Качества бога. часть 20. жизнь. аскетизм. бог попу

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 20. ЖИЗНЬ. АСКЕТИЗМ. БОГ ПОПУСКАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ИНОГДА.

БОГ:

Надо понимать, что качества Бога всегда направлены на Жизнь в очень глубоком и широком смысле этого слова. Глобальное существование, Жизнь, выходит за пределы человеческого понимания или пределы одной жизни или совокупной жизни живых существ в материальном мире. Чтобы Жизнь была, необходимо ее движение, ее развитие, тупики и выходы из тупиков через путь преодолений и борьбы. Необходимы также потрясения, сдвиги, выводящие из застоя и ложной удовлетворенности, необходимы постоянные противоречия, сопротивление, путь пристрастий и путь непривязанности, все дающее направление как глобальному, так и единичному проявлению жизни во всем ее многообразии. На всех этапах развития жизни она должна иметь цель и смысл. Божественный смысл жизни абсолютно отличен от смысла и цели жизни индивида, общества, государства, планеты, планетарных систем… В основе Жизни только Воля Бога, утверждающая только Бога и все остальное есть Тело Бога, продолжение Бога, энергии Бога, все развивающееся в направлении Бога, поддерживая только Божественную Жизнь, которая есть причина и Высший Источник всего.

Именно Божественная Жизнь обуславливает Жизнь творения, которое само по себе не может существовать никак и ни при каких условиях. Все своей жизнью идет только  к Богу, Богом ведомо, Богом поддерживается, от Бога и получает цель и смысл. Чем точнее индивидуальная жизнь устремляется к Цели Бога, тем она надежней защищена, но и защищена всегда, ибо неотъемлема от Бога, но без Бога превращается в кучку грязи и смрад, и перерабатывается в колесе сансары эта грязь до того момента, пока не осознает, что она не существует без Бога и ее единственный смысл и изначальное предназначение – полное подчинение Богу, одухотворение и служение Владыке.

Все необходимо обязаны умнеть, развиваясь и приобщаясь к качествам, угодным только Богу. Именно поэтому Бог всех обеспечивает играми и ролями, развивающими мышление, уровень понимания, самосознание и непременно качества, поднимаясь так по ступеням вверх материального и духовного развития. Только духовное развитие дает силу и направление Жизни, одухотворяя материальный труд до полного посвящения его Богу и видит Творца Тем, Кому изначально все принадлежит. В этой связи Бог ведет творение через долгие материальные и духовные практики, как и опыт, разграничивая творение, сортируя его по ступеням материального и духовного развития, каждой ступени давая строго свои практики, свои испытания и преодоления, свой путь развития, поднимающий на более высокий материальный и духовный уровень, давая опыт добра и зла, победы и поражения, благоприятного и неблагоприятного, друзей и врагов, богатства и бедности, славы и бесславия, власти и зависимости, так вырабатывает  угодные Богу качества через путь проявления, выбора, страданий и снова выбора в долгом круговороте колеса сансары, так приближая сознание к более точным и правильным решениям и так переводя на уровень тех качеств и убеждений, с которых уже возможно начать путь преданного служения, путь к Богу, что и есть изначальная цель Бога на творение, что есть Свет, что есть торжество и незыблемость Жизни, что непоколебимо дает в итоге духовное Высшее Бытие.

Таким образом, надо понять, что все, что происходит в материальном мире, все практики, опыты, знания, войны, землетрясения, наводнения, все распри, все взаимодействия, все проблемы от единичных до мирового масштаба, все истории, политики, экономики… - все есть  только и единственно и неоспоримо Воля Творца во все времена, все направленное на сохранение и приумножение Жизни, ее обновление, ее качества, ее существование, развитие, которая должна расширять свои границы, дающая каждому свою причины, свою цель, свой смысл, свое направление и свою необходимость, дающая адрессно, индивидуально, непрерывно, дающая каждому то, что предназначено именно ему, в свой срок до мгновения, безошибочно точно, с большим результатом, с непрерывным Божественным контролем и абсолютной требовательностью жить и развиваться, идя по своей цепочке рождений. Где каждое рождение знает свою продолжительность, свой исход, свою цель, которую на живое существо имеет Бог и непременно ее добивается.

