Поцелуй кобры. продолжение 28. 01. 16г

   
          Когда приехали домой, Катя обратилась к Полине Ивановне.
- Полина Ивановна , пока мой отец в больнице, я прошу Вас , займитесь Барсом.
_ Кем?
-Барсом, вот этим малышом. Я и сама бы все сделала. Но эта неделя у меня очень загружена, и я буду отсутствовать долго, а ему нужно внимание именно сейчас, он же еще маленький ребенок.
- Вы серьезно хотите его приютить?
- Да, он будет членом  нашей семьи. Первое – его надо вымыть. Я узнаю сейчас , когда можно его отвезти на прием к ветеринару. Ему нужно сделать прививки. Вот собственно и все. Корм для него , я куплю , когда ветврач скажет, что ему можно кушать, а что нельзя. Порода , вроде бы похож на немецкую овчарку, ну а точно скажет врач после осмотра. Не забудьте его зарегистрировать , все, как положено.
-Хорошо, Катюша, как скажете. А где ему будку ставить?
-Какую будку?
- Ну, где он жить-  то будет?
- Я же Вам сказала, Полина Ивановна, он член семьи, значит он жить будет в доме. Будем воспитывать его, что бы он знал, что можно , а что нельзя. Вот пока все. Я завтра утром еду на занятия. Позовите мне Павла.
- Что Вы хотели, Екатерина Владимировна?
- Ты не в курсе , до  какого времени сейчас работают салоны  модной одежды?
 - Смотря какие.
- Ты же возил свою прежнюю хозяйку по модным магазинам? Я мало посещала модные магазины сама, все папочка мне покупал сам. А мне нужно сегодня побывать, именно в самом  клевом салоне модной одежды. Если до 22х часов, то у нас еще уйма времени. Ну как –едем?
- Прямо сейчас?
- Да.
- Всегда готов Екатерина Владимировна!
- Я сию минутку , только переоденусь. И скажите моему телохранителю, чтобы был готов. А то он что-то совсем раскис после посещения кладбища.
           Павел вышел во двор, и увидев Сергея, который стоял около куста роз, подошел  к нему.
- Сергей, хозяйка что-то очень волнуется твоим состоянием.
- Моим? Это почему?
-Сказала, что бы был готов. Едем сейчас по магазинам.
- На ночь глядя?
- Да , она сказала , нужно срочно.
-Я  готов всегда, что она так волнуется?
- Не знаю, идем.
          Катя вышла, и пошла к машине. Демонстративно  села в машину, не дожидаясь не водителя , не телохранителя. В нее, как бес вселился, ее раздражал Сергей. Она ругала себя, смеялась над своим чувством , но вот выливалось все в негатив.
- Долго, я Вас ждать должна?
- Мы уже на месте, Екатерина Владимировна, сказал Павел улыбаясь.
- Не сердитесь , Вам это не идет. Скажите лучше , куда ехать?
- Я тебе уже говорила.
- Хорошо , знаю одно место , но очень дорогой салон , ехать?
- Да, и по быстрее.
         В магазине, Катя была не долго. Сергей наблюдал за ней через витрину, так как она запретила заходить с ней в магазин. Она вышла с большим пакетом , который хотел взять Сергей, чтобы помочь , но она не дала его ему , и все время держала его у себя на коленях. Со стороны можно было подумать , что она боится , что кто-то у нее этот пакет отнимет. Сергей чувствовал , как от этой девушки исходит какой – то негатив к нему, а вот за что ей его персона не нравится , он не мог понять. Он подумал, что нужно посоветоваться с генералом, может быть он что то не так делает. Ладно , пока терпеть надо , и самое главное не сорваться.
          Утром Катя встала рано, быстро одела спортивный костюм, и вышла на улицу. Первым, кого она встретила, был Барс. Он прыгнул к ней на встречу, стараясь достать ее лицо. Он был вымыт, и вычесан.
- Какой ты чистенький , вот теперь пойдем со мной на зарядку. Она побежала по дорожке, за ней ,с большим удовольствием, помчался Барс. Затем она зашла в бассейн, проплыла два круга, Барс не готов был прыгнуть за ней в воду , и все бегал , и визжал, от досады. Катя отметила, что Сергея опять не видно , а работает только Барс.
- Барсик, пошли завтракать.
          Полина Ивановна уже накрыла на стол, и пригласила Катю к столу.
- Спасибо Полина Ивановна, а  Павел уже позавтракал?
- Да они уже с Сергеем поели.
- Мне нужно через час выезжать, скажите Павлу. Да, насчет Барсика, вот расписание ветеринара. Вы сможете сами свозить его к врачу? У  меня сегодня день весь загружен.
- Хорошо , Катюша, я все сделаю.
- Отлично, у меня к Вам просьба, ко мне должен придти один человек, он мне позвонит. Если я буду еще не дома, я позвоню Вам, а Вы его встретите , и пусть он ждет меня. Я еще к папочке должна успеть заехать. Все.
            Она взяла Барса на руки , погладила и сказала:
- Вот , мой дорогой, пока ты будешь дома, а скоро будешь сопровождать меня везде ,и всегда.
