Серенькая гостья

Как-то вечером я был дома один. Мой кот, бегун из ветклиники, пошёл по делам. На улице холодно, слякотно, собаку хороший хозяин не выгонит. Я видимо плохой, раз мой Пушок предпочел сырую январскую погоду моему обществу.
Вдруг я услышал шорох..не поверите, в моём любимом кресле сидела серенькая мышь и уплетала остатки питы.
-Да, дела..
Совсем оголодали зверюги, в открытую охоту на еду начали. И тут случилось необыкновенное, это серенькое существо заговорило..
- Вы не подумайте, я не воровка, просто три дня ничего не ела, я живу с вами по соседству, у бабы Гали. Я бы не пошла, меня бабушка к вам отправила. Говорит, у него хоть и кот есть, зато он тебя не обидит, я знаю. Я подождала пока ваш Пушок гулять пойдёт и прибежала к вам. Простите.
- Да чего уже, доедай конечно, а что у вас с бабой Галей совсем еды никакой нет?
- Нет даже хлеба, до пенсии неделя ещё, не рассчитали мы, баба Галя заболела, денег на лекарство много ушло, всё гриб этот виноват..
- Грипп, поправил я свою собеседницу.
- Ну да, гриб.
Я задумался...конечно бабе Гале я помогу и шефство над ней возьму, но сколько их, таких тихих и стеснительных стариков и старушек. И всем нужна забота. Я бы никогда не узнал, что моя приветливая соседка голодает. Не узнал, если бы не серенькая гостья. Надо, что-то менять, если даже мыши просить начали...


Рецензии
Грустная история! Пенсионерам тяжело приходится. Выжить на пенсию просто невозможно. А если заболеешь, проще лечь и ждать смерти. Если они одинокие, конечно. С уважением,

Ольга Скоробогатова 2   11.04.2016 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.