже самый гениальный из поэтов.)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:13   

По духу ты - американец - молодец!
И очень умный любознательный хитрец.
Американского шпиона все приёмы,
но сведенья выуживал законно.

Национальность у тебя еврей.
Еврея лишь один хохол хитрей.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:14   

Всё, исчезаю, меня раскусили!

Георгий Долматов   27.01.2016 17:15   

Предлагаю жить втроем: ты, доча, хозяйка гостиницы, та на инвалидной коляске, одесситка из грязного города ....)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:17   

Находит каждый то, что ему нужно.
Ты веришь в то, что жить мы будем дружно?
А виртуальная любовь, наверно, лучше.
Но, видимо, не тот с тобою случай?

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:20   

Опять прокол. Меняем место дислокации.)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:21

Ошибся адресом? Тебе бы в Эмираты,
но им нужна прислуга да солдаты.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:23   

Все, будем жить в новом доме втроем: ты, я и та колясочница с баблом.

Георгий Долматов   27.01.2016 17:24   

Колясочницы нет, как и бабла.
А без бабла неважные дела.
И как бы не был ты хитёр или горазд,
бабла никто и никому не даст.

Придётся зарабатывать самим.
Куда ни глянь в России, всюду - клин.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:26   

Ну, чего ты сердишься? Я же шучу.)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:35   

Да не сержусь же я, Георг, совсем!
Затронули мы с Вами много тем.
Живу одна я так уединённо,
что переписываться с Вами мне прикольно.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:42   

А в каждой шутке есть немало правды,
но я всегда общаться с Вами рада.
Стихи Вы пишете прекрасные такие,
что Вас любить готова за стихи я.

А девушки красивые на фото
повысят цену поэтической работы.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:48

Ну, вот опять стихами заговорила! По попке получишь! Скоро приеду. Вот пару книг закончу и свалюсь, как снег на голову.)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:49   

Ты издеваешься? :) Но всё равно приятно.
Любовь всегда глупа неадекватно. :)))!

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:51   

Как правило, красивыми девышками я и беру, а стихи - так,)для проформы...Ты все мои книги прочитала (прозу), мне интересно твое мнение? Сама говоришь - скучно тебе.) Вот и читай, можешь не полностью, перескакивая через главы.)

Георгий Долматов   27.01.2016 17:53   

Могла б я полюбить кого угодно,
но независимой хочу быть и свободной.
Такие женщины мужчинам не нужны.
Издалека любить друг друга будем мы. :)

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:56   

Вот где собака-то зарыта!
Осталась баба у разбитого корыта. :)))!
Что за манера у приятных мужиков?
Наврал с три короба и был таков! ;)))!

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 17:59   

Прочту и напишу, я обещаю,
но вот когда, прости, пока не знаю.
Стихи писать уже не перестать.
Поэтому и некогда читать.

А что такое скука, я не знаю.
С утра до вечера пишу или читаю.
А также с ночи и до самого утра
я занята все дни и вечера.

А эта переписка - утешенье,
которой мало придаю значенья.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 18:04   

Я книгу пишу и одновременно с тобой общаюсь. О Высоцком, как он к Лионелле Пырьевой приставал на съемках, смешно получается. "Хозяин тайги" помнишь фильм. Я уже три главы напечатал. "Высоцкий у каждого свой". И еще о Бродском роман начал "И так далее ..."называется.)

Георгий Долматов   27.01.2016 18:09   

Тебе надо немного отдохнуть от рифмовки мыслей, поставленных на поток. Пусть сердце потом по несколько строчек выдает, не как из пулемета, а постепенно. )С теплом.

Георгий Долматов   27.01.2016 18:28

Но я ведь просто думаю стихами,
поскольку разговаривала с Вами,
записывать я их не успевала
и часто тебе прозой отвечала.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 18:33   

ОК. Все понятно с вами, мадемуазель.)

Георгий Долматов   27.01.2016 18:36   

У меня в работе подсознанье,
если я даю ему заданье.
Подобрать ли рифму или слово -
подсознание всегда готово.

Я легко справляюсь со стихами -
на страницу они лезут сами.
Иногда я их слегка подправлю,
а потом все по местам расставлю.

И совсем неплохо получается,
а читателю тем более понравится.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 18:57

Интересно, ЧТО тебе понятно?
Недосказанность любому неприятна.
Прочитал "Амур, Психея и Венера"?
А теперь решил мне портить нервы? ;)

Искренне скажи, что думаешь об этом?
Графоманом назовёшь или поэтом?
Да не бойся! Обижаться я не буду.
Если что плохое, позабуду.

Если что хорошее мне скажешь,
буду слушать, остальное всё не важно.

Нина Ивановна Серёгина   27.01.2016 19:02

Никогда не обижайся на то, если кто-то тебя назовет графоманом. Во-первых, настоящий поэт в глаза так никогда не скажет. Во-вторых, у тебя есть сильные строчки, в третьих, кто я такой, чтобы давать кому-нибудь какую-то оценку? Если тебя прет от твоих стихов, это же классно! Только не мучай окружающих ими!) Моя жена, например, ненавидит мои стихи и поклонниц.) А прозу читает на сон грядущий. Рано или поздно, думаю, Вас, девушка, прорвет на что-нибудь грандиозное - поэму или стихо сильное и мускулистое, правильно построенное.) Всех благ. Ваш, Георг.

Георгий Долматов   27.01.2016 19:13   Заявить о нарушении / Удалить

Живёшь ты с мамочкой родной, а не с женой.
А женщин у тебя нет ни одной.
И маме твоей очень надоело,
что ты по кабакам слоняешься без дела.

А проживаешь не в России ты, а в Штатах,
куда приехала твоя семья когда-то.
Из нас любой интересуется собой,
но интерес такой даёт нередко сбой.

В стихах читал ты рецки и названье.
Тебе читать чужое - наказанье,
особенно когда там автор баба.
расстраиваться, право же, не надо.

Картинку для твоих стихов нашла.
Их у меня так много - нет числа.
Скопируй это на свою страницу.
Прикольная собака пригодится.


Рецензии