4. Исламское государство, причинно-следственные св

Мага залипал основательно, от природы чуждому религиозным уставам ему претил не только суфийский, но и радикальный Ислам, вообще, все формы и предпосылки религиозных тенденций и течений. Родись в несколько иной среде, он скорее бы развил природу и натуру свою до ярко выраженного гедонизма, но в данных рамках, к своему прискорбию и сожалению был ограничен в этом. Оттого всё более внутренне замыкался и страдал душевно, раздираемый на части необузданными желаниями свободы в рамками традиционных ограничений, обусловленных теми понятиями правоверных мусульман, которые были чужды не только Маге, но и многим новоявленным мусульманам постперестроечного периода. Внутренний бунт выливался во всё более сложные отношения внутри семьи и поиски понимания в достаточно мутном теневом кругу псевдодрузей и братьев.

Паутина обволакивала со всех сторон, сеть затягивалась всё туже. Мага, такая вроде бы свободная птица в своём полёте попал в тиски. Ни шантажа, ни угроз, ни волевых действий, ни открытого давления, но Мага ощущал уже не единожды себя под колпаком. Братья любили его и наставляли во многом, суровая и зачётная забота была в чести и понятийно вознаграждалась. Он знал, что рано или поздно его склонят к каким-либо видам и формам деятельности внутри Братства, но отойти, безопасно соскочить уже было не реально, пути отхода были давно перекрыты, хотя вернее будет сказать, что они, вообще, ни для кого не предусматривались.

Он думал о безопасности женщин в своей семье, о тех последствиях, в первую очередь для них, которые могут последовать, если он взбрыкнёт, о бизнесе, хоть и ненавистного ныне, но всё же родного отца, о фамилии деда. Мысли наслаивались и разбухали, как в кучах гниющего перегноя на сорокоградусной жаре. Мага сходил с ума в этом огромном для подростка, накачанном и брутальном теле мужчины, душа которого была, наоборот, ещё столь юна и незрела, как нежное мяско креветки под жёстким щитом панциря. Огромное тело, что глыба оказывалось ничтожным пред опадающей квашнёй духа, бессильным пред более закалёнными, опытными и цепкими щупальцами паучьей машины вербовки смертников.

Мага жаждал жизни, изобильной и богатой, он не хотел умирать и страдать за непонятные ему идеи и идеалы, неважно какой характер они носили, неуёмное желание жизни и наслаждений были приоритетнее, оттого и перепуганный мозг начал копошиться и искать хитрые лазейки и альтернативы во избежание участи и роли смертника...

Гениальная идея не заставила себя долго ждать, она словно озарение, пришла в его распалённое воображение и очень хитро и заумно сфабрикованная изощрённым умом подавленного Маги, казалось, была спасительной и в то же время ещё и достаточно лакомой для сладострастной натуры юного мужчины...


Продолжение следует... http://www.proza.ru/2016/02/03/2089

28.01.2016 - 28.03.2017

Из цикла " Исламское государство, причинно-следственные связи... "


Рецензии