Все работает на развитие ума, качеств, все есть Жизнь. Бог работает с творением по большому, великому, необозримому счету, как в малейшем, так и в великих объединениях творения, национальностях, государствах, планетах, в пределах вселенной и вселенных. Работа Бога высочайшая, абсолютная как в одном живом существе, так и во всех, абсолютно точная и направленная. Все и каждый охвачены Великим Планом Бога, все Волею Бога трудятся, сотрудничая с Богом, ради жизни в поте лица своего и будучи под влиянием понуждающих энергий Бога, устремляясь к своему, достигают Божественное, то, что наметил всем и каждому только Бог от рождения к рождению, непрерывно.

Из всех качеств, требуемых для торжества жизни, самое главное, самое Божественно востребованное, это – аскетизм. Это то, что порождает добродетель, религиозность, терпение, открывает врата на благословение Бога на духовную практику, на совершенные духовные знания, непременно ведет к Богу. Но что такое аскетизм? Как материальному человеку посмотреть в эту сторону и поступить в ущерб существующим условностям в материальном мире, который преграждает путь, не благоволит каждому, кто отступается от таких догм материального мира, как деньги, богатства, слава, власть, почести, уважение. У материалиста нет твердого основания и тем более убеждения принять аскетический образ жизни, что означало бы также отказ от привязанностей к наслаждениям материального мира, что весьма чревато в условиях высоких технологий и непрерывных посулов материального мира в общении и связях.   Аскетизм есть простой образ жизни, неприхотливость, обслуживание себя своими руками. Это также отказ от роскоши, машины, дачи, очень скромная еда, независтливость, очень простая одежда, умение переносить, как и стерпеть, позор, унижение, попрание, чужое высокомерие, также мат, гонения, побои, насилие. Это умение ходить и зимой и летом в одной одежде, это болезни, зависимость, долги, которые невозможно отдать, это насмешки, откровенные издевательства, как и переносить чужую несправедливость  и поучения, причем все понимая, прекрасно осознавая, в полную меру и переживая. При этом имея семью, долг перед обществом и обязанности, как и работая. Несомненно, вряд ли все это одному что называется в одном букете. Но в течение жизни вполне, то там, то там, то в одном, то в другом… почти без передышки и с качествами, которые все могут стерпеть.

Если Бог дает человеку такой путь, то много чего хорошего в качествах появляется у так идущего. И чем дольше и разнообразней, тем лучше. Такой аскетизм претерпевает многие внутренние мыслительные процессы, начиная от философии и заканчивая религией. Человек набирается и утверждается в таких качествах даже за одну такую жизнь, которые перед Богом бесценны: терпение, смирение, умение не претендовать, уживчивость, безропотность, религиозность, упование только на Бога, независимость от денег, власти, славы, непривязанность к материальным благам и наслаждениям, также приобретается  в некоторой степени независимость от иллюзорных энергий Бога, ибо человек начинает видеть вещи такими, какими они есть, становится понятливым, милосердным, спешит на помощь,  дает правильные религиозные или материальные советы и наставления, немногословен, трудолюбив, равно относится к людям, входит в связь с Богом и находит в Боге единственное Прибежище, также ни в каких событиях уже не видит панацеи, но спокоен, разумен, где надо хладнокровен, миролюбив, без ложного эго и не эгоистичен, добр ко всем живым существам.

