Режиссер

 Вновь крики камера мотор
 Опять то кресло под углом
 Актеры среднего десятка будь они не ладны
 Мы снова со свитой снимаем кино
 Пусть даже по формату не подходит оно
 Для той аудитории сидящей у включенных экранов
 
 Актриса вновь забыла речь
 Ее игра не стоит свеч
 Гадает что сказать
 Будто на кофейной гуще
 Так что же с нею что не так
 Она недвижима как танк
 Да несомненно в постели у меня она играла лучше

 Актер несется наугад
 А я ему кричу дурак
 Слова не те ведь дубль только пятый
 А он несет какой то бред
 Что в диалоге вовсе нет
 Такими темпами он долго
 Он долго не увидит весомой зарплаты
 
 Мое призвание кино
 Я это знал уже давно
 Что в эту сферу я зайду без боя
 Но о том как тяжела работа с людьми
 У которых задание выносить мне мозги
 Я не знал и это моя нелегкая доля


Рецензии