Достойный Мужчина

  Сначала в садике, а потом в школе, Григорий часто слышал жалобы друзей, что у них отцы не такие уж хорошие, как себя показывают на людях. Только он, единственный среди всех, кто никогда плохо не отзывался об отце. Он всегда гордился, какой у него хороший и любящий отец, и как благодаря ему, не он, не мама, ни в чём не нуждаются. Все вокруг удивлялись, что за человек , этот Владимир (отец Гриши), что сын так его любит и уважает.
 Годы шли, Гриша отслужил в армии, потом возвратившись домой, он сразу устроился на работу.
- Мама, я тебя очень люблю,- каждый раз он говорил, обнимая  маму Ирину,- я всё сделаю для того, чтобы ты стала счастливая!
 Ещё пару лет, он влюбился и женился. Беременность его жены, хотя протекала очень спокойно, всё равно, он ни на секунду не переставал интересоваться состоянием жены, и как только слышал незначительную жалобу с её стороны, с силой тащил в больницу. Пока не получит положительный ответ врачей, что у неё всё нормально, он не мог успокоиться. Подошел срок, Анна родила здорового мальчика, весом почти 5кг. Когда впервые Григорий  взял сына на руки, то слёзы градом полились из его глаз, а мама и жена смотрели на него с безграничной любовью, осознавая, что лучше такого сына , мужа, теперь уже и отца, нет на свете! Женщины были счастливы, но из них никто не догадывался, что слёзы его не только от радости, но и от ужасной боли в душе. Если бы в этот миг, они услышали бы голос Григория, то на их лицах даже не осталось и следа от улыбки.
   " Господи, - говорил он в душе, глядя на сына,- каким негодяем может быть мужчина, чтобы отказаться от своего ребёнка? Как можно предавать самое родное?" Он прижал ребёнка к груди, губами прильнул к его лбу, таким образом подавив в себе стон души. " Мой маленький, маленький и любимый человечек, я умру, но тебя в обиду не дам. Мой отец оказался трусом и недостойным человеком, но я смог стать достойным сыном. И дай Бог, сынок, чтобы ты вырос таким же сильным, как я".

  Прошли много лет, Владимир Григорьевич души не чаял в отце,а как любил маму и бабушку, слов нет! И все, кто знал его, так же, с его слов знали и то, что он внук очень достойного человека. Григорий гордился сыном, а однажды ему он сказал:
- Благодарю тебя сынок, ты смог держать нашу честь на высоте, ни разу не запятнав даже  словом, наши корни.
- Отец, только мы сами можем бросать тень на наше прошлое, и так же, только нам дано исправить ошибки предков. Чтобы ни было там, в прошлом, я благодарен деду за то, что на этом свете есть ты! А иметь такого отца, большая честь для меня!


Рецензии
Матосян, добрый день!
Приглашаю вновь заглянуть ко мне в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Может, появится желание пополнить круг авторов. Если что, - пишите мне на Е: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   29.01.2016 09:48     Заявить о нарушении
Добрый день!
Анатолий, Матосян - моя фамилия, а моё имя ЕРАНУИ!
Спасибо за приглашение,загляну обязательно..
С уважением,

Матосян Ерануи   29.01.2016 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.