Но надо знать и другое. Даже,  если человек разумен, религиозен и готов жить аскетично, давая себе всякого рода запреты и воздержания с целью духовного развития, он никогда точно действовать в плане развития себя через страдания не сможет, и  те обеты, которые человек налагает на себя, есть лишь доля его вклада, причем не самая действенная, в плане его развития. Любая внутренняя установка все же щадит самого человека и направляет  на то, что, обозрев мыслью, он находит для себя возможным, не угрожающим жизни и здоровью, то, из чего можно и выйти самостоятельно, или усилить или ослабить; хочет или нет, но сам себя человек все же щадит или в свою меру аскезой оберегает, зная  свои резервы, выносливость и то, что за этим может примерно последовать. А потому, такое воздействие, такой аскетизм на себя есть меньше, чем полумера. Один Бог точно или абсолютно знает, в чем человек действительно уязвим,  точно Знает то, что следует изменить в человеке и какими средствами, а потому по пути претерпеваний и преодолений ведет человека Сам и очень не просто, причем ведет каждого, не зависимо от того, желает он или нет, устраивая аскезы и богатым и бедным и больным  и здоровым, и победившим и проигравшим, с той стороны, откуда человек и не ждет, круша все его резервы, защиты, все пункты отступа, вводя в ту единственную колею, где еще не бывал и принуждая принимать и выполнять то, что бы себе не пожелал, причем неотступно, устойчиво, долго, непредвиденно, метясь в самых больные места или заповедные места качеств человека, где он считал что именно здесь все в полном порядке. И только так, буквально и в переносном смысле перекрывая кислород человеку, ставя насильственным путем на грань жизни и смерти, поднимая вопросы детей, семьи,  своего здоровья, уводя друзей и приводя недругов, Бог подключает к непредвиденной аскезе так, что хочет или нет человек, но оставляет все свои амбиции и ореолы и входит в те врата,  и так проявляет себя, как прежде и не мог помыслить никогда, так поднимая со дна в себе те качества, которые должны себя проявить в той или иной мере, повлечь за собой последствия греховной или благочестивой деятельности и перейти в итоге на уровень качеств более аскетичных и угодных Богу.

Какие же аскезы может предложить Бог человеку? Куда может направить человека, помимо мелких обид, ошибок, оскорблений, тяжб, и пр

1.Человек долго не может решить вопрос с семьей.
2.Человек постоянно живет на съемной квартире и не имеет возможности ее вовремя оплачивать, тем более приобрести собственную.
3.Ипотека. Задолженность. Угроза потери жилья.
4.Болезнь близких, детей, дорогостоящее лечение.
5.Неожиданная потеря кормильца.
6.Пропажа человека.
7.Авария, увечье, потеря работы и средств к существованию.
8. Потеря работы. Конфликт на работе.
9.Недобрый и претендующий сосед по коммуналке или на этаже.
10. Долгая безработица.
11.Желтая пресса.
12.Ложь, обман, предательство, насилие, оговор.
13.Человек в условиях войны, разрухи, потери жилья, ранения, потеря близких.
14.Потеря документов, денег, кредиты.
15. Черные риэлторы.
16.Неправомерное наследование имущества другим человеком.
17.Тюремные заключения.
18.Измены.
19.Постоянное избиение супругом, оскорбление, угроза жизни и здоровью.
20. Безработица, безысходность.
21. Сексуальное насилие.
22.Рабство.
23.Гонение стариков в своей собственной семье из квартиры.
24. Путь бомжа.
25.Утрата памяти, речи, слуха, зрения.
26. Психиатрическая больница.
27.Непризнание таланта, научных трудов, изобретения.
28.Обворовывание.
29.Жизнь с парализованным человеком, с колекой, с психически не полноценным.
30.Жизнь  в постоянной нужде.
31. Жизнь  без воды, газа, света.
32. Жизнь с множеством животных, кошек, собак, других.
33. Постоянный педикулез.
34.Жизнь с человеком, который в дом постоянно несет мусор из свалок, превращая квартиру или дом в свалку мусора..
35. Жизнь с клопами, тараканами.
36.Жизнь в постоянной грязи.
37. Когда человек не может купаться годами или жить рядом с так желающим человеком.