-           Катя поцеловала его в голову, и отпустила  его на пол.
- Катюша, Вы не рискуйте , он еще не привит, мало ли болезней в нем может быть, он ведь бездомный был. А Вы знаете, он ведь всю ночь спал около Вашей двери.
-Да Вы что? А откуда Вы знаете?
- Так я его несколько раз звала к себе, а он не хочет уходить, посидит со мной, и опять к Вам уходит. Вот полюбил Вас, а Вы мне так мою Анечку напоминаете, мне даже кажется, что у Вас, очень много общего.
- Что Вы имеете в виду?
- Голос Ваш иногда очень напоминает мне Анечку. Извините меня, что я Вам настроение порчу.
- Да нет, что Вы, просто мы молодые еще , возможно какое то сходство и есть.
- Ладно , Полина, я побежала.
- Вот так и Анечка мне говорила, только она меня звала  Полечка , я ведь ее вырастила, мамы то у нее тоже  не было, а отец…  Вот Ваш, так Вас любит , а Анечку отец не любил. Ой разболталась я , извините , я по ней очень скучаю.
- Полина Ивановна , я могу Вас тоже звать  Полечкой , если Вам будет легче. Очень приятно , что Вы обо мне тоже заботитесь.
- Спасибо вам Катюша, идите, а то опоздаете ,  вон уже ребята Вас ждут около машины.
- Иду, иду, пока Полечка!
           Катя помахала  ей рукой, и вышла из дома.
- Как я рада, что все мои дорогие люди со мной , вот только не могу показать им свою любовь, и нежность , приходится придерживать все в себе , что и портит настроение.
           Но ее ожидал еще один сюрприз. Когда ее группу знакомили с очередным преподавателем, она узнала в нем Алексея Федоровича. От неожиданности, она чуть не вскрикнула. Катя была рада , но все эти близкие люди , стали для нее недосягаемы.  А как хотелось подойти, и сказать слова благодарности, но увы, опять должна молчать, и делать вид, что все они ей чужие, и незнакомые люди. И сколько же времени придется быть чужой, и не узнаваемой , одному Богу известно. Домой она вернулась ближе к вечеру , отца навестила, и сказала, что завтра приду с нотариусом , чтобы он зря не переживал. Генерал позвонил ей и предупредил, что человек, который ее будет сопровождать , и знакомить с семьей Баранова , встретит ее у ночного клуба « Медея», где и будет проходить вечер, куда она и получила приглашение. Вот и близится этот вечер встречи со своими врагами. Катя уже была готова к этой встречи. Консультант, которого прислал генерал, чтобы тот помог Кате в выборе одежды, и всего остального, одобрил  Катину покупку, и сказал, что она поразит своей красотой и изяществом это общество. У нее еще оставалось время, и она решила открыть сейф, который был в спальне отца. Она надеялась увидеть там дорогие украшения Катиной мамы. Те украшения , которые были спрятаны на кладбище. Не очень гармонировали с ее  приобретенным платьем. Когда она открыла сейф, она замерла от неприятного чувства, что ей приходится рыться в чужих вещах, она даже закрыла глаза, но коль уж лицо сменить пришлось , то это уже было не главное. Успокаивало ее то , что этого хотел ее отец. В сейфе лежали банкноты, документы, и красивый замшевый мешочек,перевязанный  зеленой лентой. Она достала его , развязала ленту, и перед  ее глазами предстали украшения из зеленого изумруда. Всего ожидала Катя ,но то, что ей так повезет, она даже не мечтала. Когда она разложила их , увидела три прекрасных, непередаваемой красоты предмета. Ожерелье, браслет, и перстень. Видно было, что эта работа была сделана на заказ. Катя подошла к портрету матери, и не увидев этих украшений на ней , подумала, возможно отец хотел подарить своей дочери. Мысленно попросив прощения , она примерила перстень , он был словно заказан с ее руки. Браслет тоже подошел ей, но вот почему нет сережек? Этого просто не может быть. И она снова взяла мешочек, и вывернула его, из него выпали серьги, и цветок-заколка для волос ,они были завернуты отдельно, так как очень хрупкое было украшение. У нее всплыл в памяти рассказ продавщицы того салона, где она купила себе платье. Она говорила, что платье было заказано 2 месяца тому назад одним пожилым мужчиной, но время вышло, и они решили его продать, хотя за него был внесен  задаток . Если придет ,то вернем задаток. Катя развернула платье, и положила рядом с украшениями, теперь ясно было видно, что заказ делал отец, так как все точно  предусмотреть просто не реально. Все было готово, время уже поджимало, и она стала одеваться. Когда она  вышла к машине, все обомлели от такой перемены. Перед ними стояла шикарная дама, но не молоденькая девушка.
-Ну, что, молодые люди , мне пора ехать , меня ждут.

- Продолжение следует.
-
             

_
-


Рецензии