Все это есть та жизнь, которую человеку дает только Бог  согласно его карме и ступени развития и имея целью выработать у человека те качества насильственным путем, которые станут для него естественными, упростят запросы к материальному миру, сделают аскетичным и легко претерпевающим, не претендующим, легко смиряющимся, понимающим, как и не осуждающим, как и помогающим других людей. Все это претерпевается на уровне и тела, и от других людей, и от природы, от ситуаций, от близких, от личного здоровья. Все есть ни что иное, как насильственная аскеза, которая тянется и стабильно удерживается Богом  очень долго, но держит человека на плаву, приспосабливает и достаточно сильно в направлении терпения удерживает и вырабатывает качества и определенный мыслительный процесс, угодный Богу. Это то, что человек сам себе не задаст, не пожелает, сам вырваться не сможет и извлечет то, что наметил Всевышний, что угодно Богу от человека на данном этапе его материального и духовного развития.

Чтоб работа Бога была  над человеком успешной, в некоторых случаях он лишается возможности выбора, ставится на долго в тяжелые условия, где почти не видит для себя вариантов исхода, действует только тогда, когда Бог обстоятельствами буквально подводит его к единственному верному или нет решению и действию, иногда так сконцентрировав события, что на выбор остается крайне мало времени, ибо обстоятельства требуют быстрого решения, где ставится на кон жизнь, здоровье, благополучие и свое и других. Бог вовлекает человека в достаточно не простые игры и роли, обостряет ситуации, и дает порою тот путь, тот выбор, который является единственным, но и не всегда соответствует желанию человека. Но ему надо именно этот опыт пройти и именно из такого проявления себя извлечь результат и  именно так что-то в себе закрепить и от чего-то отказаться или именно в такой ситуации, повторяющейся снова и снова выдержать, как и все, что она за собой повлечет. В таком случае, если человек  платит за свой опыт греховным поступком, если он вынужден именно через него искать свое спасение и другие пути перекрыты, то тогда, зная это, Бог попускает ему в последствиях греховной деятельности, ибо для некоторых опыт важнее для их материального и духовного развития, и Бог Знает, почему. Именно в таких условиях, при индивидуальном подходе к человеку, его ситуации, к его внутренним переживаниям и пониманию Бог попускает, т.е. не очень сильно наказывает за греховные деяния:

1.алкоголизм, как выход человека их долгого и изнурительного стресса.
2.курение, как выход из многих страданий и переживаний.
3.воровство, когда это единственный путь выжить.
4.драку, когда человек сильно был возбужден и не мог себя контролировать.
5.мат, когда человек говорит в сердцах, в боли.
6.убийство, когда человек это сделал, будучи в состоянии великого стресса, не мог управлять собой.
7.поджог, как отмщение тем, кто над ним измывался и сам желал ему смерти продолжительное время.
8.грубость, если с ним поступают постоянно неуважительно и грубо,
9.ложь, если это единственный путь от насилия или расправы,
10. Зависть, если человек очень беден и не может больше жить в таких условиях

В этих случаях и многих других жизнь человека, безденежье, безработица, долгая обида, насилие, игнорирование, все, что может накапливаться в человеке, и что заставляет идти на греховную деятельность, что буквально требует от человека эту греховную деятельность, включая ситуации, когда человек не может сделать выбор, ибо ситуация неумолимо требует единственное проявление, в таких случаях  непременно следует считать, что, будучи нерелигиозным и не уповающим на Бога, человек будет действовать в пределах своих материальных несовершенных качеств и совершать греховные деяния, поскольку находится в тисках своих качеств, понимания и самой судьбы. Но поскольку человек действует не всецело от себя, а ведом Богом и на него его качества есть План Бога, то в таком случае Бог попускает ему или частично или полностью, и он наказание проходит несколько иное. Ему просто может быть достаточно самого опыта или долгое угрызение совести или он уже на той стадии, что именно после такого деяния он может обратить свой взгляд к Богу и просить Милости Бога.


Рецензии